В аппарате не крутился двигатель. Заменил таймер кр1006 и кт 315 3 шт, все закрутилось, но вакуум слабенький, максимум 0,75. При максимальном вакууме напряжение на двигателе 16 В. думаю это маловато. Где, что можно посмотреть?
zx19, Если долго стоял то возможно закис. Разбираеш и промываеш все маслом. Первым делом проверь банки. Отключи их полностью а трубку зажми. Если вакуума нет то разбирай насос.
Присоединяюсь, подводит чаще всего механика. Про клапаны вообще можно сказать мал золотник да дорог. Ну залипнет допустим один клапан и работает отсос вполсилы. Поршень при движении должен проскакивать по инерции мёртвые точки. Если скольжение плохое, то останавливается и ни туда и ни сюда. Двигатель за кампанию тоже стоит.
уважаемые, возможно вы не поняли вопрос. я спрашивал про двигатель, а не про клапана и поршень. по сравнению с другим отсосом он работает слабее. что можно сделать?
- ты сам себе даешь ответы. Если есть второй отсасыватель, так и посмотри напряжение на двигателе на нем, и сравни. А вообще-то двигателем ведь не КТ315 крутит, а есть еще что-то помощнее? Может оно не совсем открывается? Какие напряжения на его коллекторе и эмиттере при максимальной производительности? Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
0,75 для этого шедевра это уже много, мы лечили припарками из ВД-40 в цилиндр, начанал качать, клапана отходили от ржавчины и начанали нормально закрываться.
Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 18:50 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 32
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Новокузнецк
Тоже с этим добром мучаюсь.Двигатель вообще включаю напрямик,мимо мощного транзистора.Нашим регулировка не нужна.Вакуум 0,75 для него это очень хорошо.ВД-40 самое лучшее средство.С клапанами самая большая проблема.Еще непонятно назначение в выхлопной трубке каких то шайбочек.
Дата: Суббота, 22.Май.2010, 10:36 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 20
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Магнитогорск
Что вы всё говорите о напряжении. Лучше всего замерять ток. Если идёт подобающий ток, то и прибор и двигатель и схема работают, а если напряжение есть, а ток неважный, делайте выводы. Если огромный тоже делайте выводы.
Дата: Четверг, 16.Дек.2010, 12:44 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 23
инженер по медоборудованию
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
pvn, выхлопная труба - это глушитель, шайбочки в ней - для фильтрации мелкодисперсной грязи - чтобы не вылетала в операционную, ну и для дополнительного глушения шума. Если эти шайбочки засорились, что вакуум тоже будет плохой.
Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 00:43 | Сообщение # 17
Стажер
У вас сообщений: 24
OFFлайн
Российская Федерация
Сталкивался с такой проблемой, поменяй электролит на питании после моста. От времени ёмкость конденсатора уменьшается-увеличиваются пульсации по питанию соответственно регулятор работает не корректно. Не смотря на громкое название ВАКУУММЕТР и поверки данный девайс не более чем индикатор (некоторые производители так и пишут) так, что не стоит так сильно доверять ему.
Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 22:12 | Сообщение # 19
начальник участка
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Была еще одна проблема с ним-ось шатуна скорродировала. Лечение- снятие шатуна с кривошипа и смазка оси графитной смазкой. При этой проблеме кривошип крутится очень туго.
Дата: Пятница, 07.Фев.2014, 20:26 | Сообщение # 22
Участник
У вас сообщений: 135
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Я покупаю у некоей организации при заводе ОАО "Утес" . По адресу <utyos-sale@yandex.ru> (Андронов Игорь) дадут прайс на запчасти , выпускаемые заводом . Пока ни разу не подводили
Дата: Пятница, 07.Фев.2014, 23:36 | Сообщение # 23
Стажер
У вас сообщений: 31
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаАлександр ()
Я покупаю у некоей организации при заводе ОАО "Утес" . По адресу <utyos-sale@yandex.ru> (Андронов Игорь) дадут прайс на запчасти , выпускаемые заводом . Пока ни разу не подводили
Дата: Понедельник, 24.Фев.2014, 15:32 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 13
сервисный инженер
OFFлайн
Казахстан
Астана
Здравствуйте коллеги подскажите пожалуйста что за электродвигатель стоит на ОМ -01 сколько вольт у нас просто сгорел хотели бы заменить буду рад ответу любому!!!
