.В этой теме собрана вся информация о проявочной машине DryView 8100 фирмы Kodak. .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в темеудлиняет тему! В будущем другим её будетнудночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20)! .
Дата: Понедельник, 25.Июл.2011, 02:23 | Сообщение # 42
Стажер
У вас сообщений: 28
Инженер-электронщик
OFFлайн
Украина
Vinnitsa
Да, еще персонал, который получил и первый включил его, сказали, что картридж уже был на половину открыт и и пленки были в роликах. может его перед отправкой не перевели в режим транспортировки, или не правильно подготовили?
Дата: Понедельник, 25.Июл.2011, 09:53 | Сообщение # 43
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация
SPb
Quote (Romantas)
сказали, что картридж уже был на половину открыт и и пленки были в роликах. может его перед отправкой не перевели в режим транспортировки, или не правильно подготовили?
верхние листы засветились (10-15 штук). Для транспорта стягивают часть механики стяжками, фиксируют оптический модуль (проверьте, вдруг упаковали [снять заднуюю крышку камеры]) и закрывают резинкой прорезь в оптике, через кот. рисует лазер. Я вам направлю инструкцию по установке.
Дата: Суббота, 21.Апр.2012, 19:43 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 4
самоучка
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Подскажите пожалуйста, DryView 8100, выдает ошибку IMS down. IMS меняли, не помогло. Теперь инженер грешит на кабель. Он ли только или еще что-то может оказаться?
Дата: Вторник, 03.Июл.2012, 10:00 | Сообщение # 47
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Улан-Удэ
Quote (KAMEROved)
Причём для диагностики машины 8100 комп менее нужен, даже 604 ошибку (замена оптики или главной платы) можно делать без компа. Проверели сегодня час назад:)
Подскажите по подробнее как провести диагностику ошибки 604 без компа? Или можете подсказать логин и пароль.
Дата: Понедельник, 28.Янв.2013, 11:18 | Сообщение # 48
Стажер
У вас сообщений: 5
радиац. терапия
OFFлайн
Российская Федерация
Липецк
Здравствуйте. Возникла проблема с проявочной машиной Kodak Dryview 8100. Лет ей около 7.
После включения из-под крышки, из которой выезжают готовые снимки, начали доноситься ощутимо громкие "удары". Открыл крышку, вижу что ремень стоит на месте, а шестеренка двигателя дергает ремень за зубья, создавая шум. Напомню, система передачи выглядит так:
Покрутил все, что крутит ремень. Оказалось, тормозит вращение прижимной ролик, расположенный перед коричневым барабаном (лист в этом месте поднимается вверх). На картинке выше он указан красной стрелкой. Снял пластину, закрывающую ролики. В них застрял немного покореженный лист, а сами ролики в двух местах оказались липкими. Вот так они выглядели с одной стороны: , а вот так с другой .
На коричневом барабане тоже были следы, которые легко удалились слегка смоченной в 75% спирте тканью (рекомендацию вычитал в какой-то теме по DryView 8150).
Далее, вытащил застрявший лист, снял ролики, промыл (хотя после мытья небольшая липкость осталась), поставил на место без особой надежды. Машина напечатала один лист без проблем, снимок выглядел хорошо, без деффектов (на мой взгляд и взгляд врача). На след. день врач попробовал напечатать еще один снимок. Сначала он включил принтер, тот начал вращать свои ролики и, со слов врача, никаких подозрительных звуков не издавал. Когда же он передал снимок с КТ на печать, услышал через нек. время стук, который был описан в начале. Услышав стук, он отключил принтер.
Процедура разбора повторилась. На этот раз к вышеописанным роликам прилип самый край листа (верхний). Я потянул лист на себя: . В таком положении он на сей момент и находится.
Еще под теми местами, где барабан опирается на боковые стенки, образовалась кучка какой-то коричневой пыли, на ощупь напоминающей муку.
Опыта работы с подобной техникой у меня нет. Для доступа к хранилищу с мануалом, насколько я понял, понадобится какое-то количество сообщений. В Липецке конторы по ремонту медтехники такими аппаратами не занимаются. В связи с вышеизложенным есть вопросы:
1. Может кто-либо поделиться опытом устранения подобной проблемы или имеет что посоветовать? 2. Занимается кто-нибудь поставкой родных запчастей для DryView 8100? 3. Возможен ли ремонт вида: с нас картинка с веб-камеры через скайп + инструменты + руки, с вас - советы и по-необходимости запчасти? Если возможен, то возможна ли оплата безналом (выставление счета)?
