.В этой теме собрана вся информация об аспираторе стоматологическом Turbo-Jet 2 итальянской компании Cattani S.p.A. (торговый бренд - "Сattani"). .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним.
Здравствуйте. У нас в клинике к аспиратору Turbo-Jet 2 подключены две установки, но сосёт он не очень хорошо, исходя из стоимости и заявленных характеристик, должен работать лучше. По трассе всё гермитично. К установкам ведут от аспиратора сначала родная черная гофра диаметром 30, потом развилка и далее в трубы в полу диаметром 40 (внутренний диаметр 26) от них у самой установки тонкая черная гофра диаметр 30 и дальше через сеточку к слюникам. На самой установке техник установил контактики, когда снимается слюник или пыльник, он включается и создаёт вакуум во всей системе. Если один слюник - ещё ладно, но если пылесос, да со слюноотсосом, да ещё и на двух установках - работает очень слабо. Уверен, что так не должно быть. Фильтры все, и в нём, и в установке, моем, засора нет точно. Не нашёл в инструкции можно ли там что-то подкрутить для усиления мощности? У нас в другой клинике стоит вообще хрень за 30 тысяч и тянет так, что язык засасывает, а тут за 90 и такая шляпа:( .
К установкам ведут от аспиратора сначала родная черная гофра диаметром 30, потом развилка и далее в трубы в полу диаметром 40 (внутренний диаметр 26)
очень грамотно. написано 40, протянуто 40. а внутренний диаметр роли не играет? что у каттани указана магистраль до развилки 50, от развилки к установкам 40, тоже так себе инфа? про повороты 90 градусов...
очень грамотно. написано 40, протянуто 40. а внутренний диаметр роли не играет? что у каттани указана магистраль до развилки 50, от развилки к установкам 40, тоже так себе инфа? про повороты 90 градусов...
Тут понятно, что не соответсвую инструкции диаметр, я ее читал, но вскрывать пол и менять трубы вариантов нет, есть возможность, что он плохо сосет из-за этого? Как можно это исправить?
А то. пропускная способность магистрали зависит от сечения в первую очередь.
ЦитатаMikhail100ma ()
Как можно это исправить?
Без замены труб? Вряд ли выйдет, если сама помпа исправна - только трубы. Турбоджеты много где стоят. Работают нормально, но только там, где руководство прислушалось к рекомендациям на этапе подготовки и проконтролировало строителей.
Тогда два вопроса: 1) как проверить нормальная ли помпа? 2) неужели уменьшение внутреннего диаметра трассы на 30% (26 мм вместе 40 мм) так серьёзно уменьшает силу просасывания?
неужели уменьшение внутреннего диаметра трассы на 30% (26 мм вместе 40 мм) так серьёзно уменьшает силу просасывания?
Да, и не только диаметр. Длина и уклон трассы, её конфигурация и технология сборки. См. тему указанную в ссылке с.1, а также почитайте этот справочник.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 09.Окт.2015, 00:00
Дата: Четверг, 17.Окт.2019, 16:58 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 18
инженер по мед оборудыванию
OFFлайн
Российская Федерация
Балашиха
Добрый день. Во время работы аспиратора Turbo Jet 2 самопроизвольно останавливается турбина, при этом центрифуга сепаратора продолжает работу. Иногда просто не запускается турбина, при этом сепаратор включается. По механической части всё находится в исправном состоянии. Есть подозрение на реле, либо на термозащиту от перегрева. Продолжительность работы аспиратора не увеличилась. Есть ещё какие-нибудь мысли? Заранее спасибо.
Дата: Суббота, 19.Окт.2019, 18:34 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
"Во время работы аспиратора Turbo Jet 2 самопроизвольно останавливается турбина, при этом центрифуга сепаратора продолжает работу." - тут что то AltQ, путает - турбина и сепаратор ? - может что то я не понимаю , но турбинный наконечник и аспирационная система - это разные вещи - общее у них только одно кнопка ( тумблер , реле - ВКЛ )
Дата: Понедельник, 18.Сен.2023, 20:54 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 165
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Рыбинск
Здравствуйте. Turbo-Jet 2 не включается после 5 часов работы. LD3 медленно мигает - " останов: медленное всасывание". Температура двигателей нормальная, воздухообмен в помещении приличный. Через некоторое время запускается. Кто сталкивался с такой проблемой? Как он измеряет уровень всасывания?