Дата: Понедельник, 16.Ноя.2015, 21:35 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 48
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация
Город Медтехников
Всем привет! Есть проблемка с Престижем, а именно 412я ошибка:
Low voltage power supply error (_lv_enable signal)
Reset error. If it reappears, find the default in running diagnostics on/off and lvps MENU2 TEST F1 MENU2 TEST F2 Then follow the faulty tree ON/OFF
При сбрасывании ошибки она более не появлялась, но при включении аппарата на пульте загораются и не гаснут лампы нагрева трубы и соседняя с ней красная, вроде "внимание" или "ошибка" - не знаю как назвать. При попытке подать высокое ничего не происходит. Пробовал залить старый рабочий бекап. При нем те же лампы по нормальному загораются и гаснут при включении, никаких ошибок, визуально аппарат готов к работе. Но при попытке подать высокое, раскручивается анод, высокого нет. Накал не смотрел пока. Такие дела. Может кто сталкивался с этой ошибкой, либо готов натолкнуть на верный путь поиска проблемы? И еще. В описании ошибки рекомендуется провести тесты в Меню 2 той самой DOSовской проги для MPH. Но я могу увидеть только Меню 3-6. Первые два Меню скрыты каким-то образом для GEшников, судя по сервис-мануалу для MPH. Если кто знает, как открыть эти два Меню, подскажите, пожалуйста.
Дата: Понедельник, 14.Мар.2016, 12:37 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 48
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация
Город Медтехников
Доброго всем дня! Есть еще одна проблемка с этим же Престижем. Периодически выскакивает ошибка 1726. При этом может на дню выскочить по несколько раз, может пару недель не появляться. По описанию: 726 HE_ROTOR Rotor status signal error while rotor not activated Может кто встречался с этим? Либо типовая неисправность для Престижа этого? Может с сетевой напругой проблемы или контактор/реле какие-нибудь подгорели ?
Дата: Понедельник, 14.Мар.2016, 18:37 | Сообщение # 4
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Цитатаcensored ()
или контактор/реле какие-нибудь подгорели
Цепи разгона/торможения анода коммутируются контактами реле. Напряжения и токи в цепях вполне приличные, поэтому со временем контакты изнашиваются. Доступ к контактам только после демонтажа монтажной панели. Если на металлической стенке, к которой крепится монтажная панель, обнаружите следы копоти, то СРОЧНО приводите в порядок контакты реле, невзирая на необходимость демонтажа реле. За размыкающимся контактом тянется дуга. Если она (дуга) перебросится на находящиеся рядом, на этом же реле, контакты сигнальных цепей, то мало не покажется. Одна из сигнальных цепей - шина питания всей электроники силового блока.
Приветствую. На MPH есть три платы управления: процессор(справа), ротор/накал(слева), управление кВ и переферией(внизу длинная). За разгон, как и за накал отвечают соответственно две FPGA Cypress Хчего-то тамХ, на плате слева (А2). На этой же плате есть желтые светодиоды статус и еррор по двум накалам и одному ротору. Вы туда смотрели? Эти FPGA дают команду на платы на обороте дверцы, соответственно платы инвертора накала и плату разгона. А "статус" они выдают как обратную связь на процессор на плате А1. Кстати на плате А1 тоже есть светодиоды и их значение расписано в мануале.
Сообщение отредактировал speshlist - Пятница, 18.Мар.2016, 10:15