Дата: Вторник, 25.Фев.2014, 10:34 | Сообщение # 26
Стажер
У вас сообщений: 32
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаzx19 ()
при 0,75 двигатель тупо встает, хотя на других утесах, которые я видел, он продолжает хлюпать
На плате есть еще подстроечный резистор ... его в данной ситуации имеет смысл отрегулировать чтобы работало без остановки (или правильно затянуть шатунный механизм)
Дата: Вторник, 25.Фев.2014, 14:34 | Сообщение # 27
Стажер
У вас сообщений: 26
сервисный инженер
OFFлайн
Казахстан
Астана
babysh-m, Не подскажешь как переделывал двигло со стеклоочистителя. Грузовики бывают и на 24 Вольт. На старом движке есть шпоночная канавка и сквозное отверстие под штифт. Да и вал наверное придётся укорачивать. На месте можно как то всё собрать?
Дата: Понедельник, 07.Апр.2014, 17:07 | Сообщение # 29
Завсегдатай
У вас сообщений: 250
сервис-инженер
OFFлайн
Казахстан
Петропавловск
Цитатаpvn ()
Там, помоему КТ827,стоит.Может с ним что нибудь?
сегодня отремонтировал ОМ-1 шатун с поршнем встал криво последствие сгорел полевик Z44N, привел в порядок механику (похоже болезнь этого аппарата) и заменил транзюк. Ладушки все о кей. Вообще дермо скажу Вам этот отсос ОМ-1 Утес
Дата: Вторник, 08.Апр.2014, 09:52 | Сообщение # 30
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Munlik, Не знаю как сейчас, а раньше там стояла "триггерная" схема защиты от увеличения тока двигателя. Сколько с ними общался, при нормально настроенной защите (есть регулировка), электроника горела в последнюю очередь. Очень похоже что у тебя защита или расстроена, или вообще "сдохла".
Дата: Суббота, 19.Апр.2014, 18:23 | Сообщение # 32
Завсегдатай
У вас сообщений: 250
сервис-инженер
OFFлайн
Казахстан
Петропавловск
Цитатаbabysh-m ()
Сколько с ними общался, при нормально настроенной защите (есть регулировка), электроника горела в последнюю очередь. Очень похоже что у тебя защита или расстроена, или вообще "сдохла".
Согласен Babysh-m, а схема у тебя есть? скинишь если что на "мыло" Gab_munlic@mail.ru заранее благодарен!!!
Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать осмотр и ремонт
Ремонт любого аспиратора я начинаю с отсоединения всех трубок, и осмотра на предмет попадания биологических жидкостей в компрессор. При подозрении на попадание жидкостей в компрессор - разбираю компрессор. :)
И при любом раскладе, обязательно стоит проверить фильтр на выходе воздуха из компрессора. Часто бывает что оные напрочь не пропускают воздух. Сжатый воздух вам в помощь.
Сообщение отредактировал Subbota40 - Среда, 06.Май.2015, 16:04
Дата: Вторник, 29.Сен.2015, 13:29 | Сообщение # 37
Участник
У вас сообщений: 85
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
доброго дня! Друзья в чем может быть причина: включаю его - работает нормально, а вот иногда(закономерность не просматривается) - включишь - сеть горит - а движок не крутит-напруги на нем нет) пару раз выключишь включишь - снова работает нормально. (даже если снять двигатель такая ерунда поворяется)
cheburek, посмотри не связана ли проблема с положением ротора. Когда изнашивается коллектор могут появляется зоны в которых щетки не плотно прилегают и соответственно в таких положениях он очень плохо пускается.
Дата: Вторник, 31.Янв.2017, 14:41 | Сообщение # 39
Стажер
У вас сообщений: 20
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Salavat
ДОбрый день коллеги. не подскажите какой резистор стоит на скорости отсасывания .Он просто отсутствует .предположу что на не менее 330кОм или даже 1мОм. Благодарю за помощь
ДОбрый день коллеги. не подскажите какой резистор стоит на скорости отсасывания .Он просто отсутствует .предположу что на не менее 330кОм или даже 1мОм. Благодарю за помощь