Дата: Понедельник, 06.Июн.2016, 23:30 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 95
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Всем здравствуйте, завтра предстоит попытка замены ротора(картриджа у представителей) в головке, подскажите пожалуйста, реальность данного ремонта, нюансы, может схемкой кто поделится, спасибо.
Если это первый ремонт, то там вероятнее всего зубья шестеренок целые и нужно просто поменять 2 подшипника и наконечник проработает еще столько же как и с новым картриджем. Официалы заставят менять весь картридж за космическую сумму.
ЦитатаМастерБаку ()
пересылка - бесплатно - DHL
Бесплатного в Кавы и тем более DHL ничего не бывает. Это лохотрон для наивных. Кава сдерет с вас столько сколько хватит заплатить и DHL и Каво еще останется. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Сообщение отредактировал viktor_ev - Вторник, 07.Июн.2016, 11:14
Нет, ремонт не первый, картриджи есть, сама разборка: откручивается торцевое кольцо, а дальше........в том то и дело,, что портить внешний вид не хочу, поэтому и спрашиваю, как??????
Бесплатного в Кавы и тем более DHL ничего не бывает. Это лохотрон для наивных. Кава сдерет с вас столько сколько хватит заплатить и DHL и Каво еще останется.
извините за прямоту , но это , уважаемый, - ложь , пиздёж ,провокация . доказательство ? пожалуста .
профессиональная этика не позволяет . можете позвонить по имеющимся на сайте телефоны - может подскажут куда вам . не беспокойтесь - на KaVo все культурные люди.
Цитата viktor_ev () Бесплатного в Кавы и тем более DHL ничего не бывает. Это лохотрон для наивных. Кава сдерет с вас столько сколько хватит заплатить и DHL и Каво еще останется.
извините за прямоту , но это , уважаемый, - ложь , пиздёж ,провокация . доказательство ? пожалуста .
Цитата viktor_ev () Бесплатного в Кавы и тем более DHL ничего не бывает. , бывает , потому как хозяин один.
Вы такой большой, а в сказки верите. В стоимость ротора уже заложена и пересылка DHL. Я пользуюсь услугами различных фирм экспресс доставок и DHL самая дорогая из них.
ЦитатаМастерБаку ()
не факт nea , они могут быть сильно изношенными и раздолбанными. и подшипники там не только в голове.
Читать нужно внимательней. Я писал.....
Цитатаviktor_ev ()
Если это первый ремонт, то там вероятнее всего зубья шестеренок целые
X-RAY,
Только когда разберете, и тогда можно будет решить менять подшипники или картридж целиком. Внешне нельзя определить состояние зубьев. Из за большого люфта подшипников создается впечатление что зубья тоже сильно изношены. Если даже будут небольшие заусенцы на шестеренках или даже небольшой износ , то зубья полируются и под нижний подшипник шестеренки подкладывается регулировочная шайба, шестерня становится ближе к шестерне промежуточного вала (т.е. шестеренку нужно поднять на степень износа регулировочными шайбами) и картридж работает еще очень долго. Это ведь не повышайка и тем более не турбина. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
опять ложь, п-ж и провокация . стоимость запчастей не зависит от способа доставки, хоть сами принесите кулёк наконечников. причём в дчл идти не надо - приглашаете в удобное вам время и место , привозят также.
Цитатаviktor_ev ()
в сказки верите.
это не сказки, сам пользовался (бывают тяжёлые случаи) с доставкой в Дербент.
Цитатаviktor_ev ()
Только когда разберете,
так он не знает как , - вы бы подсказали чтоли.
Цитатаviktor_ev ()
Внешне нельзя определить состояние зубьев.
Цитатаviktor_ev ()
подкладывается регулировочная шайба,
а где её взять ? или предлагаете на часовом токарном станке выточить ?
где моё спасибо ?! я вам предоставил деталировку , вынудил шевелить мозгами, и подсказал как ремонтировать наконечники без головной боли и с комфортом. и после этого вы утверждаете что я жадный ?! тут я самый добрый
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 08.Июн.2016, 11:29
Все просто как в букваре. Тем более есть схема. Ну если не понято, то поворачивается защелка головки влево до упора, выдергивается голова с промежуточным валом, ослабляем крышку, выкручиваем стопорный винт промвала, откручиваем крышку, выдергиваем промвал и вынимаем шестерню головки с подшипниками или без, как получится. Что здесь сложного? Работы на 2-3 минуты.
ЦитатаМастерБаку ()
а где её взять ?
Сюда подходят идеально бронзовые регулировочные шайбы от турбинных наконечников нтс300-05. Эти шайбы делались различной толщины и ими можно идеально выставить шестерню по высоте. Сейчас таких шайб не делают. Когда то очень давно, я был представителем Арзамасского приборостроительного завода, который делал эти наконечники и мне удалось запастись ими и не только по сегодняшний день. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Сообщение отредактировал viktor_ev - Среда, 08.Июн.2016, 16:13
У обоих наконечников защелка не поворачивалась, это меня и ступарнуло. приложив силы и куча изоленты защелка пошла и все стало на свои места. Вообще в накононечниках было много крови,которая забила все механизмы, узлы, и детали.тинки Схема-яндекс kavo e20 картинки.
это не хирургические наконечники , хирургические аналоги разбираются руками полностью. и стоят дороже а фиксатор инструмента там не плохой- а сделан так чтобы не сломался инструмент в кости или кость.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 08.Июн.2016, 19:29
в обоих операциях вы упустили очень существенные моменты , специально ?
Я кратко описал сам принцип, а в мелочи не вдавался.
ЦитатаМастерБаку ()
но делают другие
Такие шайбы делать не просто. Тем более, когда они отличаются на несколько соток друг от друга по толщине, а их иногда приходится ставить не одну. Но если они есть просто красота.
ЦитатаМастерБаку ()
а фиксатор инструмента там не плохой
И при том красного цвета, который наверное коллега принял за кровь. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Понедельник, 09.Июл.2018, 06:25 | Сообщение # 27
У вас сообщений: 1291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Сибирь
Какой там фиксатор?Одно полукольцо пластиковое белого цвета вывалилось.Что должно быть не понятно по схеме.Соответственно бор не зажимает.Ремонт не рентабелен.
Сообщение отредактировал seabee - Понедельник, 09.Июл.2018, 06:27