Добрый день, уважаемые форумчане! Ищу специалиста по ремонту микропневмомотора Dabi Atlante. Микропневмомотор находится в разобранном состоянии. Требуется замена подшипников с размерами 4,67*7,93*3,16 и 3,10*7,93*3,55, замена лопасти ротора - 5 шт, статора - 1 шт, шлифовка торцов ротора и чистка мотора. Если найдутся желающие за разумные деньги отремонтировать микропневмомотор, то можно писать в личку.
Сообщение отредактировал AVSK84 - Воскресенье, 07.Фев.2016, 16:54
Такие подшипники есть. Это дюймовая серия. Уточняю их размеры. 1) Внутренний диаметр 4,762, наружный диаметр 7,938, ширина 3,175. Это радиальный, закрытый шариковый подшипник с максимальной скоростью вращения 53000 об/мин. 2) Внутренний диаметр 3,175, наружный диаметр 7,938, ширина 3,571. Это радиальный, закрытый шариковый подшипник с максимальной скоростью вращения 60000 об/мин. Мне постоянно приходится расшифровывать эти ребусы с размеры подшипников, кода присылают заявку. У многих мастеров нет даже электронного штангенциркуля не говоря уже о микрометре. Некоторые пытаются мерять даже линейкой. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Понедельник, 15.Авг.2016, 07:12 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 31
инженер по обслуживанию медтехники
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Здравствуйте, а кто может помочь схемой этого микропневмомотора Dabi Atlante? Он живой, надо только разобрать, почистить, собрать. Боюсь сломать этот артефакт ненароком. KVA
Дата: Понедельник, 15.Авг.2016, 09:11 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
если не пищит и не скрепит то зачем разбирать - промыть , продуть - всё как с наконечником - обыкновенное ТО которое должен делать ежедневно мед персонал - возможно хотят на вас дополнительные обязанности повесить
Спасибо на добром слове, я так и сделал еще до того, как обратился. Спрея пшикнул разок, включил, и пошла в обратку мазута. Повторил пару раз, прогнал - чернота выходит. Ну и контрольным потом три пшика подряд ему - и кирдык, наелся и молчит, шипит только!!! KVA
подшипники , крыльчатки с пружинками . резиновые колечки . когда найдёте где и по чём купить (круг ) , объявите стоимость ремонта хозяину этого дерьма , получите деньги - вот тогда и можно его разбирать .
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 17.Авг.2016, 19:01
Хозяин этого дерьма теперь я, остался он мне в наследство от моего предшественника вместе с работой и мастерской с хламом в некоммерческой стоматологии. Другого пневмомотора нет, все установки в клинике уже с электромоторами. А этот мне нужен, чтобы подключить к компрессору для проверки угловых и прямых наконечников на рабочем месте, а не бегать по кабинетам в поисках свободной установки. Подшипники я подобрать смогу, резинки наверное тоже, у меня навалены кучки этого барахла всяких размеров.То В основном б/у, но есть и почти или совсем неезженные. Насчёт крыльчатки вот не знаю, надо разобрать, может без этого обойтись можно. Я на окладе и счета выставлять не могу. KVA
Подшипники я подобрать смогу, резинки наверное тоже, у меня навалены кучки этого барахла всяких размеров
Что же тогда смущает? Дерзайте, разбирайте. Если восстановить не удастся, то хоть опыта наберётесь. Для себя любимого много чего восстанавливал подбирая подшипники. К слову, на рабочем своём столе имею турбину ( для всяких поделок), и что бы её не смазывать, рабочий воздух запустил через маслёнку от старого хирадента. 2 года пилю, точу ей с немыслимыми нагрузками - работает как новая.
Дата: Четверг, 18.Авг.2016, 07:59 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 31
инженер по обслуживанию медтехники
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Vik-TOR, Не хочу открывать Америку, когда ее уже давно открыли. Можно конечно тратить время на то, чтобы догадаться, как разбирается какой-то механизм, доходить до всего своим умом. Если таких разнотипных задач стоит много, то времени надо вагон. Я предпочитаю ориентироваться на опыт других профессионалов, имея эффективный пример. По схеме то виднее как все устроено, а если еще и кто подскажет о тонкостях, получится гораздо быстрей и качественнее. Разбирая самостоятельно можно как минимум упустить какие-то важные моменты, а то и сломать что, приложив усилия не в том направлении. А ломать вещь ради эксперимента мне кажется неуместным, если можно обойтись без этого. Зачем тогда вообще в форумах участвовать, если до всего можно дойти самому без посторонней помощи? Я только вхожу в тему, помощь мне ой как нужна. Конечно это мое сугубо личное мнение, потому вопрос оставляю открытым. KVA
Дата: Четверг, 18.Авг.2016, 22:13 | Сообщение # 21
Стажер
У вас сообщений: 24
электромеханик, сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Мурманск
ЦитатаVitalyK ()
Не хочу открывать Америку, когда ее уже давно открыли
С Америкой аргумент конечно железобетонный, да и остальные слова правильные. Долго Вам придётся ещё учиться , а ведь в стоматологических установках многое можно изменить не ухудшая принцип работы. Причём в любой.
Дата: Пятница, 19.Авг.2016, 15:41 | Сообщение # 22
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаVik-TOR ()
много чего восстанавливал подбирая подшипники.
вы сможете на глаз отличить высокоскоростные подшипники от низкоскоростных ? опыт никогда не обойдётся без знаний , как и наоборот. опыт незаменим в умении работать с инструментом и в умении применять знания на практике.