Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 23:33 | Сообщение # 41
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
viktor_ev, а у вас есть не оригинальные роторы на kavo super torque 630 . Но чтобы по качеству они превосходили оригинальные как минимум в 2 раза, а по цене были в 2-3 раза ниже ?
Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 20.Ноя.2015, 23:37
Дата: Суббота, 21.Ноя.2015, 09:39 | Сообщение # 42
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
а у вас есть не оригинальные роторы на kavo super torque 630 . Но чтобы по качеству они превосходили оригинальные как минимум в 2 раза, а по цене были в 2-3 раза ниже ?
Пожалуйста ехидничать не надо. Вообще то речь шла о Сироне. Читать нужно внимательней. Роторы для кавы есть и ни чем не хуже оригинальных. Потому что сделаны в Германии, теми же немцами и на таком же оборудовании как на каво. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Сообщение отредактировал viktor_ev - Суббота, 21.Ноя.2015, 11:08
Дата: Суббота, 21.Ноя.2015, 12:45 | Сообщение # 43
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаviktor_ev ()
Пожалуйста ехидничать не надо.
опять вы за своё ! тот вопрос закрыт, всё всплыло и каждый остался при своём мнении. а некоторые узнали много нового. а я серьёзно спрашиваю . у вас . вы ведь поболее меня копаетесь в этом. и не надо превозносить немцев - видал я и у них плохое. жулики везде есть.
Дата: Понедельник, 14.Дек.2015, 17:37 | Сообщение # 48
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
В инструментах класса SIROBoost контроль скорости не заявлен. Он есть в турбинах Т1 и Т2. Про то как это реализовано и про интересное кольцо можно почитать здесь: http://www.medtronik.ru/instrumenty/t1_premium_class/#2, http://www.sirona.ru/ru/products/instruments/t2-comfort/?tab=2970.
Дата: Понедельник, 14.Дек.2015, 19:49 | Сообщение # 49
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
medtech_krsk, Когда вы перестанете верить всему этому рекламному бреду иностранцев? Вас просто разводят на деньги рекламным словоблудием. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Понедельник, 14.Дек.2015, 22:16 | Сообщение # 51
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
фирмам со столетней историей ?
Пускай этой Сироне хоть 500 лет истории, а их наконечник Сирона Т4 делают в Китае, с небалансированной крыльчаткой, где стоят китайские подшипники, с углепластиковыми сепараторами и вал перестает держать бор чуть больше чем через месяц. Один только корпус остался прежний сироновский и больше ничего. Сироноец на выставке в Москве клялся и божился что они наконечники Сирона в Китае не делают. Сирона это уже не фирма, а китайский ширпотреб. Шарлатанство еще до добра никого не доводило. Об этом скоро узнают все.
На умников, которые здесь себя считают гениями, я не обижаюсь. Пускай это останется на ихней совести. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Вторник, 15.Дек.2015, 16:56 | Сообщение # 53
У вас сообщений: 1869
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
тут сама напрашивается новая тема - "Оригиналы и подделки" - где то уже выкладывали фото , вроде NSK , заводского и кустарного производства - в погоне за прибылью продавцы готовы на всё , а чинить нам ( особенно когда работаешь в муниципальной поликлинике )
Он не прав потому что врет, и врет его Сирона с двухсотлетней историей как вы пишите. Возьмите наконечник Сирона т4 у официальных представителей или у своих стоматологов, которые купили его у них и откройте его. Увидите там безобразный ротор, тот который я описал выше, и потом и дальше рассказывайте сказку о двухсотлетней истории.
Цитатаbektyish ()
тут сама напрашивается новая тема - "Оригиналы и подделки"
Никакой здесь новой темы не нужно. От поделок легко и просто можно избавиться. Все очень просто. Фирменный наконечник не может стоить 3000 руб. А вот когда фирмачи начинают фуфло гнать, то здесь все гораздо сложнее.
Цитатаbektyish ()
в погоне за прибылью продавцы готовы на всё
Если речь идет о муниципальной поликлинике, то здесь не продавцы виноваты, а ваши глав врачи которые у этих продавцов выжимают откаты. А где откат взять? Естественно с левых наконечников. Покупают их продавцы за копейки, а подают по цене фирменных, отстегивают от этого откат 30% наличкой главврачу, естественно при этом зарабатывают сами, а вы расхлебываете. Так что вы уважаемый бессильны в этой ситуации. Это дело прокуратуры. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Про то как это реализовано и про интересное кольцо можно почитать здесь
Спасибо за информацию. :good:
Но такое объяснение, исходя из представленной ими картинки,
Во время вращения наконечника О-образное кольцо расширяется под действием центрифужной силы. Это приводит к тому, что меньше управляющего воздуха достигает ротора
вызывает больше вопросов.
