Доброго времени суток! Искал похожее на форуме, не нашёл (может не по глазам). После снятия трубки для устранения течи масла, подключили оба фокуса (не сталкивались с "однофокусными", скорее по незнанию ...). После установки, пробило катодный кабель (правда, в месте перегиба). То ли совпадение, то ли из-за двух фокусов? Отключили "большой", заменили кабель. Но теперь на изображении полосы в виде градаций яркости и неравномерное по яркости поле. Вопрос: несовпадение щели с детектором или после пробоя что-то убило? Да, после пробоя пришлось заменить плату МКУ - не было тока трубки ... Прошу сильно не пинать.
Скорее всего ты прав, что это результат несовпадения щели с детектором. Попробуй изменить положение детектора в ту или иную сторону. Там есть специальные регулировочные винты. Только равномерно верхние и нижние, иначе полосы останутся на одной стороне снимка.
ВСЕМ СПАСИБО за участие!!! Поправили трубу, сместили детектор к центру рамки (был прижат к самому краю рамки, на которой крепится...). Полосы пропали, заново откалибровали детектор, засветка стала равномерной. РЕШЕНО!!!
Полосы по краю - детектор не в центре излучения. На передвижках снимать кожух детектора неудобно, поэтому снимаем только нижний поддон кожуха. Рукой долезть можно. Ослабляем контрящие болты. Если полосы справа - регулировочные болты крутим по часовой, через каждый оборот контролируем качество изображения.
Сообщение отредактировал IgorGi - Среда, 01.Окт.2014, 21:50
Дата: Четверг, 02.Окт.2014, 19:47 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 217
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
В инструкции ,если темная вертикальная полоса справа,то нужно регулировать правый микрик наверху сканирующей дуги. И вопрос насчет детектора,один снимок идеальный,второй с полосой черной вертикальной справа,третий сначала чистый,потом полоса с горизонтальными полосами,потом черная полоса,четвертый опять в норме.Нет явной неисправности.Детектор поэтому еще не крутил.
Дата: Пятница, 03.Окт.2014, 19:12 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Цитатаvadmoroz ()
один снимок идеальный,второй с полосой черной вертикальной справа
vadmoroz, обратите внимание на точку исходного положения стрелы и лёгкость хода в начале сканирования. В настройках программы даётся время от начала движения стрелы до начала считывания. За это время стрела должна набрать скорость, чтобы считывание проходило при постоянной скорости. Участок разгона находится вне рабочего окна (за сталью передней стенки), поэтому, если стрела начинает движение с более далёкой позиции или медленнее набирает скорость, считывание начинается со стали - в результате имеем чёрную полосу на снимке. Складывается впечатление, что стрела иногда "спотыкается" либо при старте сканирования, либо при возврате в исходное положение. Причиной может быть накат из пыли-грязи на ходовой дорожке, загрязнение самих подшипников, нарушение регулировки натяжения зубчатого ремня, износ микрика и пр..
Дата: Понедельник, 06.Окт.2014, 06:17 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 217
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Мучались целый день,вспоминая конструкторов при снятии не один раз и одевании передней защиты,прозвонили кабель детектора ,в норме.Немного увеличивали щель,не помогло.Натянули ремень,не помогло.Обнаружилось,что как толбко происходит задержка между временем открывания двери и временем отхода стрелы в исходное положение считывание происходит в хаотичном порядке и иногда низ находится вверху снимка.Решили заменить для начала микрик из-за его позднего нечеткого срабатывания.
Дата: Понедельник, 06.Окт.2014, 18:32 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Цитатаvadmoroz ()
Обнаружилось,что как толбко происходит задержка между временем открывания двери и временем отхода стрелы в исходное положение считывание происходит в хаотичном порядке
Привод двери очень даже может быть источником помех. RC-цепочки, трассировка жгутов и кабелей и удачи.