Конечно. Это же корейские моторы с цангой под хвостовик 2,35 мм. В России тоже есть несколько компаний, которые "лепят" свою электронику с корейскими моторами. У них есть популярные среди зубных техников модели с бесколлекторными двигателями. Полагаю, что подшипники и угольные щётки подойдут и к американским моторам.
[quote=Юрий-46]А как это относится к стоматологии? мельком глянул там для ногтей... Стоматологические боры подходят?[/quote]
Компания МУЛЬТИБОР спроектировала аппараты, как для ногтевого бизнеса, так и для ювелиров, врачей-стоматологов и стоматологов техников. Исполнительным устройством в аппаратах являются микродвигатели Micro-NX. Управление двигателями микропроцессорное. Схема получилась лучше, чем у родных блоков.
Управление двигателями микропроцессорное. Схема получилась лучше, чем у родных блоков.
Врачу надо просто регулировать обороты...стабилизация частоты вращения еще, хотя не всегда и это плюс, например при использовании эндодонтических инструментов наоборот хорошо когда мотор останавливается, если инструмент клинит в канале и не обламывает его. Кстати так можно настроить классику жанра так сказать словацкий блок управления микромотором( МАА-723+TIP142). ИМХО чем проще тем выше ремонтно пригодность, а всякие контроллеры-прошивки-кнопочное управление-куча индикаторов-даже ШИМ-регулирование-это ПОНТЫ, никому не нужные. Хотя как электронщику весьма интересно что-же Вы там наваяли, в чем фишка?
Для эндодонтических работ есть отдельная разработка МУЛЬТИБОР-QUASIENDO. Более детально на сайте http://fotomonitor.com/multibor/endo.htm Конечно двигатель Micro-NX 100E щёточный и управлять его крутящим моментом сложно в отличие от вентильных двигателей, но благодаря микропроцессорному управлению нам удалось построить систему, которая обладает минимальными эндодонтическими функциями. Естественно это не 100% эндо, но для бюджетных клиники псевдо эндо функции очень удобны.
Дата: Четверг, 21.Авг.2014, 05:36 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 16
техник-электрик по медтехнике
OFFлайн
Российская Федерация
Помогите в разборке микродвигателя Micro-NX 100Е. Проблема в сцеплении муфты двигателя и наконечника.Включаю без наконечника,двигатель работает,а муфта внутри не работает.Нужна разборка.Вот и думаю с чего начать.
Дата: Пятница, 29.Авг.2014, 16:23 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
16000 рублей , а аналогичный Стронг стоит более чем в два раза дешевле , с тем же мотором . Фишка Мультибора - цифровая индикация скорости - а оно это нужно ? за такие деньги ? Лучше купить два Стронга и останутся деньги на запасные части
Сообщение отредактировал bektyish - Пятница, 29.Авг.2014, 16:45
Дата: Пятница, 29.Авг.2014, 16:50 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
в последнее время стали поступать угловые отечественные наконечники у которых хвостовик не держится на валу после пары месяцев эксплуатации - были куплены через тендер - может двигатель и не виноват
Дата: Пятница, 29.Авг.2014, 17:41 | Сообщение # 14
Стажер
У вас сообщений: 5
разработчик техники
OFFлайн
Украина
ОДЕССА
Зря не советуете ставить. Мотор очень хороший (Мощность, крутящий момент, скорость). То, что эксплуатационники не понимают, как правильно с ним работать, так это не вина мотора. Как говорится: "С дуру можно и х.., лом сломать"
Дата: Понедельник, 01.Сен.2014, 19:52 | Сообщение # 17
Техник
У вас сообщений: 394
стомтология
OFFлайн
Российская Федерация
сургут
Цитатаmultibor ()
Зря не советуете ставить. Мотор очень хороший (Мощность, крутящий момент, скорость). То, что эксплуатационники не понимают, как правильно с ним работать, так это не вина мотора. Как говорится: "С дуру можно и х.., лом сломать"
_________________________________________________________________________________________________ а разработчики , не думали что обычно в ст моторах ставиться сальник ????
Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 22:25 | Сообщение # 18
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Любой самый дорогой турбинный наконечник можно сжечь за 2-3 минуты распилив им 1-2 коронки без охлаждения. И что значит, все наконечники плохие и ими не стоит пользоваться? Точно так же и здесь. Просто угловые и прямые наконечники нужно смазывать на ночь и оставлять их в вертикальном положении головкой в низ, чтобы за ночь стекло лишнее масло. Мотор работает очень долго, универсален (полировка, препарирование, обработка вкладок и мостов, эндодонтия) простой, недорогой, надежный при правильной эксплуатации и простой в ремонте. Я их продал более 2000 шт. Я писал здесь на форуме что отремонтировать или продать что-то стоматологам это только 10% успеха, а все остальное это умение договориться о гарантии и эксплуатации. Если вы не умеете этого делать, то не стоит за это и браться, потому что всегда будете виноваты и будете бесплатно работать на стоматологов. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Понедельник, 23.Мар.2015, 17:35 | Сообщение # 22
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Инженер по стоматологическому обору
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Охлаждение подключено, но мотор греется и в течении минуты отключается. При этом на блоке управления мигает правый зеленый светодиод сериями по 3 коротких. После 10 минутного перерыва все начинает работать в том же режиме (<=1 мин.). Мотор разбирал. На коллекторе видна выработка от щеток. Щетки наполовину стертые. Внутри мотора видно попадание масла. Масло вытерто. Где копать? P.S. Работали на нем не более полугода.