[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: renmaster, Алекс-200  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Заказчик закупает флюрограф. (Оспариваем АД- отсутствие экв-та, наличиеTouch screen и т.д.)
Заказчик закупает флюрограф.
IvlevДата: Вторник, 20.Июл.2010, 22:21 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 7
специалист по проведению торгов
OFFлайн
Российская Федерация

Оренбург
Уважаемые форумчане!...

Я сам адвокат, но работаю в сфере гос закупа... Поэтому часто приходиться сталкиваться с фопросами мед техники.

Пишу исковое в арбитраж... в тех части имеются характеристики, которые мы считаем ограничивают конкуренцию...

Вот данные:

1. Отправка флюорографических изображений, данных пациента на «Комплексы аппаратно-программные для ввода,обработки и хранения диагностической информации «Гамма Мультивокс»» в режиме реального времени на основе единого сетевого интерфейса с последующей автоматической вставкой в базу данных.

2. Высокопроизводительная многопользовательская система управления базой данных на основе MS SQL-server (MSDE) и программно-аппаратной платформы Intel Core 2 Duo - Microsoft Windows.

3. Совместимость аппаратно-программного комплекса с дигитайзерами (CR), фирм AGFA и Kodak. Возможность ведения единой базы данных пациентов.

4. Пульт управления РПУ с русскоязычным интерфейсом с использованием технологии Touch screen.

Особенно меня беспокоят п. 3, 4, считаю, что тяжело будет их оспаривать.

По поводу п.3 и 4 - аргументы, мы точно знает, что планшетов (дигитайзеров) в больнице нет, поэтому требовать наличие рентгенаппарат именно в совместимости с планшетами AGFA и Kodak глупо. Да и проще наверное купить новые 2-3 планшета, которые стоят 5-15 т.р., чем аппарат за 3,5 млн. р. (я про соместимость).