КОЛЛЕГИ!!! Давайте делиться способами и секретами ремонта стоматологических наконечников (желательно с фото).
.
Есть специализированная тема: "Технологическое оснащение для ремонта стоматологических наконечников", в ней размещайте свои сообщения (посты) строго по её тематике! Сообщения, содержащие вопросы по ремонту этих наконечников, по поиску технической документации и прочих нетематических написаний необходимо в обязательном порядке размещать в соответствующих темах Форума.
Дата: Четверг, 12.Ноя.2015, 18:29 | Сообщение # 121
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаviktor_ev ()
Чтобы дядю не посадили, нужен не сертификат, а лицензия.
а на основании чего выдают лицензию в России ? на основании цветных бумажек ? дядю не знаю , а вот доктора следует.
ЦитатаМастерБаку ()
а у крышки на резьбе с локтайтом есть ещё одна чудесная особенность .
Цитатаviktor_ev ()
Кроме того в течении эксплуатации, происходит выработка деталей подшипника и появляются люфты снова. Этой регулировкой они убираются вновь и тем самым продлевается срок службы подшипников ротора.
Цитатаviktor_ev ()
А если дядя оказался совсем бестолковым то тогда и лицензия не спасет.
особенно если он её купил. с сертификатами этот номер на Каво не проходит , тупому , если он и богатый - не дадут.
Дата: Четверг, 12.Ноя.2015, 18:55 | Сообщение # 122
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
В сети
Российская Федерация
СПб
Цитатаviktor_ev ()
Сертификаты нужны лишь только для того, чтобы их вешать на стену, для выпендривания перед такими же наивными, как и хозяева сертификатов.
а также выигрывать суды у ремонтирующих без сертификата. несмотря на наличие лицензии. а также разговаривать с производителем с позиции обученного инженера, а не просителя. а также обратиться в поддержку напрямую в любой момент времени. а также объяснять клиенту на выставке, что на другом стенде ему лапшу на уши вешают дегенеративные менеджеры, которые только и могут сказать "да у них гавно", ничем это не обосновывая. и еще много чего. не говорю про международные сертификаты, которые смогли получить не все, прошедшие обучение у производителя.
Сообщение отредактировал madmac - Четверг, 12.Ноя.2015, 18:56
Дата: Четверг, 12.Ноя.2015, 21:38 | Сообщение # 124
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Упс.. то тишина неделями, а тут аж искры из монитора :biggrin:
ЦитатаМастерБаку ()
а на основании чего выдают лицензию в России ?
лучше Вам и не знать.. ))) бумаг, оборудования... Вот у Yulana34 (ЕМНП) поменяли название улицы т.е. изменился юр. адрес - меняй лицензию, а это далеко не 2 копейки.
Цитатаviktor_ev ()
Сертификаты нужны лишь только для того, чтобы их вешать на стену
Но в процессе их получения есть не плохой бонус - получение ЗНАНИЯ и тех.документация, без которых весь ремонт - не ремонт. А про BienAir - очень своеобразные наконечники: и цанга и подшипники и схема смазки.
Цитатаviktor_ev ()
Для устранения их и предусмотрена эта регулировка.
для устранения люфтов в процессе эксплуатации, как озвучивает представитель BienAir в РФ
Сообщение отредактировал FF2F - Четверг, 12.Ноя.2015, 23:02
Дата: Четверг, 12.Ноя.2015, 22:37 | Сообщение # 127
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
ЦитатаМастерБаку ()
а это законно ? или прихоть чиновников?
Да это законно. Лицензия привязана к Юридическому адресу предприятия. Сертификаты выданные производителями как бумажки ничего не значат, в данном случае важны не они а знания. А для получения лицензии необходимо "обучение" в аккредитованных центрах. (но увы там знаний нет)
Сообщение отредактировал Yulana34 - Четверг, 12.Ноя.2015, 22:45
Дата: Четверг, 12.Ноя.2015, 22:49 | Сообщение # 129
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаМастерБаку ()
а это законно ? или прихоть чиновников?
