Проблема. Ставят монитор на пациента, липучки протыкают, одевают электроды, кабель, подключаются через мост. В программе "КТ Регистратор 04" выбирают контроль ЭКГ ... И тут начинаются "приветы". Смотрят по 3-м отведениям: V4, Y, V6. Наводки на всех отведениях. Меняли приборы (регистраторы), кабели, USB-вые мосты, USB-вые кабели, кабели от регистратора до моста, "землю" (в суе, не разобравшись в видах, предназначении и условиях применения инженерно-технических заземляющих устройств, о "земле" не говорят ... Это свидетельствует о недостаточности профессиональной квалификации) подкручивал к системному блоку, прокалывали липучки (рекомендации Инкарта). Пациентов меняешь - V4, Y становится по лучше, но V6 всё равно какое-то гавно показывает. Фото, приложенное, это с меня снимали. Сегодня попробовал регистратор обернуть в фольгу - V4, Y чисто записали, но V6 так и гавно пишет ... Кабели звонили, искали на излом, принесли 100% рабочий кабель (из другого кабинета), и та же фигня. По соседству стоит новая машина - УЗИ от GЕ, подключена через ИБП, всё заземлено (о видах заземления см. на Форуме соответствующие темы, например, про УЗИ-аппараты и др. МТ). Сверху хирургия, но не режимный кабинет (сестра хозяйка, кажется), снизу РУМ-17 стоит, но там тоже "земля" (какая? ...) есть, да и стены там, достаточно толстые (а что, в данном случае, эта "толщина" даёт? ...). Откуда эта фигня прилетает? ... Кто как с помехами борется?
Вот только кабинет не пробовали менять ... Кабели меняли ... Аккумуляторы тоже пробовали менять ...
Цитатаadidas ()
Электроды проверь ... Высохли ...
Боюсь спросить какие электроды? Липучки? Липучки всегда новые, прокалываются и дополнительно гелем проводящим вымазываются ... Липучки дополнительно пластырем притягивали ... По идеи, уже всё перепробовали ... Только комп вытащить осталось ... Как-нибудь попробую перенести ...
Собственно лампочка то горит? Тыкай по разным портам, обычно драйвер записывается только за один порт... В крайнем драйвер переустанови, шнурок до моста поменяй... Драйвер и весь софт есть на оф сайте...
Да, я правда не помню бывало что проводок от моста до прибора рвался и что то подобное было
Дата: Вторник, 13.Май.2014, 20:40 | Сообщение # 10
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
???
88илья88, Тоже была такая проблема, обрыв в шнуре от регистратора до моста, хотя на первый взгляд это показалось очень странным.
orentoxic, по поводу помех, если у нас на каком-то отведении появляются помехи то это 99% перелом кабеля отведений, причем переламывается все время в одном и том же месте, у самого основания прищепки, либо там начинает коротить на экран. Причем сначала идет серая оплетка, потом металлический экран, потом какой-то черный полимерный проводящий экран, потом белая оболочка потом центральная жила, так вот надо следить, чтобы черная оплетка случайно на центральную жилу не начала коротить. Срезаем, перепаиваем и все работает. Но был случай что отошла земля на кабеле отведений в коннекторе к регистратору, она припаяна к разъему под черной резинкой. Новые кабели у нас работают до полу года, потом начинается постоянно, то один с помехами, то другой.
Мы также сталкиваемся с проблемой прерывания записи во время регистрации. Т.е. повесили на пациента регистратор, потом он приходит, начинают анализировать, а там запись рандомно прерывается. Аккумуляторы ставили свежие. Такое ощущение, что где-то контакт отходит и питание пропадает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Причем это на нескольких регистраторах.
Сообщение отредактировал omt-74 - Вторник, 13.Май.2014, 21:01
Дата: Вторник, 13.Май.2014, 22:30 | Сообщение # 11
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
Цитатаomt-74 ()
Мы также сталкиваемся с проблемой прерывания записи во время регистрации. Т.е. повесили на пациента регистратор, потом он приходит, начинают анализировать, а там запись рандомно прерывается. Аккумуляторы ставили свежие. Такое ощущение, что где-то контакт отходит и питание пропадает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Причем это на нескольких регистраторах.
88илья88, надо проверять кабель не от юсб до моста, а от моста до регистратора (он серый длиной около 30-40 см). Скрин вашего сообщения просто информационный и не влияет на работу, просто нажимаете ОК и дальше работаете.
Alexium, нет, не меняли карту памяти, надо будет попробовать.
Липучки? Липучки всегда новые, прокалываются и дополнительно гелем проводящим вымазываются ... Липучки дополнительно пластырем притягивали ...
У меня такое было. Сменил липучки. Приобрели от другого производителя. Поставили фирменные японские и все проблемы ушли. Дорого, но работает. До этого были с рисунком, как кошачья лапка. Лапка синего цвета. Шумели безбожно. И с гелем и без.
Дата: Четверг, 15.Май.2014, 07:37 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 169
Инженер-медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
г. Оренбург
По поводу помех избавились тем что ушли в другое помещение, вообще на 4 этажа выше и нормально стало...
а по поводу рандомной записи, я с инкартом 2 раза разговаривал, 2 раза отправляли, у них эта ошибка не воспроизводится... самое главное, у нас была такая ерунда только на АД, на обычных запись не прерывается... В итоге инкарт дал рекомендацию на списание, обоим мониторам больше 7 лет...
