КОЛЛЕГИ!!! Давайте делиться способами и секретами ремонта стоматологических наконечников (желательно с фото).
.
Есть специализированная тема: "Технологическое оснащение для ремонта стоматологических наконечников", в ней размещайте свои сообщения (посты) строго по её тематике! Сообщения, содержащие вопросы по ремонту этих наконечников, по поиску технической документации и прочих нетематических написаний необходимо в обязательном порядке размещать в соответствующих темах Форума.
Дата: Понедельник, 26.Янв.2015, 01:28 | Сообщение # 46
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Сообщения pepsing были удалены. Торговля запрещена. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Однозначно. А судя по фотографиям,наконечник использовали с нарушением правил эксплуатации. Ремонт за счёт владельца наконечника. (если память не изменяет 275 $ + работа)
cheburek, Ну вообще то на фотках видны следы от демпферных колец на наружных обоймах, под шариками на бумаге черное масло. При нормальном уходе никакой мазут внутри не образуется.
Ну вообще то на фотках видны следы от демпферных колец на наружных обоймах, под шариками на бумаге черное масло. При нормальном уходе никакой мазут внутри не образуется.
Там и внутри крышки грязи полно. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Дата: Воскресенье, 02.Авг.2015, 10:22 | Сообщение # 62
У вас сообщений: 113
Стоматология, стерилизация
OFFлайн
Российская Федерация
Владивосток
Вот если бы ту конструкцию цанги как модернизировали в X600L внедрили бы в Pana-Max-сы, они бы стали лучшими ремонтопригодными наконечниками... Раскрутил, губки цанги поджал, подшипники поменял, красота!!! Да и конструкция проще...
Дата: Воскресенье, 02.Авг.2015, 17:50 | Сообщение # 65
Техник
У вас сообщений: 394
стомтология
OFFлайн
Российская Федерация
сургут
М- серия , Матч - лайты, но они сняты с производства очень даже хорошо работают ... Да вроде старина Генри Шайн позиционирует как собственное производство .... Но спорит не буду .... Мож и в кЕтае делают ..
Дата: Вторник, 10.Ноя.2015, 17:01 | Сообщение # 68
Стажер
У вас сообщений: 5
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Ишим
читал предыдущие темы по съёму и запрессовки подшипников ,возникла идея у холодильщиков есть набор для вальцовки трубок можно его попробовать. на днях проверю.
Дата: Вторник, 10.Ноя.2015, 22:18 | Сообщение # 70
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Цитатаnikjohn ()
читал предыдущие темы по съёму и запрессовки подшипников ,возникла идея у холодильщиков есть набор для вальцовки трубок можно его попробовать. на днях проверю.
Ну что проверил? Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Так скоро и до тисочков с плоскогубцами опустимся. Поймите меня правильно, эти все рацухи и предложения не для профессионалов, а для хапуг, случайно оказавшихся в медтехнике. Чтобы стабильно и хорошо зарабатывать на ремонте наконечников, нужен хороший инструмент. Совет молодым. Хотите испортить себе репутацию и остаться не с чем, покупайте все это говно. Скоро вся эта кустарщина сама собой постепенно уйдет в прошлое вместе со случайными людьми здесь оказавшимися. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
эти все рацухи и предложения не для профессионалов
Цитатаviktor_ev ()
вся эта кустарщина
а замена подшипников в катриджах , при том что производитель допускает только замену катриджа целиком , не кустарщина ? или показатель професионализма.
Скоро вся эта кустарщина сама собой постепенно уйдет в прошлое вместе со случайными людьми здесь оказавшимися.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 11.Ноя.2015, 12:58
а замена подшипников в катриджах , при том что производитель допускает только замену катриджа целиком , не кустарщина ? или показатель профессионализма.
согласен с Мастером. тот же BienAir, рекомендует всегда замену только целиком роторную(картридж)-думаю не зря... и в пух и прах...
а замена подшипников в катриджах , при том что производитель допускает только замену катриджа целиком , не кустарщина ? или показатель професионализма.
Я думал что у вас уровень подготовки в этой области на много выше. Если я в чем то не разбираюсь то я учусь.
Цитатаfiksa555 ()
согласен с Мастером. тот же BienAir, рекомендует всегда замену только целиком роторную(картридж)-думаю не зря...
BienAir дает такие рекомендации тем кто при ремонте роторов пользуется тисочками и плоскогубцами. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
BienAir дает такие рекомендации тем кто при ремонте роторов пользуется тисочками и плоскогубцами.
всем, у кого нет категории на ремонт роторных групп. чтобы получить эту категорию у БенЭйра, нужно потратить очень много денег на обучение, оборудование, помещение, да и прямым дилером надо быть.
BienAir, рекомендует всегда замену только целиком роторную(картридж)-думаю не зря...
Конечно не зря. Кроме них, из зарубежных производителей, никто такие подшипники и конструкцию роторной группы не использует :) . Отечественные подшипники этого формата - шумное, люфтящее и недолговечное дерьмо.
Без замены роторной группы оригинальной результата так и так не получить приемлемого :) .
Есть, конечно, клоуны, которые добудут неоригинальную роторную группу, якобы отбалансированную, засунут её внутрь и с гордым видом рассказывают доктору, что только так, заменой роторной группы, можно ремонтировать наконечники, и за это берут стоимость роторной группы + 60 евро .
Что касаемо отечественных наконечников, то, на данный момент использует отбалансированные роторные группы лишь Турбодента, остальные либо имитируют балансировку, либо просто не балансируют роторы. По одной простой причине - аппарат для динамической балансировки стоит примерно 5 000 000 рублей, а почти все отечественные "производства" это комнатка 5х6 м с одним или двумя сборщиками-пенсионерами, эти производства за подшипники заплатить не могут иногда, не то что такое оборудование купить :) .
Сообщение отредактировал Una - Среда, 11.Ноя.2015, 15:37
никто такие подшипники и конструкцию роторной группы не использует
конструкции в основном однотипные и допускают возможность замены отдельно подшипников , поэтому это и делают некоторые. видел в китае несколько таких стендов. и даже те у кого есть не используют его. тк процес идёт вручную и занимает много времени. держат для демонстрации туристам. к слову , на каво стоит не стенд , а полный автомат . размерами в несколько раз больше этих стендов. у сохо стенд американский , но за ним никто не сидит
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 11.Ноя.2015, 15:22