Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 16:35 | Сообщение # 81
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаmadmac ()
как-то приезжал нас учить бразильский технический супервизор, полдня говорил он,
было такое приезжал с гнатуса , когда начал я его носом тыкать в недоделки - пригласил на завод в гости . когда предложил ему оплатить перелёт - больше не настаивал. а в китае прогулка с замечаниями и комментариями по заводу с директором закончилась ужином в ресторане и когда мы утром съезжали из гостиницы- обнаружили что счёт оплачен.
Цитатаmadmac ()
не все разрабы выживут после встречи с сервисниками
давно клуб хочет организовать встречу - немцы откладывают под разными предлогами. им легче работать с буржуями нежели с снг. слишком любознательные и с мозгами.
Дата: Четверг, 28.Янв.2016, 17:45 | Сообщение # 83
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Цитатаmadmac ()
дело не в максимальной скорости, а в компенсации потери мощности при нагрузке. падение мощности меньше
Если я правильно понял Ваши пояснения и информацию картинки, то про компенсацию потери речь не идёт. Речь идёт лишь о том, что снимается ограничение, которое было введено в режиме вращения без нагрузки. Ну так можно было его и не вводить вообще, это ограничение, нет? Единственное, что пока удалось понять - было 250 000, осталось 250 000. И то, теоретически весьма. Ну звук не так резко изменился... Какие ещё плюсы?
Сообщение отредактировал Una - Четверг, 28.Янв.2016, 17:48
Дата: Вторник, 02.Фев.2016, 23:28 | Сообщение # 88
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаМастерБаку ()
F2F, а вы это поперёк распилить можете ?
Могу вдоль, могу поперёк Вопрос в другом - работает ли это "ноу хау" ИМХО: обычный маркетинговый ход - там открывается, здесь закрывается.. Всё укладывается в цену погрешности.. Но не в цену конечного продукта
Дата: Пятница, 05.Фев.2016, 12:14 | Сообщение # 91
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
, а я только отвечал спасибо итог разборки работы таков при свободном вращении-высокой скорости искуственно занижается поток воздуха - мощность , скорость . плюсы - малый шум , подшипники не горят при нагрузке подаётся полный поток на лопасти . плюсы - увеличение мощности , увеличение звука низких тонов ( создаётся видимость форсажа). беспорно что-то есть , максимум 15-20% , но цена ? это особенно актуально для владельцев установок со скачкообразным 100% открыванием воздуха , или любителям так работать ( во многих моделях есть возможность выбора режима педали.) насколько это целесообразно - решать врачам . деньги их . и мозги тоже . а для сервиса это только плюс - дорогое и ремонтируется дорого . так что за такой наконечник производителю только спасибо . а что касается неточности описания принципа работы - их можно простить - они же это не для нас писали . лапша низкого качества
Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 05.Фев.2016, 15:24
Дата: Пятница, 05.Фев.2016, 21:19 | Сообщение # 92
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаМастерБаку ()
беспорно что-то есть
К сожалению не получается сделать более качественные снимки, выкладываю, что получилось.. Вокруг дросселирующего отверстия присутствует грязь, что подтверждает работу технологии, но её эффективность ИМХО укладывается в погрешность. На своём опыте, встречал чёрные и синие резинки. Опять же, если обрабатывать резину силиконовой смазкой ( сомневаюсь, что сантехникам это нужно ) - эластичность резины не теряется, более того, на какое-то время восстанавливается.
Дата: Суббота, 06.Фев.2016, 06:16 | Сообщение # 93
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
ЦитатаFF2F ()
подтверждает работу технологии
Видимо, действительно, вся эффективность в пределах погрешности. Усложнение и утяжеление конструкции, которая направленна, как мне кажется, лишь на снижение оборотов "холостого хода", особой выгоды не могу увидеть.
Но вопрос, как инженеры Sirona на разных наконечниках получают разную мощность, остаётся открытым. Вижу лишь путь проектирования крыльчатки с большей площадью, при увеличении подаваемого воздуха. Но и тут есть подводные камни - повышение шумности и нагрузки на подшипник.
