там и сям периодически поднимается вопрос ремонта ротора турбинок . давайте писать об этом тут чтобы не распыляться. ваше мнение об этом , способы , аргументы
[p.s.]под ротором обобщил то что состоит из вал с цангой , крыльчатка , подшипники и остальное вкупе с ними.[/p.s.]
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 21.Ноя.2015, 12:52
там и сям периодически поднимается вопрос ремонта ротора турбинок . давайте писать об этом тут чтобы не распыляться. ваше мнение об этом , способы , аргументы
Я лично,меняю только подшипники на оригинальных роторных группах,в остальном предлагаю отправить наконечник официальным представителям на ремонт.Последнее время местный магазин закупает где-то в Ростове не оригинальные,но "очень хорошие"роторные группы,айболиты постоянно жалуются на их не долговечность и слезно стеная не повторять таких попыток впредь,отправляют наконечники на ремон официалам.
а вы знаете что в оригинале подшипники сажают часто на клей или натягивают ? и что на этот же вал второй раз уже так не натянешь ? и что подшипники сажают не до упора , а с некоторым зазором ? и что после сборки даже некоторые китайцы роторы балансируют ? и что посадив подшипник не за то место его вы скорее угробите?
Китайские подшипники,ставлю на китайские роторы,а что касаемо дорогих наконечников,я их ремонтирую очень очень редко,при очень обильных слезах айболита и под его же ответственность,чисто за очень символическую плату.Насколько мне известно,в нашем районе,в последнее,кризисное время если не тянут дорогой официальный ремонт берут сразу китайский наконечник.Какой смысл в красивую обвертку заворачивать дерьмо?,оно ведь от этого конфеткой не станет представляю такого доктора на Ауди с движком и ходовой от ВАЗ 2107
а вы знаете что в оригинале подшипники сажают часто на клей или натягивают ? и что на этот же вал второй раз уже так не натянешь ? и что подшипники сажают не до упора , а с некоторым зазором ? и что после сборки даже некоторые китайцы роторы балансируют ? и что посадив подшипник не за то место его вы скорее угробите?
ЦитатаYulana34 ()
W&H допускает замену подшипников при наличии определенных инструментов и квалификации инженера.
W&H допускает замену подшипников при наличии определенных инструментов и квалификации инженера.
и BienAir в том числе, Но в последнее время у производителей появилась тенденция в изменении конфигурации самого подшипника. Т.ч. всё сводится к замене ротора...
а у вас есть методика ? очень интересно было-бы почитать.
В письменном виде методичка скорее всего есть только у самих австрийцев, которые проводят обучение. А как и при помощи каких приспособлений это делается, на обучении они показывают.
Сообщение отредактировал Yulana34 - Пятница, 20.Ноя.2015, 08:14
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 12:54 | Сообщение # 12
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
подшипники оригинальные
Оригинальных подшипников не бывает. Производители наконечников подшипники не производят, а покупают на заводах производителях подшипников.
ЦитатаМастерБаку ()
а вы знаете что в оригинале подшипники сажают часто на клей или натягивают ?
Просто какой то бред. Подшипники с высоким классом точности садят на лактайт. И их не натягивают, т.к. зазоры у них минимальные и если их садить с натягом то внутренняя обойма расширится и подшипник сгорит.
ЦитатаМастерБаку ()
подшипники сажают не до упора , а с некоторым зазором
Все подшипники сажают до упора. Просто есть подшипники внутренняя обойма которых шире верхней и некоторые знатоки это понимают по своему выдавая свою гипотезу за реальность. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 14:14 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
astra,
Цитатаastra ()
в KaVo сервис-клубе этому не учат
клуб объединяет основной костяк инженеров со всего СНГ , работающих с брендом КаVo , и имеет чат на ватцапе до 100 человек. онлайн , т.е. готовых ответить 20-40 человек . это коллективный ум и опыт. а курсы проходят в Питере или Биберахе .
Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 20.Ноя.2015, 14:26
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 19:06 | Сообщение # 18
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
madmac, Если и начали делать эти зазоры, то лишь с одной целью чтобы усложнить жизнь мастерам. Если посадить подшипник до упора на крыльчатку, ничего страшного не будет. Даже если при этом уменьшится высота по подшипникам, ее можно легко компенсировать регулировочными шайбами. Все фирмачи эти шайбы используют. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 19:11 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаviktor_ev ()
Где эти мануалы?
они не для тех кто считает
Цитатаviktor_ev ()
И не хуже и не меньше, чем если бы эти подшипники поставили на той же Каве. Просто уважаемый вам запудрили мозги импортные учителя. Только кавовское, только фирменное, только оригинальное, только покупайте у нас. Платите дураки кучу денег. И работайте на нас если нет своих мозгов. Вот они какую цель преследуют. А я те же подшипники куплю не в Каве, а в том же на пример GRV или в Маенике. Разница лишь в том что значительно дешевле. Вот и все. Тот кто этого не понимает пускай работает на кавовских аферистов.