Видно (по схеме), что кольцо под крыльчаткой находится. Оно обеспечивает, как мне кажется, лишь трение, но никак не ограничивает поступление воздуха к крыльчатке. Т.е. трение при свободном вращение и его уменьшение под нагрузкой?! По сути, лишь ограничение свободного вращения, при препарировании никакого выигрыша от этого нет.
Какие будут мнения?
Сообщение отредактировал Una - Среда, 27.Янв.2016, 10:06
оно никуда не трется , две части вращаются вместе.
ЦитатаUna ()
Это приводит к тому, что меньше управляющего воздуха достигает ротора
наверно больше. левая часть (голубое) на маленькой скорости, правая часть (красное) при большой скорости ? так ? тогда нормальная мощность при больших оборотах , и заниженная при малых ? зачем такое ?
меньше. при разгоне кольцо расширяется и воздух крутит крыльчатку с обтеканием по наружной стороне крыльчатки. при торможении бора во время работы кольцо сжимается, открывается доп. проход для воздуха через нижнюю часть крыльчатки(отверстия там есть). скорость стабилизируется. сделано, чтобы не терять скорость под нагрузкой. если доктор давит от души, бор он остановит. если умеет работать- полезная фишка.
т.е. падает ? в каком режиме мощность на турбине максимальная ? в голубом или красном ? было написано
ЦитатаUna ()
Во время вращения наконечника О-образное кольцо расширяется под действием центрифужной силы. Это приводит к тому, что меньше управляющего воздуха достигает ротора
я предположил Во время вращения наконечника О-образное кольцо расширяется под действием центрифужной силы. Это приводит к тому, что больше управляющего воздуха достигает ротора кто прав ?
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 27.Янв.2016, 16:18
ну да максимальная скорость- кольцо растянуто, отверстия закрыты. скорость при нагрузке падает- кольцо сжимается, отверстия открываются, больше воздуха проходит через лопасти. крыльчатка ограничена шайбой. пока каналы в ней закрыты, объем проходящего воздуха через крыльчатку ниже, чем когда отверстия открыты. при равном давлении воздуха в замкнутом пространстве больший проходящий объем=большая мощность. а срабатывает только при нагрузке на бор и торможении ротора. как-то так. или так. канал закрыт- меньшая площадь лопастей крыльчатки находится в потоке воздуха. кольцо сжалось- открылся доп.канал прохода воздуха вдоль каждой лопасти. больше площадь воздействия=больше мощность.
Возьмите наконечник Сирона т4 у официальных представителей или у своих стоматологов, которые купили его у них и откройте его. Увидите там безобразный ротор, тот который я описал выше, и потом и дальше рассказывайте сказку о двухсотлетней истории.
вопрос кто клянчит низкие цены? не стоматологи ли? когда мне говорят "а вот тут меньше(слабее, медленнее), чем вот тут", я отвечаю- разницу в стоимости видели? готовы платить? тогда продолжаем этот разговор. почему-то те, кто купил наконечники серии титан или классик, претензий не имеет, если сам не нарушает инструкцию.
так ведь в голубом воздух частично уходит в отверстия и кольцо не деформировано . т.е. это при малой скорости . а при большой скорости кольцо вжимается и деформируясь закрывает щель к отверстиям - весь воздух идёт на лопасти ( красная половинка) . , где я не прав ?
МастерБаку, для увеличения механической мощности на крыле вентилятора(допустим, ветрогенератор) при равной скорости потока ветра: - увеличить площадь лопасти - изменить угол атаки лопасти угол атаки изменить в роторе турбины никак. а площадь- да, причем динамически. открылась дындрочка для воздуха под каждой лопастью- рабочая площадь лопасти выросла. рис1. поток воздуха огибает углы, если дать ему канал в углу- пойдет и в угол. рис2. рисовальщик из меня, конечно...
Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 09:40 | Сообщение # 70
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
изометрию не осилил- стало лень вспоминать. а если при этом еще и не уметь толком... :blush: комменты к картинке: - слева профили (вид сбоку) лопасти. внутренние поверхности лопасти выполнена изогнутыми или (в последние лет 7-8) ломаными для увеличения площади соприкосновения с потоком воздуха. - в середине (вид типа сверху). при стандартной крыльчатке площадь воздействия потока на крыло. из-за того, что воздух в угол не пойдет, в области 1-мертвая зона. кроме того, при прямой конфигурации (тупо деление по секторам) возникают завихрения. поэтому при любом количестве лопастей внутренняя поверхность лопасти приходит к валу крыльчатки с минимально острым углом. если дать потоку дополнительный проход (отверстие, но не в лопасти, а под ней, и вдоль оси вращения) поток воздуха, имея возможность распределиться по объему лопасть-корпус, будет воздействовать на большую площадь. для примера- картинка справа
Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 11:26 | Сообщение # 71
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
madmac, правильно ли я Вас понял, что при расширенном (красном) кольце поток воздуха воздействует лишь на наружную поверхность крыльчатки, а при сжатом (голубом), во время давления бором на препарируемый зуб, ещё и на часть внутренней поверхности крыльчатки?
Если это так, то правильно ли я понял, что, если выкинуть это супер-кольцо, роторная группа просто будет работать на максимальной возможной в текущем режиме скорости и без нагрузки и под нагрузкой?
Если это так, то единственный плюс от этого устройства - уменьшение шума при вращении без нагрузки?!
Сообщение отредактировал Una - Четверг, 28.Янв.2016, 11:32
Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 12:56 | Сообщение # 72
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
бред какойто
на большой скорости , зелёным - зона воздействия напора. как видно воздух частично остаётся под ротором и не воздействует на лопасть при малой скорости воздух из нижней зоны, через отверстия попадает в зону лопастей и дополнительно давит на них . при этом увеличивается звук за счет кавитации в отверстиях - типа я пилю - мне трудно, я работаю . вот так правильно и всё встаёт на свои места.
Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 13:04 | Сообщение # 73
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаUna ()
ещё и на часть внутренней поверхности крыльчатки?
не совсем.
ЦитатаUna ()
будет работать на максимальной возможной в текущем режиме скорости и без нагрузки и под нагрузкой?
не пробовал пока. дело не в максимальной скорости, а в компенсации потери мощности при нагрузке. падение мощности меньше и происходит плавнее, что ли. если давить, то все равно остановится.
Сообщение отредактировал madmac - Четверг, 28.Янв.2016, 13:11
Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 13:24 | Сообщение # 75
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
нет , я нарисовал согласно тому как понимаю . и так получается верно . а если
Цитатаmadmac ()
направление воздуха наоборот через лопасть в отверстие вниз.
тогда ничего не объясняется . и вам придётся долго пояснять как дырка увеличивает площадь лопасти и увеличивает давление если в неё воздух утекает , а не натекает как думаю я . моя версия поясняет всё . [p.s.] всё , разобрались! [/p.s.] спасибо за дискуссию .
Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 14:08 | Сообщение # 76
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаМастерБаку ()
и вам придётся долго пояснять как дырка увеличивает площадь лопасти и увеличивает давление
дырка увеличивает поток вдоль лопасти. и часть воздуха, попавшая на лопасть и к обратке придет быстрее, я думаю. нужно разобрать один наконечник, и все станет ясно. потому что пока мы упираемся в конструкцию ротора. а что там еще отличается? может, там другое расположение воздухоподачи и обратки, сечения другие, еще черта в ступе.
Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 15:38 | Сообщение # 79
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
многие нюансы производители не доводят до сервисников . либо доводят намеренно в искажённой форме . и нам часто приходится только гадать почему они что-то сделали так или иначе. ответить могут только конструктора . но прямой связи с ними нет . по крайней мере у рядовых сервисников.
Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 16:20 | Сообщение # 80
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаМастерБаку ()
но прямой связи с ними нет .
оно и правильно, не все разрабы выживут после встречи с сервисниками. опять же у буржуинов простое отношение в таких вопросах- это лишняя инфрмация. читайте сервисмануал- там все написано. если что-то не написано, вам это знать не надо. а уж если вдруг когда-то что-то где-то может быть... тогда напишите нам. для большинства случаев такая методика работает, но именно мы её и не любим. нам интересно не только как отремонтировать, но и как работает. иногда- почему оно работает вопреки логике? а буржуи этого не любят. но не все: как-то приезжал нас учить бразильский технический супервизор, полдня говорил он, потом 2,5 дня мы. через полгода приехал новый технический директор(имя то же, рожа та же) опять типа поучить. но мы уже молчали как рыбы об лед. и в следующий раз приехал более новый тех.директор.