Дата: Суббота, 06.Фев.2016, 13:50 | Сообщение # 94
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаМастерБаку ()
малый шум , подшипники не горят
ЦитатаМастерБаку ()
особенно актуально для владельцев установок со скачкообразным 100% открыванием воздуха , или любителям так работать ( во многих моделях есть возможность выбора режима педали.)
Дата: Воскресенье, 07.Фев.2016, 09:40 | Сообщение # 95
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
ЦитатаUna ()
Но вопрос, как инженеры Sirona на разных наконечниках получают разную мощность, остаётся открытым. Вижу лишь путь проектирования крыльчатки с большей площадью, при увеличении подаваемого воздуха. Но и тут есть подводные камни - повышение шумности и нагрузки на подшипник.
есть два наконечника у Sirona с абсолютно одинаковыми по размеру подшипниками T3 Racer и Siroboost. разница в крыльчатке и рекомендуемом давлении. у T3 2,2-2,3, у Siroboost 2,7-3,0, ну и голова у Siroboost'а побольше, как мне показалось. отсюда и разница в мощности. имел возможность у доктора послушать оба наконечника - разницы по шуму сильной не заметил. шумомером померить не догадался.
Дата: Понедельник, 08.Фев.2016, 09:32 | Сообщение # 99
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
очень разумно поставить наконечник с 3 бар на
ЦитатаМастерБаку ()
для владельцев установок со скачкообразным 100% открыванием воздуха , или любителям так работать ( во многих моделях есть возможность выбора режима педали.)
при нажатии в ненагруженном режиме всё масло вылетит , потом сухим наконечником пилить . а потом хныкать про гарантию . и вспоминать родственников того кто это ему продал .
Дата: Понедельник, 08.Фев.2016, 10:19 | Сообщение # 100
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
спасибо за информацию. у нас до последнего с такими инструкциями Т3 приходили. в этом году только новые пришли T3 Racer new с другим паспортом-портянкой на весь стол, в нем давление больше указано, но там и мощность больше заявлена
Дата: Понедельник, 08.Фев.2016, 11:09 | Сообщение # 102
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
коробка новая, паспорт новый неудобный - огромный лист сразу на всех языках. неудобно читать. мне кажется голова наконечника стала чуть больше, но я был без штангенциркуля.
Дата: Понедельник, 08.Фев.2016, 14:48 | Сообщение # 104
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
В сети
Российская Федерация
СПб
ЦитатаМастерБаку ()
надо на каждую страницу 100 рублей приклеить чтобы его хотябы перелистали.
не пойдет-маловато. пустить слух, что в каждом десятом в тексте иснтрукции-номер счета и код доступа на тыщу ёвро указаны. не только прилистают, еще и прочитают до кучи.
Цитатаmedtech_krsk ()
паспорт новый неудобный - огромный лист сразу на всех языках.
ну это дешевле, чем на каждом языке печатать, разрезать, склеивать и на складе хранить совместно с специальным сотрудником. ВА так давно делает.
Дата: Понедельник, 08.Фев.2016, 22:01 | Сообщение # 105
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Сегодня Т4 Racer мне попался, ради интереса посмотрел можно ли в него роторную группу запихнуть от Т3 Racer.
Крутится изумительно :) .
Один минус - кнопка вала вне досягаемости при нажатии :)
При разборке родной группы Т4 Racer видно, что подшипники попроще туда ставят, подшипники на фиксаторе (локтайт или другой -не знаю).
Вся принципиальная разница роторных групп - расстояние между передним подшипником и крыльчаткой - чуть больше, подшипники чуть хуже. Форма крыльчатки чуть другая - но это баловство.
Дата: Вторник, 09.Фев.2016, 09:09 | Сообщение # 116
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
это я к тому что в России сертификация идёт по позициям , и иногда доходит до абсурда - насадки половина сертифицированы , половина нет. у нас же сертифицируется вся линейка бренда одной бумажкой.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 09.Фев.2016, 09:13