В лицензии указан адрес , а если кому-то захотелось переименовать улицу, переулок, город ... ну что же .... это получается наши проблемы)))) всё по-закону))) только дорого))))
ЦитатаМастерБаку ()
давно подозреваю что чиновники у вас , и законы не для народа .
Меня учили в школе - каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет))) Оно может и правильно - "жёсткое" получение лицензии, но иной раз как посмотришь вопросы на форуме - хоть стой, хоть падай.
Дата: Четверг, 12.Ноя.2015, 23:23 | Сообщение # 135
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
а на основании чего выдают лицензию в России ?
Лицензию выдают в России предпринимателям с ООО или ИП на основании диплома о высшем техническом образовании, стажа работы по данной специальности не менее 3 лет и удостоверения о прохождении курсов усовершенствования и повышения квалификации в учебных учреждениях имеющих право на их проведение. Для солидности можете приложить сертификат к документам на получение лицензии, а если не приложите, то никто о нем может и не спросить.
ЦитатаМастерБаку ()
особенно если он её купил.
В России лицензию на ремонт и обслуживание медицинской техники купить невозможно т.к. она федеральная. Ее выдают только в Москве.
ЦитатаМастерБаку ()
с сертификатами этот номер на Каво не проходит
Знаем, как их выдают и выписывают. Более чем за 30 лет работы проходили не раз и это. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Четверг, 12.Ноя.2015, 23:44 | Сообщение # 139
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
почитайте форум
Я прекрасно знаю, что пишут на форуме и что есть на самом деле. Иногда здесь такую чушь несут, просто диву даешься. Но вам из Баку виднее. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Суббота, 14.Ноя.2015, 22:13 | Сообщение # 141
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаМастерБаку ()
FF2F, Сообщение # 179 ?
ЦитатаМастерБаку ()
т.е. вы частично согласны с
Да нет конечно )))) В настоящий момент -стоматологический наконечник достаточно сложное изделие, и не имея тех.документации, при не квалифицированном ремонте возможно повредить само изделие . т.ч. даже при наличии лицензии, я не возьмусь за ремонт оборудования, если у меня нет сервисной документации на это оборудование.
Дата: Понедельник, 16.Ноя.2015, 11:15 | Сообщение # 142
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
В сети
Российская Федерация
СПб
ЦитатаFF2F ()
В лицензии указан адрес , а если кому-то захотелось переименовать улицу, переулок, город ...ну что же .... это получается наши проблемы)))) всё по-закону))) только дорого))))
только лицензию не заново получать надо теперь, а можно внести изменения в действующую. поскольку бессрочная теперь.
Цитатаviktor_ev ()
В России лицензию на ремонт и обслуживание медицинской техники купить невозможно т.к. она федеральная. Ее выдают только в Москве.
оно так, только там есть очень интересный момент: некая комиссия, куда можно отправить пакет документов для проверки и согласования. без этого "органа" отказы получают намного чаще, чем с его "участием", при прочих равных. услуга, само собой, платная. узаконенная такая взятка. идем далее. лицензия может быть получена на ЛЮБОГО человека с высшим тех.образованием, причем профиль того образования не важен совсем. причем таковой может быть один на весь сервисный отдел. остальные хоть агрономы с филологами. и это по закону. серты, выдаваемые на территории РФ, чаще всего выдают при обучении начального уровня. т.е. обучают подключать, настраивать новое и минимальные диагностика и ремонт. такие серты не особо ценны, поскольку получают 95-99% прошедших курс. курсы расширенного содержания в РФ только для уже обученных инженеров и проводятся на базе представительства, и то не часто. нормальное обучение практически невозможно без базы производителя/представительства, хотя бы из-за того, что база для практической работы у большинства прочих отсутствует. вот эти серты весят намного больше. тут уже получают около 80% прошедших курс, и это инженеры с опытом. если же производителю нужно, он может устроить и сертификацию высшего уровня. например, уровня TUV или Lloyd. здесь статистика около 25% получение с первой попытки. зато эти серты принимаются по всему миру. и ценятся очень высоко. судя по Вашим высказываниям, Вы встречали инженеров с базовым уровнем обучения в основном.
Возник один вопрос - как кто решает вопрос гарантии после ремонта?