Цитатаviktor_ev ()
Где вы видели что я написал везде?
а где вы написали иногда ?
Цитатаviktor_ev ()
Все подшипники сажают до упора
Цитатаviktor_ev ()
Подшипники с высоким классом точности садят на лактайт.
Цитатаviktor_ev ()
легко компенсировать регулировочными шайбами. Все фирмачи эти шайбы используют.
это демферы к вашему сведению .
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 21.Ноя.2015, 12:56
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 19:44 | Сообщение # 20
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Цитатаmadmac ()
зачем тогда в манулах бывает указан зазор до крыльчатки?
Потому-что зазор до крыльчатки имеет место быть. На него влияет конструкция колеса (ротора) и конструкция подшипника. Поэтому поверхность колеса (ротора) не плоская, а со ступенькой.
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 20:04 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаviktor_ev ()
Где вы видели что я написал везде?
Вы написали,
Цитатаviktor_ev ()
Подшипники с высоким классом точности садят на лактайт.
без уточнений, так что... да и локтайт чаще применяется для резьбовых соединений.
Цитатаviktor_ev ()
В каких мануалах? Где эти мануалы?
у меня, например, по наконечникам производства Сирона и Бьенэйр. чисто потому, что прошел, в свое время обучение, в т.ч. и на заводах. тем, кто обучался только в представительствах, такое не давали.
Цитатаviktor_ev ()
Какие например?
Сирона применяля ВТ-97Н и пермабонд, сейчас другой. Бьенэйр применял локтайт 638, сейчас другой.
Цитатаviktor_ev ()
Если и начали делать эти зазоры, то лишь с одной целью чтобы усложнить жизнь мастерам.
вононочо... а конструкции с регулировкой скорости вращения в зависимости от нагрузки? не встречали пока? Siroboost, например.
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 20:23 | Сообщение # 24
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Цитатаmadmac ()
а конструкции с регулировкой скорости вращения в зависимости от нагрузки? не встречали пока? Siroboost, например.
А как там этот принцип реализован?
Разбирал недавно этот наконечник - ничего необычного в конструкции не заметил.
Более мощный - это да, крыльчатка отличается, скорость вращения и подаваемое давление, соответственно. http://www.sirona.com/en/news-events/news-press/instruments-news-detail/24795/
Сообщение отредактировал Una - Пятница, 20.Ноя.2015, 20:36
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 20:44 | Сообщение # 26
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
madmac,
Цитатаmadmac ()
без уточнений, так что... да и локтайт чаще применяется для резьбовых соединений.
Я вижу у вас глубокие познания в применении локтайта. Зайдите на сайт производителя и убедитесь в этом.
Цитатаmadmac ()
у меня, например, по наконечникам производства Сирона
От одного слова Срона мне становится плохо. Это говно Сирона Т4 сейчас делается в Китае. Небалансированная даже и с китайскими подшипниками. Несут чуть ли не каждый день в ремонт. Китайские есть сейчас лучше. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 20:50 | Сообщение # 27
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
viktor_ev, madmac не флудер, в отличие от "лучшего специалиста в республике", вместе мы сможем прийти к интересным выводам. По моему скромному мнению, нам всем удастся узнать друг от друга что-то интересное.
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 20:59 | Сообщение # 29
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаUna ()
А как там этот принцип реализован?
относительно просто: при разгоне роторе кольцо, установленное чуть ниже крыльчатки расширяется, уменьшая поток вдоль крыла, при торможении сжимается, увеличивая поток. падение скорости вращения при нагрузке на бор ниже, чем у многих других. на холостом ходу по замеру 400 т.об/мин, при нагрузке 385 т.об/мин. больше, правда, не мерил- времени жалко.
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 21:07 | Сообщение # 31
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Una,
ЦитатаUna ()
А мне Сирона нравится...
Т 3 Срона хорошие. Спору нет т.к. они европейские, балансированные и на хороших подшипниках, а Т4 голимый одноразовый Китай. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 21:14 | Сообщение # 34
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаUna ()
в отличие от "лучшего специалиста в республике",
не знаком с ним лично, но от коллег из той самой республики слышал о нем довольно много хорошего. да и питерские коллеги не ругают, а они у нас привередливые. как и я сам- довольно злобный, вредный и нелюбимыйдокторами. хотя куда они от нас денутся.
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 21:18 | Сообщение # 35
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаUna ()
А где там это кольцо, я не совсем понял. И за счёт чего оно расширяется?
собстна на втулке цанги. на картинке рендер, а не фото, и не от сиробуста. а расширяется чисто за счет цетробежной силы. так аллес на сегодня, в организме происходят необратимые до утра измнения. так и до бана недалеко.
Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 22:21 | Сообщение # 39
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Una, На этом фото не оригинальные роторы Сироны Т3 . Но по качеству они превосходят оригинальные как минимум в 2 раза, а по цене в 2-3 раза ниже. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37