по поводу серого кабелька, я много раз пробовал их перепивать, и даже другой кабель подбирал, все равно дня через 2-3 отрывали, в итоге новый купили, и проблемы ушли... это из того разряда, что заводское лучше, чем то что мы делаем... конечно можете меня обвинить в "рукожопости", но примеров со шлейфами, кабелями и другими вариантами очень много
Дата: Понедельник, 09.Июн.2014, 12:50 | Сообщение # 23
Участник
У вас сообщений: 169
Инженер-медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
г. Оренбург
Илья, попробуйте найти новый или гарантировано рабочий кабель от монитора до моста... Заведомо скажу, кабеля паяются, но не надолго... у меня через неделю другую отрывали-перекручивали... Ставили с другого компа шнурок все работало, в итоге у инкарта купили 2 новых, и забыли про эту проблему...
У меня тут краш случился с КТ-04-АД-3 (М), короче принесли с раскрученным разъемом под кабель ЭКГ (самый большой который), ну вроде разобрал, закрутил гаечку, еще попутно фиксатором резьбы заклеил... Отдал, сегодня говорят одно отведение не пишет и кабель не вставляется-вытаскивается... ну скажем с отведением понятно проводок от разъема оторвался, а вот чего кабель в разъеме застрял, когда закручивал руками разъем держал чтоб не погнуть... По ходу еще увидел порванный шлейф дисплея, короче уронили видимо хорошо... Из всего этого вопрос: есть у кого распайка разъема? как выяснилось 5 проводов оторвалось
Дата: Пятница, 28.Ноя.2014, 16:31 | Сообщение # 28
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Владивосток
где-то я недосмотрел, отошёл от мониторинга, как лет пять, тут нововведения узнаю, на руках таких отведений на разборку пока нет, хочу подробностей на этом моменте, какие ещё холтеры чипуются.
Регистратор только-что с Питера после ремонта. Вставляю батарейки-пищит. Компьютер не видит. Другой, такой-же на этих батарейках -норм! Может какая процедура инициации существует?
Регистратор только-что с Питера после ремонта. Вставляю батарейки-пищит. Компьютер не видит. Другой, такой-же на этих батарейках -норм! Может какая процедура инициации существует?
Нет, но обновление ПО на компьютере необходимо до самой последней версии. Производитель обновляет встроенное в холтер ПО и оно становится несовместимо со старым ПО на компьютере. Только сохраните файл ключей.
Дата: Четверг, 03.Сен.2015, 23:43 | Сообщение # 33
функциональная диагностика
OFFлайн
Российская Федерация
там 2 файла dev.psw и dev.num - лежат в папке с программой KTWin.В файле license.txt можно посмотреть список регистраторов, на которые действует лицензия. Если прибор пришел с завода, то скорее всего вместе с ним прислали диск с обновлением ПО. Что подразумевается под "компьютер не видит"? Вообще не видит или видит, но не хочет с ним работать?
Дата: Пятница, 04.Сен.2015, 01:02 | Сообщение # 34
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Владивосток
на компе запущена программа. Врач,как обычно,предварительно установив батарейки, присоединяет пришедший после ремонта регистратор к компьютеру, ничего не происходит. При присоединении другого, такого-же, в окне сразу активируются значки заряда аккумулятора и прочее.
ЦитатаAlexium ()
Потому-что. Цитата yblod5 ()где его найти? dev.psw
этим самым вы намекаете,что сделав апгрейд программы в компьютере, в дальнейшем звуковой сигнал(который возникает в не присоединённым ещё к компьютеру регистраторе сразу после установки в прибор исправных заряженных аккумуляторов ) прекратится? Сомневаюсь. Скорее этот писк свидетельствует о неисправности. Или я ошибаюсь? Можно предположить, что необходимо сделать какие-либо предустановки с помощью программы, иначе прибор "ругается", что что-то не так.
Сообщение отредактировал yblod5 - Пятница, 04.Сен.2015, 07:15
Дата: Пятница, 04.Сен.2015, 11:34 | Сообщение # 36
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Владивосток
Спасибо за 2906969.jpg(212Kb). Сигнал звучит непрерывно, а не кратковременно как в вашей инструкции, связи с компъютером нет. Врачи говорят: "так не должно быть". Отослал обратно в "ИНКАРТ". Вопрос исчерпан.
Дата: Понедельник, 28.Сен.2015, 09:40 | Сообщение # 37
Участник
У вас сообщений: 169
Инженер-медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
г. Оренбург
Цитатаyblod5 ()
Отослал обратно в "ИНКАРТ". Вопрос исчерпан
а Вы в инкарт не звонили? не спрашивали какова причина? Может на месте можно что-то сделать? у меня был один такой монитор с полгода назад, отправляли в инкарт, прислали работает. Сейчас история целиком и полностью повторяется. Но у нас проблема несколько иначе, пищит постоянно при подключении к компьютеру, и ктрегистратор видит монитор, считывает данные с него (версия и т.д.). пробовал замену версии делать, на время заливки данных замолкает, но потом снова пищать начинает. Может сбросить резетнуть можно монитор как-нибудь или только в инкарт отправлять?
Дата: Понедельник, 19.Окт.2015, 11:58 | Сообщение # 39
У вас сообщений: 760
Сервис-инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Владивосток
ЦитатаAlexium ()
Цитата yblod5 ()Регистратор только-что с Питера после ремонта. Вставляю батарейки-пищит. Компьютер не видит. Другой, такой-же на этих батарейках -норм! Может какая процедура инициации существует? Нет, но обновление ПО на компьютере необходимо до самой последней версии. Производитель обновляет встроенное в холтер ПО и оно становится несовместимо со старым ПО на компьютере. Только сохраните файл ключей.
Сегодня кардиорегистратор вновь пришёл после возврата (неработающего после первого ремонта), врач подключил как обычно, сразу определился, работает. Ничего не обновлял (с ним ещё диск прислали). От чего не работал. Значится что-то недопрошили в первом ремонте.
Сообщение отредактировал yblod5 - Понедельник, 19.Окт.2015, 12:02