Дата: Понедельник, 28.Янв.2013, 21:23 | Сообщение # 49
Участник
У вас сообщений: 205
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Набережные Челны
По этой ссылке он-лайн выложен "kodak dryview 8100 service manual" - http://www.docin.com/p-320990925.html Все 9 частей видно в правом окне. При знании языка можно выкачать.
Ссылку нашел введя "kodak dryview 8100 service manual" в Googl-e. Может дальше и офф-лайн версии есть....
Дата: Вторник, 12.Фев.2013, 13:23 | Сообщение # 50
Стажер
У вас сообщений: 5
радиац. терапия
OFFлайн
Российская Федерация
Липецк
Видимо, дело просто в изношенности резины роликов. По совету хорошего человека натер ролики детской присыпкой (80% талька). Неделю уже ходят. Нормальным решением было бы купить у Carestream ролики или найти где-то подходящую резину. Carestream попросит 30 тыс. руб. за парный ролик. Менять их лучше оба.
Дата: Четверг, 20.Июн.2013, 11:29 | Сообщение # 52
Стажер
У вас сообщений: 40
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Error Code P641 (8100/8200 LASER IMAGERS) NVRAM Failure 1. Check cables and connections, especially in the bend area inside the platen. 2. Read NVRAM stored values using methods described on pages 13-14. Enter the following commands: optics rps (reads pixel stretch value, should be 0 – 65535) optics rmid (reads mirror facet id, should be 0 or 1) optics rsd (reads SOS delay value, should be 0 – 255) optics rsn (reads serial number, should be 0 – 65535) Note: If any values are missing, they must be rewritten to NVRAM. Enter the following commands, using the actual value in place of the word value. For example: optics wps 30000. optics wps value (Pixel Stretch – if value unknown, enter 30000) optics wmid value (Mirror Facet ID – if value unknown, enter 0)) optics wsd value (SOS Delay – if value unknown, enter 140) optics wsn value (Optics Serial Number – if unknown, enter 1) 3. Wait at least 2 minutes, then power cycle the equipment. 4. Run calibration. 5. If the problem persists, replace the optics module: For the 8100/8200 LASER IMAGERS, order part SP8E7340.
methods described on pages 13-14: 13: Issue a Command Using MPC (for 8100/8200 only) 1. Click theDiag nostics button. 2. Click the MCS Command button. 3. Type the command in the window. 4. Click theExecute button. If the command is successful,!ok or!x displays (x is the value of the parameter). If the command is not successful, an error message displays. 14: Issue a Command UsingHyperTerminal and the MPC Cable (for 8100/8200 only) Use this method only if MPC does not work. 1. De-energize the IMAGER. 2. Remove the back cover. 3. Make a connection between the laptop’s serial port and J24 on MCS board using a serial cable. 4. Install the back cover. Make sure the interlock is pushed in. 5. LaunchHyperTerminal (the same application used to monitor IMS or MCS boot-up processes). 6. Energize the IMAGER. 7. Monitor the MCS for successful boot-up. 8. Type the command and pressReturn. Note: TheHyperTerminal screen will not display the command you’ve typed, so you will need to remember it. If the command is successful,!o k or!x displays (x is the value of the parameter). If the command is not successful, an error message displays.
Дата: Вторник, 07.Янв.2014, 23:46 | Сообщение # 53
Техник
У вас сообщений: 316
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Схематичное изображение царапин
Изначально начались следующие артефакты - пленка в центре начала иметь выпуклость как на рисунке (около полугода) Грешим на ремни привода барабана, но заменить его не на что да и на качества снимка оно не влияет - надо присмотреться что бы увидеть выпуклость. Сейчас принтер начал царапать пленку, вот так она схематично выглядит в среднем, оператор сказал что было и хуже. Сегодня просмотрел всю механику, ремни - все крутится без усилий, ремни - без обрывов и внешних повреждений.
Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 10:17 | Сообщение # 54
Стажер
У вас сообщений: 7
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
refren, посмотри входные резиновые ролики перед нагревательным барабаном (Processor), они от времени становятся липкими и деформируют плёнку перед её входом в барабан. Удачи.
Сообщение отредактировал Vitas1111111 - Четверг, 09.Янв.2014, 10:19
Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 11:08 | Сообщение # 55
Техник
У вас сообщений: 316
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Первым делом их проверил и выходные ролики после нагревательного барабана, они же на одном приводном ремне работают. Может быть подобные проблемы из за растянутости ремня? Там натяжитель то есть, но его нет на ремне который рядом с кареткой которая пленку захватывает?
Можно ли как то смоделировать допустим, что бы открутив заднюю крышку можно было бы выудить лист после его поездки в блок оптики ? Сегодня попробую выудить лист до нагревательного барабана - что бы понять где все таки происходит царапанье листа.
Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 00:31 | Сообщение # 56
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация
SPb
Наиболее быстрый вариант поиска: вставляете просроченную пленку/засвеченную, картридж где мало листов и т. д. С открытой дверцей смотрите на печать. вынимаете лист на входе в барабан. Осматриваете. Есть механические повреждения - значит ищем на этапе лоток - вход барабана. Нет полос - ищем на этапе вход барабана - денситометр.
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 18:33 | Сообщение # 57
Техник
У вас сообщений: 316
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Разобрались, в связи с уменьшением толщины листа (примерно на 30%) лист на выходе из барабана начинает немного коробится и далеко не идеально входит в ролики после него. Происходит небольшой удар и в этот момент происходит то самое набегание горячего листа (формируется загиб в центре пленки) и в этот же самый момент происходит царапанье листа об край металлической пластины которая висит на проушинах сразу после горячего барабана.
Надо сделать направляющую перед роликами, тогда уйдут и загиб и царапины.
Сообщение отредактировал refren - Суббота, 18.Янв.2014, 19:25
Дата: Вторник, 21.Янв.2014, 23:27 | Сообщение # 59
Техник
У вас сообщений: 316
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Это цитата нашего инженера по принтерам - за последние пару лет пленка DVB+ изменила свои характеристики (весь список опустим), в частности сама пленка стала тоньше примерно на 30%.
Сделал самодельную направляющую перед роликами, что бы она прижимала лист к поверхности скольжения, но проходила свободно - тем самым идеально входила в резиновые ролики. Исчезли и царапины и сам изгиб.
Дата: Понедельник, 17.Фев.2014, 12:35 | Сообщение # 61
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация
SPb
Zerg, вот вы выдергиваете из мануала фрагменты инструкции, может что то и от себя допишите, нюансы какие либо ценные и т. д. Как подцепиться к камере, не все ведь знают что нужно 10 Мб и полудуплекс, куда вводить эти команды
Дата: Вторник, 18.Фев.2014, 22:34 | Сообщение # 62
Стажер
У вас сообщений: 13
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Энгельс
Доброво времяни суток.я в этом деле новичёк, но хотелось бы узнать что означают пару ошибок и как их исправить P202 и P118. принтер kodac DryView 8100 laser imager.
Сообщение отредактировал MaxSolo - Вторник, 18.Фев.2014, 22:36
Добрый день! Может кто сталкивался, с такой проблемой. При включении появляется ошибка Р910 (IMS down). Подключился к IMS по Hypertrm, как написано в мануале, но никакой загрузки не приходит, только то,что на фото. не могу понять в чем именно проблема, в метеринке, прошивке?
Сообщение отредактировал brookd - Четверг, 05.Апр.2018, 10:55
Дата: Пятница, 28.Авг.2020, 00:42 | Сообщение # 65
Участник
У вас сообщений: 66
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Донецк
Всем привет! После долгого перерыва жизнь вновь столкнула с этим "чудом враждебной техники" (с). Проблема такая же как и у brookd, - P910. При диагностике выявились слетевшие настройки загрузки в IMS из-за севшей батарейки, загрузки с жесткого диска не происходило. Батарейку заменил, настройки поправил, загрузка происходит, но не могу изменить дату/время в самой микросхеме real-time clock. По непонятной причине, возможно из за того что дата сбросилась на 01/01/1997, при загрузке bootfile система на все известные логины пишет invalid username и невозможно попасть в командную строку pSH+. При загрузке diagfile автоматом попадаю в командную строку под логином guest, командой DATE могу изменить дату/время, вижу как часы "идут", но после перезагрузки опять "01/01/1997", лишь добавилось время с момента установки батарейки. Через web-морду тоже можно зайти, но естественно не далее как убедиться, что системная дата камеры "01/01/1997"... Кто что присоветует?
Ну и другая проблема, бич этих аппаратов - "расплавляющиеся" от старости резиноподобные валы прогона плёнки. Возможно ли где в РФ новые валы взять занедорого?
UPD. Первый вопрос решился другим способом - дату/время можно менять из PC-Bug, загрузку которого выбираем из другого банка ПЗУ. Там тоже были сброшены настройки, сделал автоконфигурацию, за неимением букварей потерянные там неизвестные переменные не восстановлены и пока неизвестно насколько это критично. Буду благодарен, если гуру подскажут чего там надо было прописать. Однако логины pSH+ по прежнему invalid... Впрочем в них уже нет необходимости, так как появилась "альтернативная" возможность проверить подходят ли известные пары сервисных логинов/паролей прошлых лет ))) Второй вопрос о валах по прежнему актуален.
Сообщение отредактировал UncleK - Пятница, 28.Авг.2020, 05:07