Проблема в том ,что резистор спинки перепаян уже 1000 раз(не знаю каким способом они его обрывают-провода не в напряжении. Но скоро уже не куда паять будет) Плата глючит....поменяны реле,драйверы, стабилизаторы.
Напиши модель и год выпуска установки. Желательно фото сделать. Похоже, что у меня есть эта плата. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Эта плата сейчас стоит 66687 руб. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
У нас 4 Штерна стоят по 12 лет и никаких нареканий и тут угораздило взять 6 Антос, пару лет назад (понадеялись, что Папа и Мама у них одни - Sefla). Постоянные зависания и несработки. Правда "пока" это лечится отключением от сети на 3-5 минут. Что будет дальше - увидим.
Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 15:00 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 136
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Скорее всего движок резюка протер резистивный слой и при остановке в точке, где протерт этот слой установка начинает "глючить". Присоедините тестер к резюку и проверьте нет ли обрыва при перемещении движка.
Дата: Воскресенье, 24.Июл.2016, 18:27 | Сообщение # 17
Заглянувший
У вас сообщений: 3
нет
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Добрый день, уважаемые специалисты.
К сожалению в отдельную тему выделить свое сообщение не смог по причине "защиты от спама" на форуме, поэтому пишу сюда (да простит мне автор данной темы), как в наиболее близкую по содержанию тему.
Если у кого есть (в любом читабельном виде) электрическая схема блоков установки Anthos A6+ ( модели 2005 г.в.) буду очень признателен, если поделитесь.
Для чего, собственно она нужна: поиск и покупка оригинальных запчастей в настоящее время стали крайне затруднительны. То ли санкции, то ли еще какие катаклизмы, но дождаться ту или иную деталь или плату, зачастую не только неимоверно дорого, но и, самое страшное - долго, либо вообще невозможно.
К примеру, плату управления аспиратором и помпой (время от времени горевшую по причини заклинивания последней) пришлось имитировать (если можно так сказать, а по сути, просто заменить) собственноизобретенным аналогом (по функционалу, благо ничего там сверхъестественного не оказалось).
Сейчас целью стоит замена (симуляция) блока управления двигателями кресла и спинки, поскольку штатный периодически ведет себя не предсказуемо (например просто отказывается двигать кресло либо спинку, в то же время, продолжая работать в диагностическом режиме). И, если, просмотреть, "прозвонить" и т.д. небольшую плату аспиратора с помпой не составило большого труда, то с платой в основании кресла, полагаю, времени уйдет гораздо больше, да и "нюансов" там, подозреваю, огромное количество.
Спасибо за внимание Приятно познакомиться
С уважением, Михаил.
PS возможно в архивах форума я пропустил схему, но добросовестно перелистал все две с лишним сотни ссылок по запросу "anthos a" PSPS некоторые файлы, которые по смыслу могли бы содержать схему, на файлообменнике оказались недоступными либо удаленными.
Дата: Воскресенье, 24.Июл.2016, 22:52 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Mikhail-M Вам в Москве проще подъехать в "Юнидент", они сейчас эксклюзивные поставщики Антосов в Россию, (как и большинства установок). может и решите свой вопрос, хотя они ОЧЕНЬ сложные ребята. Правда может быть когда "глаза в глаза" буде разговаривать легче. Удачи!
Дата: Понедельник, 25.Июл.2016, 01:37 | Сообщение # 20
Заглянувший
У вас сообщений: 3
нет
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Спасибо огромное откликнувшимся за оперативный ответ и рекомендации!
Цитата
нет ни у кого даже у производителя ( платы ведь не его , оно ему надо ?!
Так вот оказываетсягде собака порылась! А я думал заговор Эдакая "секта посвященных в схему", во главе с ребятами из "Юнидент"-а... А то "коммерческая тайна... коммерческая тайна..."
К слову, с "Юнидентом" все было как раз более или менее хорошо, до тех пор пока то ли из-за курса, то ли по причине древности установок и иных приоритетов, у них стало все чаще звучать: "в наличии нет, только под заказ...", и все бы ничего, но "ждать 1.5-2 месяца" (конец цитаты) окончательно вгоняло в уныние.
