Здравствуйте. При нажатии на включении продувки и смазки . аппарат сам выключается . и не включается сразу. приходится выключить и включить главный включатель питания. При открытии было на плате частицы масла. чистка спиртом не помогла. чем еще можно почистить? и еще должен ли сканер баллона при включении аппарата двигаться и сканировать. он не двигается
Гарантийный срок прошел , аппарату два года.если аппарату больше года я не отправляю в каво сервис , или отправлю если речь идет о сложном ремонте или замена деталей. Так как можно исправить проблему или мне его отправить?
Сообщение отредактировал ustar - Среда, 09.Дек.2015, 22:18
Была такая же неисправность, после окончания гарантии, в течении двух-трех недель, подряд поступило в ремонт 4 аппарата, клиенты попали на замену генеральной платы, ценник в районе 30000 р.
Дата: Суббота, 12.Дек.2015, 15:50 | Сообщение # 15
Участник
У вас сообщений: 110
техник по ремонту
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
МастерБаку, Вам уважаемый со своей колокольни виднее, после замены генеральной платы, клиент получает год гарантии, а после вашего ремонта, сколько вы дадите?
Дата: Суббота, 12.Дек.2015, 16:09 | Сообщение # 16
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаrozzi70 ()
генеральной платы
а может адмиральской ?
Цитатаrozzi70 ()
клиент получает год гарантии
вам производитель дал такие права ? нет , т.е. гарантию вы дали от себя .
Цитатаrozzi70 ()
после вашего ремонта, сколько вы дадите?
от себя лично и от имени производителя ( т.к. данная методика ремонта рекомендовано им , и т.к. являюсь официальным представителем сервиса KaVo в Азербайджане ) год гарантии на работу данной платы при условии соблюдения норм эксплуатации . кстати на все мои ремонты даю год гарантии, если не обговорены иные условия . но никогда так как поступили вы - не поступаю. ЧЕСТЬ ИМЕЮ.
[p.s.]
Цитатаrozzi70 ()
Мы не "из подворотни", официальный сервисный центр,
какой ?, не признаетесь ?[/p.s.]
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 12.Дек.2015, 16:19
Дата: Суббота, 12.Дек.2015, 18:00 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 110
техник по ремонту
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Нисколько не сомневаюсь и не преуменьшаю ваши профессиональные способности, тем более у вас 20-летний опыт работы, но ваш "сарказм" не уместен, генеральные или адмиральские платы мы меняем, не суть важно, еще раз повторю, клиент доволен... Название нашей компании Стоматорг-Сервис и как работать с клиентами знаем. Так что спасибо за дискуссию и желаю вам успехов в вашем нелегком труде