Был недавно в одном кабинете, все наконечники внутри без масла, давление на шлангах на волю ветра отдано, стоматолог при этом нагло желает гарантию после ремонта, смазывать чаще не желает, давление регулировать не считает нужным, при данном раскладе был отправлен лесом, разумеется.
Кто какие аргументы использует не чтобы отбрыкаться от гарантийного ремонта после, а чтобы не обещать его до, но при этом осуществлять ремонт ?
Сообщение отредактировал Una - Среда, 18.Ноя.2015, 06:49
при данном раскладе был отправлен лесом, разумеется.
:good:
ЦитатаUna ()
Кто какие аргументы использует не чтобы отбрыкаться от гарантийного ремонта
частичная разборка при клиенте , либо фотографирование , у меня даже юсб микроскоп есть для хитропопых. а вообще тут тема была про это , читайте Максим, читайте. гарантия на турбинные наконечники - это очень больной и скользкий вопрос.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 18.Ноя.2015, 08:36
Все это неправильно. Все уже изобретено, внедрено и испытано. Я уже писал здесь об этом. Отремонтировать наконечник это всего лишь 10% успеха. Все остальное это грамотно продать свой труд стоматологу. Этого как раз и не умеют делать мастера. Потом обижаются. Сначала договариваются со стоматологом о гарантии. Что является гарантийным случаем, а когда уже сломалось и у бедняги-дохтара пена изо рта и пальцы веером, то это уже поздно и бесполезно объяснять. Не помогут даже микроскопы. Результат - наживете себе еще одного врага. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Сначала договариваются со стоматологом о гарантии. Что является гарантийным случаем,
да , только это делают менеджеры - торгаши. обещают с три короба . а нам потом расхлёбывать приходится . и не про нас потом плохо думают , а о том кто лапшу вешал.
Кто какие аргументы использует не чтобы отбрыкаться от гарантийного ремонта
Если косяк дантиста, (большое давление, не смазываеться нак-к, нарушения при стерилизации) то разговор такой: Предоставьте копии: 1. Договор на ТО ИМТ от организации имеющей лицензию, с копией лицензии. 2. Журнал ТО с датами проведения. 3. Акт контроля технического состояния стомат установки. (какое давление воды, воздуха,)
Потому как есть подозрение, что неисправна установка.
Читал заключение какого-то завода...пишут типа такого "нарушение условий эксплуатации, обнаружены следы сгоревшего масла (как?)
А вообще после того как появились китайские роторные группы в Серпуховских наконечниках, наконечники стараюсь не делать, потому как действительно врагов себе наживешь. Потому как будут думать-раньше вот хорошо делал, а теперь туфту гонит.
Сначала договариваются со стоматологом о гарантии. Что является гарантийным случаем, а когда уже сломалось и у бедняги-дохтара пена изо рта и пальцы веером, то это уже поздно и бесполезно объяснять.
Абсолютно с Вами согласен. Вопрос как раз в том, какие аргументы успешно приводят мастера, чтобы ещё до ремонта объяснить, что гарантия на ремонт не предоставляется?
Вопрос не о том, как "выиграть" спор про конкретный случай. Вопрос в том, как сохранить хорошие отношения и при этом не обещать невыполнимого или заведомо убыточного для себя.
Если такая тема уже была - можно продолжить обсуждение там. Пожалуйста, покажите ссылку или скажите название темы.
Сообщение отредактировал Una - Среда, 18.Ноя.2015, 12:54
Вопрос не о том, как "выиграть" спор про конкретный случай. Вопрос в том, как сохранить хорошие отношения и при этом не обещать невыполнимого или заведомо убыточного для себя.
Вопрос отношений нельзя доводить до низкопробного спора, вроде "ты кто такой?!" Не забывайте, что этот форум - открытая площадка, соответственно добытая в дискуссии "соль" становится достоянием всех, в том числе, не всегда "чистых на руку" оппонентов. Для одного - это развлечение, для другого - престиж, для третьего - хлеб насущный...Все черпают из общего котла. Договорённость о гарантии в идеале выполнима между равноправными, технически грамотными, уважающими друг друга сторонами. Часто так бывает - нет. Вдвойне приятно, когда слышишь положительное подтверждение своих доводов от ранее скептически настроенного владельца инструмента, наконец то выполнившего все рекомендации и получившего стабильно качественную его работу в течении оговоренного в договоре времени. Человек не только заплатил вам за ремонт, но и выполнил свои обязанности по содержанию установки и уходу за инструментом.