Цитата
уговорите врача отказаться от предустановленных положений и поставьте примитивное управление.
Врач первым делом, отказался от предустановленных положений, поскольку в диагностическом режиме, попытка перевести установку в подобное положение приводило (с учетом глючности "мозгов" установки) к весьма увлекательному аттракциону для пациента Поэтому - уговаривать долго не пришлось А вот насчет "примитивного управления" (собственно которое и хочется реализовать), хотелось бы уточнить подробнее, а именно - "как?"
Мне пока видятся несколько вариантов: 1. Совсем примитивный - установка трехпозиционных тумблеров на кресло и спинку. Плюсы: надежно. Минусы: нет управления с педали и пульта ассистента. Ну и, как говорят автомобилисты "откровенный колхоз".
2. (для чего и нужна схема) Понять за коммутацию чего отвечает каждое (из трех, как я понимаю) реле, порезать дорожки управляющих контактов на плате и управлять самостоятельно. Опять таки желательно разобраться (а со схемой было бы проще) где и какой сигнал приходит с кнопок управления с пульта ассистента и с многофункциональной педали. Кстати, с пультов идут провода от кнопок (матрицы кнопок и т.п.) или управляющие сигналы по какому-нибудь хитрому протоколу (очень уж не хочется колдовать еще и с осцилографом, поскольку описания протокола тоже наверняка не найти)? Плюсы: ни внешне, ни в работе и привычках врача ничего не поменяется. Минус: нет схемы, описаний протоколов и т.п.
3 и т.д. - различные вариации варианта №2, типа сделать свои пульты и т.п.
Дата: Понедельник, 25.Июл.2016, 09:36 | Сообщение # 22
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина
Полтава
ЦитатаMikhail-M ()
блока управления двигателями кресла и спинки, поскольку штатный периодически ведет себя не предсказуемо (например просто отказывается двигать кресло либо спинку
Уважаемые коллеги! Вот читаю данную тему и ох......ваю: то ли никто из участников не авторизован на ремонт данного оборудования, то ли просто не хотят делиться опытом, а кто вообще (по моему личному мнению) ремонтирует Антосы топором и ломом. Для тех кто в теме дам наводочку (остальные просто не поймут):
Цитатаcain ()
резистор спинки перепаян уже 1000 раз(не знаю каким способом они его обрывают-провода не в напряжении.
Это самый резистор "однооборотный" скорее всего неправильно выставлен и в какой-то момент проворачивается-вот вам и обрывы. Дабы этого избежать они оба (на подъем и на спинку) выставляются таким образом,чтобы на контрольных точках платы управления присутствовала напруга определенного значения. И уж после этого- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ каллибровка кресла. И тогда проблеммы типа "кресло периодически глючит"
Дата: Вторник, 26.Июл.2016, 09:38 | Сообщение # 24
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина
Полтава
ЦитатаМастерБаку ()
но это не мешает мне всегда выходить , с божьей помошью , из кабинета с деньгами
В свое время и я без знания некоторых хитростей данного оборудования (в основном калибровок,доп. настроек,"обучения" как они говорят отдельных блоков) умудрялся за деньги его шаманить, но с некоторых пор слегка прозрел. И уж точно лезть с паяльником, предварительно не выполнив мои рекомендации, уж точно не советую. Это что касаемо периодических сбоев в работе кресла.
ЦитатаMikhail-M ()
плату управления аспиратором и помпой (время от времени горевшую по причини заклинивания последней) пришлось имитировать
Эта проблема чаще всего возникает из-за жадности/недальновидности/незнания (кому как удобнее) пользователей: там не промывают, там не обращают внимания на явные симптомы "скорой кончины" дренажной помпы и т.д. Но за все время лично с паялом восстанавливал плату управления аспиратором и помпой не более двух раз (там все понятно и никакой "спецухи" нет).
ЦитатаМастерБаку ()
нет ни у кого даже у производителя ( платы ведь не его
ЦитатаМастерБаку ()
нет ни у кого даже у производителя ( платы ведь не его