Регистрационное удостоверение ФС № 2006/2001 от 14.12.2006 года на Стол операционный MAGNUS 1180 производства немецкой компании MAQUET GmbH & Co. KG (торговый бренд - "MAQUET").
Системный операционный стол MAGNUS представляет собой уникальную техническую систему, объединяющую операционный стол и средство транспортировки пациента. С его помощью можно легко и безопасно перевозить пациента из палаты прямо в операционную, исключая дополнительное перекладывание перед операцией. По прибытию в операционную столешница с пациентом перемещается на колонну операционного стола. Операция может начинаться сразу после фиксации столешницы.
Всем хорошего дня! В одном из ЛПУ возникла проблема с операционным столом фирмы с брендом "Maquet" (после 3-х лет эксплуатации), а именно не доходит сигнал от пульта управления до приводов стола. Есть предположение, что всего-лишь окислились контакты батареи. Но это пока из области фантазий. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен за любую информацию!
Сообщение отредактировал Timmy_pro - Пятница, 06.Ноя.2015, 15:58
для начала - убедиться что пульт именно от этого стола - программируются индивидуально , на тумбе стола и пульте есть буковки типа 5 B - должны совпадать
Сообщение отредактировал Сергеевич - Вторник, 27.Окт.2015, 13:07
Да, пульт именно от той станины. Проблема возникает при подсоединении столешницы. Перебрасывали провод с датчика, после этого какое-то время нормально функционировал.
ничего не понял , разговор о пульте ИК или проводном ? модель стола укажите , какие команды не проходят при установке столешницы -- подробнее и понятнее
Сообщение отредактировал Сергеевич - Четверг, 29.Окт.2015, 10:27
Извиняюсь за сумбур. Стол операционный с фиксированной колонной MAQUET MAGNUS 1180.01АО Столешница MAQUET MAGNUS 1180.10АО Пульт ИК. Нет вообще никакой реакции на команды с пульта. При чем это происходит именно при установке столешницы.
теперь немного стало яснее )) у нас столы 11.40 и 11.50 , посему наверно не смогу помочь . Со столом 11.40 была проблема однажды : при установке столешницы с помощью транспортной тележки были ограничения по некоторым функциям , причина была в отказе системы позиционирования тележки относительно тумбы , а именно датчик Холла , их два , находятся в основании тумбы . Может этот случай наведет на мысли , удачи
заменили датчик холла - у макешников цена заоблачная , нашли поставщика и просто купили , рублей 50 кажется ,был http://www.voltmaster-samara.ru/product....ip3-43a зы - в основании тележки есть два магнита - можно отверткой нащупать расположение - вот по ним и позиционируется , напомню - стол 11.40 а что и как в 11.80 ? не исключено что и похожая конструкция
Сообщение отредактировал Сергеевич - Четверг, 29.Окт.2015, 15:39
Дата: Пятница, 30.Окт.2015, 07:11 | Сообщение # 10
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
???
Если стол не реагирует на пульт, то как вы тогда столешницу на колонну поставили. Или колонна работает до тех пор пока столешницу не поставишь, если да, то как вы столешницу снимаете? Колонна во всех направлениях работает без столешницы? На пульте ошибки появляются? Пробовали проводной пульт использовать? Столешница у вас в ненулевых положениях стоит. Опишите подробнее вашу ситуацию.
Сообщение отредактировал omt-74 - Пятница, 30.Окт.2015, 07:14
Дата: Пятница, 30.Окт.2015, 10:07 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 41
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Колонна работает до тех пор пока на неё не установить столешницу MAQUET MAGNUS 1180.10АО Без столешницы работает во всех направлениях. Открывали кожух, скидывали провод с датчика - на какое-то время помогло, но не на долго. Подробнее сейчас трудно описать, так как в данный момент не на месте нахожусь.
Дата: Пятница, 30.Окт.2015, 10:20 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 120
бывший инженер по медоборудованию
OFFлайн
Российская Федерация
-
имхо колонна не видит "положения в пространстве" типа "0" исходного , в колоннах 11.40 стоят переменные резисторы (-механически связанные с столешницей -) следящие за положением столешницы в пространстве в двух координатах. А если нет положения нуля - то "мозги" блокируют команды
Дата: Пятница, 30.Окт.2015, 10:43 | Сообщение # 13
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
???
На пульте все-таки должны быть какие-то ошибки. Если нет "0", то он должен ругаться даже при снятии столешницы. Также надо снимать по одному элементу столешницы и пробовать работу, так можно вычислить сбойный блок. Если при всех снятых глючит, то возможно рассогласование элементов.
Дата: Вторник, 03.Ноя.2015, 13:23 | Сообщение # 14
Стажер
У вас сообщений: 41
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Еще раз здравствуйте всем! Что удалось выяснить.
С тележки спокойно встает проблемная столешница на рабочую колонну (исправна). Стол двигается во всех направлениях, но как только на пульте нажать кнопку продольного смещения, столешница двигаясь пару секунд, замирает и пульт выдает ошибку "52" - Нарушение положения опорной поверхности (или как то так). После этого нажимая на пульте любые кнопки стол будет вести себя неадекватно. Нажимаешь смещение в бок направо, стол идет в бок, все нормально. В бок налево, пару секунд движется и опять "52" ошибка. На пульте положение "0" так же неадекватно отзывается с этой же ошибкой. Когда как называется. При этом, если подвести тележку, в каком положении не находился бы стол, он возвращается в "0" и встает на тележку, без ошибок.
Есть предположение, возможно что изношенный привод подклинивает, перекашивает немного столешницу и возникает эта ошибка. Подлезть к приводам не возможно в условиях ЛПУ, кожухи, закрывающие механизм , заклепаны.
Дата: Вторник, 03.Ноя.2015, 19:47 | Сообщение # 15
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
???
Проверьте ориентацию пациента (нормальная/ обратная), могут быть глюки, если выбрана обратная. Синий круг - голова, могли переставить сегменты, также могли переключить на пульте. Также оптимально -центральное положение пациента. Скорее всего рассогласование плечей основного модуля (table top) - прямая дорога к официалам.
Сообщение отредактировал omt-74 - Вторник, 03.Ноя.2015, 20:01
Дата: Четверг, 05.Ноя.2015, 14:24 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 41
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
В итоге, чтобы развеять все сомнения, необходимо провести диагностику платы столешницы с помощью специального ПО. Возможно нет необходимости менять материнскую плату целиком, а можно исправить какой-либо её элемент/участок. Подобное ПО есть только у официальных представителей и лицензированных инженеров. Возможно у кого-то есть контакты или информация, как можно связаться с людьми, обладающими данными навыками и ПО, чтобы не объявлять аукционы и не тянуть резину?