Дата: Пятница, 03.Дек.2010, 10:55 | Сообщение # 41
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер.
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Уважаю силикон. Типа Super Lube. Долго работает, хорошие характеристики. Из жидких смазок только машинное масло: старый конь борозды не портит. Часто применяю WD 40, главное аккуратно с ним.
WD-40 она-же жидкий ключ, она-же смесь керосина с жидким моторным маслом + баллончик с красивой этикеткой, но вещь полезная.Масенький баллончик всегда с собой. алексей
http://luckyres.ru/catalogue_production/category56/1264.html http://www.mssoil.ru/catalog....age=rus Ищи в хороших автомагазинах, не дешевое но оно того стОит.
да это литол обычный, только фирменный :) ELF еще с молибденом
В силу родственных свзей с автомеханиками, пользуюсь следующими презентами - Кастроловские хороши для механических узлов, особенно подшипников, больше нравится LMX - на вид зеленая полупрозрачная; а HHS 2000 вообще выше всяческих похвал, особенно в труднодоступных местах - типа валов эл.двигателей в лабораторной технике - аэрозольная упаковка, жидкая при нанесении она просачивается в зазоры, после испарения разжижающего компонента становится достаточно консистентной.
Дата: Пятница, 08.Янв.2016, 16:23 | Сообщение # 48
Техник
У вас сообщений: 568
Инженер по ремонту мед.оборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Челябинск
Константин1969, а я думал что все с добавкой молибдена крутые)) По крайней мере тут так все пишут) http://interkom-l.ru/catalog....4-100-g - может такая норм?)
Сообщение отредактировал black_fury - Пятница, 08.Янв.2016, 16:29
Дата: Пятница, 08.Янв.2016, 19:31 | Сообщение # 49
Участник
У вас сообщений: 119
инженер
OFFлайн
Украина
Красный Луч
Смазка №158 ее смазываю подшипники качения , вращенния ,набиваю в тавотницы хорошо держится на трущихся поверхностях деталей. Графитовой смазываю как правило автоклавы она хорошо держится при высокой температуре Тех.вазелин наношу на электрич.котакты чтоб не окислялись. Смазка ОКБ-122-7 исключительно приборная смазка шестеренки , валики ,червячные передачи. Фиол 4 хорошо идет для тросиков Солидол,литол,циатим тоже использую да еще в моем арсенале имеется демпфирующая жидкость и фрионовое масло
Дата: Понедельник, 11.Янв.2016, 17:34 | Сообщение # 51
Завсегдатай
У вас сообщений: 248
Инженер-приборостроитель
OFFлайн
Российская Федерация
Сергиев-Посад
ЦитатаSergey62 ()
Смазок действительно рекомендовано к применению много, для каждого узла своя. Одна из них стоит в Москве около 4 тыс за 10 гр. Поэтому перешли на нашу силиконовую, тип не помню, если интересно, посмотрю, напишу. Пока все в норме. Кажется, есть список смазок, рекомендованных производителем для Сапфир-400.
Угу, 8 тыс за 10гр. И кстати, не айс. Поэтому силиконовая в шприце. И забудьте молибденовую присадку, равно как молекулярные восстановители поверхности. Ну нет в медицине высоконагруженных узлов типа ШРУСА или заднего моста. В червяк автоклава графитку можно но на халатах будут следы. Из автомобильного силикона приемлимо Liqui Moly.
Дата: Понедельник, 11.Янв.2016, 17:59 | Сообщение # 52
Техник
У вас сообщений: 568
Инженер по ремонту мед.оборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Челябинск
Константин1969, а LIQUI MOLY такой же консистенции как и в шприце? А имею ввиду оригинальная смазка для сапфиров прозрачная, густая, а в шприце белая и жидкая?
Дата: Понедельник, 11.Янв.2016, 23:54 | Сообщение # 53
Завсегдатай
У вас сообщений: 248
Инженер-приборостроитель
OFFлайн
Российская Федерация
Сергиев-Посад
Нет, ликви моли густая и прозрачная. Для направляющих не подходит. Мажу из шприца. Один раз в месяц. Иначе никак. Оригинал будет погуще чем в шприце, тоже белая.