раскололась шестерня. объясните врачу , что надо иметь несколько наконечников с разным передаточным числом и допустимым крутящим моментом. не надо экономить на наконечниках - дороже выйдет.
нет , она раскололась и вал прокручивается втихую . сталкивался с таким. ремонтируется постановкой подходящей по размерам шестернёй со шплинтом , вал придётся просверлить . так ремонтируют неофициалы . официалы заказывают узел целиком - так правильно , но долго.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 12.Окт.2013, 19:28
Когда будешь менять картридж - обрати внимание на нижний подшипник. Там стоит кольцо, которое, как правило выкидывают со старым картриджем. В комплекте с новым картриджем не идёт. Заказывается, как отдельная позиция.
я так понял он сам работает , а фрезу не крутит. точнее надо задавать вопросы <br /> он у вас джаржавел от купания в диз растворе . разбирайте . или отдайте официалам
[p.s.]что с сайтом ?[/p.s.]
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 12.Окт.2013, 21:36
Дата: Суббота, 12.Окт.2013, 22:12 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаСкорее всего в катридже дело;
35
Ну и? Ждём когда сам заработает? Выкручиваем винт в хвостовике, отделяем голову, выкручиваем вал. Нужна лишь тонкая часовая отвёртка. Картридж, вал - в помойку, ставим новые и всё работает
Дата: Воскресенье, 13.Окт.2013, 22:03 | Сообщение # 19
Участник
У вас сообщений: 204
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
РФ
F2FF-"Выкручиваем винт в хвостовике, отделяем голову, выкручиваем вал." чтобы добраться до вала надо снять внутреннюю деталь корпуса, а для этого нужен спец. съемник (DT263) съемник стоит довольно дорого, его надо заказывать и долго ждать. Уважаемые, коллеги, подскажите ,пожалуйста как можно снять эту деталь без оригинального съемника фото прилагаю.
Дата: Воскресенье, 13.Окт.2013, 23:36 | Сообщение # 24
Участник
У вас сообщений: 204
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
РФ
цитата МастерБаку-"деталь 2 вынимается одев на ммотор или иначе. выступ - фиксатор вообще в" деталь 2 вынимается одев на ммотор или иначе- в том то и вопрос как снять деталь 2 В инструкции по разбору наконечника показано, что оригинальный съемник цепляется за выступ
Это наконечник SG-20L , а автор темы techniks спрашивал про X-SG-20L , они разбираются по разному, на SG-20L винт сверху, а на X-SG-20 L сзади длинный винт 21 который удерживает вал 10.
ЦитатаВолшебный ключик нужен, если редуктор ушатали, а это бывает крайне редко
35
Волшебный ключик в основном нужен, чтобы не сломать световод, он вклеен на герметик, и ключ его выталкивает когда вытаскиваем деталь 23. Можно обойтись и без него.
Дата: Понедельник, 14.Окт.2013, 18:51 | Сообщение # 33
Участник
У вас сообщений: 204
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
РФ
ЦитатаВолшебный ключик в основном нужен, чтобы не сломать световод, он вклеен на герметик, и ключ его выталкивает когда вытаскиваем деталь 23. Можно обойтись и без него.;
35
я правильно понял, чтобы обойтись без него достаточно
ЦитатаВыкручиваем винт в хвостовике, отделяем голову,
35
? Вопрос как отделить голову? Она крепко сидит-боязно что-нибудь сломать
Дата: Понедельник, 14.Окт.2013, 20:31 | Сообщение # 34
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
Цитата: я правильно понял, чтобы обойтись без него достаточно Цитата: Выкручиваем винт в хвостовике, отделяем голову,
Да, правильно, если это Х-SG20L
Цитата: Вопрос как отделить голову? Она крепко сидит-боязно что-нибудь сломать
Покачиваем и тянем за головку, смелее внутренних трубок там нет, сломать нечего, световод если не разобрана задняя часть- останется на месте.
А ключ или скорее приспособа нужен для разборки задней части, если надо добраться до редуктора. Но там нужно быть очень внимательным, редуктор там не целиковый узел , а разбирается на отдельные шестереночки+ проставочные шайбочки. Если нет необходимости, лучше оставить в покое.
Сообщение отредактировал astra - Понедельник, 14.Окт.2013, 20:41
Дата: Понедельник, 21.Окт.2013, 16:30 | Сообщение # 35
Завсегдатай
У вас сообщений: 255
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Здравствуйте. Было отправлено к сервису фирмы Nsella. Замена роторной группы и замена вала. Сейчас в наличии нет сказали ротора. Подскажите где можно заказать оригинал ротора??
Дата: Понедельник, 21.Окт.2013, 22:16 | Сообщение # 40
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаtechniks ()
За ротор и вал сказали 25000 рублей
в fordent.ru стоимость 38500 р. цена за ремонт вполне адекватная. если могли купить новый и доконать - то значит смогут и за ремонт заплатить. впредь наукой будет.