есть очень много недоказуемых факторов влияющих на работу турбины
то же давление, пока сам не проверишь, уверенности нет. меня как-то на выставке спросил один, а зачем покупаю приспособу для замера давления о 4-х манометрах, расходомер с калибрами под разные турбины... все не мог понять, что манометра и редуктора на входе установки недостаточно от слова совсем и что есть установки вообще без входного редуктора и манометра. так и не удалось убедить разрабов выдать информацию о хим. индикаторах на оригинальные компоненты смазки. тоже была бы польза- узнать рекомендованную потребляют или от балды что подешевле.
есть очень много недоказуемых факторов влияющих на работу турбины
- смазка . не смазывал месяц , потом почувствовал что угробил ротор стал смазывать - но поздно , а ротор чистый. - подшипники . уронил с бором , бор погнул , начал работать , через пять минут понял , давит на наконечник со стёртым бором со всей силы своего тугодумия , но смазывает. но уже поздно. - цанга . поставил единственную фрезу со стёртым хвостом , она прокрутились несколько раз про то что смазывать надо - об этом вообще не знают и не вспоминают - всё, цанге конец. а потом клянётся всеми живыми и усопшими что всё делал(а) правильно.
А у наглых и агрессивных - продали плохой наконечник ,мастер обманул, ваши требования к обслуживанию невыполнимы и т.д. и т.п.
Благо в Москве и Питере дело движется, СанПин хоть кто-то соблюдает по стерилизации наконечников, а прицепом к этому и по очистке и смазке.
По моему скромному мнению судить о кабинете необходимо, в первую очередь, по работе среднего мед.персонала в области стерилизации и обработки наконечников - это маркер.
Если с этим плохо, то не стоит туда даже на осмотр своих зубов приходить.
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 00:02 | Сообщение # 160
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
да , только это делают менеджеры - торгаши
Договариваться должны не менеджеры, а начальник сервисной службы или сам инженер.
ЦитатаYRA46 ()
А вообще после того как появились китайские роторные группы в Серпуховских наконечниках, наконечники стараюсь не делать, потому как действительно врагов себе наживешь.
Вот вам и живой пример. Человек взялся не за свое дело и получил по полной. И таких, масса по всей России. И даже крупные фирмы сначала вкладывают в это дело кучу денег, потом говорят, что наконечники делать невыгодно. По-моему я даже лично предупреждал этого товарища, какой будет конечный результат, когда он начинал этим заниматься.
Цитата1prohindei ()
Договорённость о гарантии в идеале выполнима между равноправными, технически грамотными, уважающими друг друга сторонами.
Вы должны разговаривать со стоматологом, чтобы он смотрел на вас с низу вверх или хотя бы на равных. Если стоматолог будет разговаривать с вами как начальник жека с пьяным сантехником, то не спасут вас ни барденовские подшипники, ни оригинальные запчасти и даже сертификаты с микроскопами.
ЦитатаМастерБаку ()
есть очень много недоказуемых факторов влияющих на работу турбины и повышаек
Нет таких факторов при правильной договоренности. Они появляются только тогда, когда мастер не обговорил их перед ремонтом. Этому нужно учиться. Без этого, за ремонт наконечников браться не стоит, а иностранные учителя, которые выдают сертификаты этому не учат.
Между прочим, плохая смазка не самый главный враг наконечников. Есть зверства по круче смазки. А вот эти дрязги, стоматологи сякие такие, не смазывают, роняют, кривые боры вставляют и т.д. это бесполезное занятие. Когда наконечники стали стоить деньги, а не копейки, со стоматологами стало гораздо проще и легче договариваться и работать. Я не говорю о тех горе-докторах которые работают до сих пор НТС-300-05. Я с ними вообще не связываюсь. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37