Для того, чтобы не создавать по данной тематике новую, по сути своей "мусорную" на Форуме тему, обязательно прочитайте по адресу - https://www.medteh.info/forum/22-1216-1 , и поэтому пишите по этой тематике в этой специализированной теме.
Доброго дня, коллеги! Обращаюсь к тем, кто имеет большой опыт работы с различными стоматустановками, различных производителей. Интересует, чтобы не "пролететь" с покупкой, качественный производитель. Посоветуйте оптимальный вариант по цене и качеству при выборе установки. Какие эксплуатационные особенности, и в целом сравнительная стоимость эксплуатации. Какие сравнительные затраты на ремонт и запчасти. Только для ясности, пожалуйста, называйте установки правильно и точно - тип/марку/модель, страну и фирму производителя, или уж если пока ещё не знаете, то хотя бы правильно их бренды.
Чисто мое мнение. Штерн Вебер но ценник завышен. Он же Антос, тот же завод. У меня с ним опыта нет. Антос у тестя, ему нравится. А вообще наверное Дипломат лучшее соотношение цены и качества.
Можно узнать, почему? 181к гривен за Diplomat Adept DA 110A (модель 2014 года) + кресло пациента Diplomat DE 20 ~ 7800$. Antos дороже будет. Могу конечно ошибаться.
Дата: Пятница, 25.Сен.2015, 18:17 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 549
Сервисный Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
МО Люберцы
Хочу посоветоватЬ хирану! смайл мини 02 или мини 04! машинки хорошие! любой грамотный спец сможет все починть! это не реклама! на обслуге смайлики коло 10 лет! приятны в ремонте и обслуживании!
Дата: Пятница, 25.Сен.2015, 19:05 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
ЦитатаTexnikims ()
смайл мини 02 или мини 04
Действительно "рабочие лошадки"! У докторов даже не всегда получается их сломать. Кстати, кто знает, как там решился вопрос с сертификатами на "Смайлы"?
Дата: Вторник, 10.Ноя.2015, 15:32 | Сообщение # 14
Заглянувший
У вас сообщений: 1
врач
OFFлайн
Российская Федерация
спб