Дата: Вторник, 14.Янв.2014, 00:08 | Сообщение # 81
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаМастерБаку ()
FF2F, позвольте не согласится ООО "Юлана-МСС" (Волгоградская область; ИНН 3445074972) зарегистрировано 27 июля 2005 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция ФНС России 10 по Волгоградской области
Верю! И Ваше
ЦитатаМастерБаку ()
МастерБаку
мнение я очень уважаю! И я верю, что не так всё запущено. Все мы ошибаемся, а иначе- для чего всё - это?
Дата: Вторник, 14.Янв.2014, 07:46 | Сообщение # 82
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
ЦитатаМастерБаку ()
лучше новые китайские !
я бы с удовольствием,тем более все есть в наличии,но...
ЦитатаTexnikims ()
Закупает все государство,но оно не выделяет достаточно средств для обслуживания...
так,что Галант в самый раз А если серьезно,в погоне за деньгами,мы,люди забываем одну простую вещь,оборудование должно работать и служить людям,в не зависимости Немецкий Каво это или Китайский Азимут техническая документация должна быть доступна (вон отец рассказывает,как цеха собирал,документации было столько и такая доступная,что мог справиться даже школьник).Производитель сам заинтересован в доступности его оборудования,но нашим представителям видимо это не выгодно.Главный критерий нашей работы это благодарные глаза доктора и счастливая улыбка пациента,а не карман набитый деньгами,они лишь приятное дополнение к работе,а не цель существования человека.Хотя это всего лишь мое скромное мнение и каждый вправе сам выбирать,как ему жить.
Дата: Вторник, 14.Янв.2014, 16:14 | Сообщение # 83
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Цитатаlevscha ()
но нашим представителям видимо это не выгодно
На 100% согласен в 2012 была авторизация на два бренда одного производителя в 2013 году учился на третий бренд, при получении новой авторизации предидущие слетели, задали вопрос производителю, благо были на заводе. Ответ был такой "так решил новый дилер" , на вопрос как быть с гарантийным оборудованием ответили "пишите на прямую на завод, будем решать"
Сообщение отредактировал Yulana34 - Вторник, 14.Янв.2014, 16:41
).Производитель сам заинтересован в доступности его оборудования,но нашим представителям видимо это не выгодно.
производитель заинтересован,в том и числе он, нехороший такой, хочет быть уверен в качестве сервиса. а вот наша страна умудрилась воспитать в людях крайне пофигистичное отношение к работе, несмотря на уровень и занимаемые должности. простой пример: "инженеры" одного дилера одного производителя напрягают вопросами, которые в документации расписаны весьма подробно. "инженеры" с верхним образованием, прошли обучение на заводе, имеют сертификаты и полный пакет документации. почему вопросы задают? а потому, что "там не по-русски написано", несмотря на то, что их вопросы на обучении рассматриваются подробно. задается простой вопрос: а перевести, раз совсем ничего не можете прочитать?- так ведь надо это... вот... в-общем... а причина простая: если на западе премия для большиства сотрудников- повод для хорошей работы, у нас для большинства только отсутствие зверских трындюлей повод повод работать вообще.
Сообщение отредактировал madmac - Среда, 15.Янв.2014, 07:14
а перевести, раз совсем ничего не можете прочитать?-
Этим должен заниматься производитель раз он имеет свое представительство в другой стране ,то и позаботиться о том,чтобы оборудование было доступно на языке той страны в которую он его поставляет,либо его представитель обязан это делать.Что за неуважение к собственому языку и стране,попробуйте в америкку пихануть оборудование и сказать,что вы должны учить русский язык,они еще на пороге вас так пошлют,что в следующий раз вы до нее и не доберетесь.Может вообще отменим русский язык в школе,а нафига он тогда нужен,пускай сразу английский и учат
Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 20:37 | Сообщение # 89
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаlevscha ()
Что за неуважение к собственому языку и стране
опаньки! и где же Вы увидели неуважение? а я , например, вижу сугубое раздолбайство: после курса(проводится на русском языке) не справиться с достаточно простым подключением. я сам не владею английским, но почему-то документацию перевожу и понимаю, когда мне это нужно. не надо оправдывать любовью к родине и уважением к родному языку лень и пофигизм.
Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 21:01 | Сообщение # 90
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
madmac, Согласен на все 100. С какого перепуга производитель продающий на территории России сотню аппаратов должен платить за тех перевод документации ( которую он предоставил ) десятки тысяч у.е.? А если наш инженер не умеет читать схемы, то пардон какой он инженер?
Сообщение отредактировал Yulana34 - Пятница, 17.Янв.2014, 21:17
Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:14 | Сообщение # 92
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
goscha-bel, вопрос даже не о схемах, а о том, что если тебе ВСЕ объяснили, а ты просрал эту информацию... тем более, что разговор об элементарных вещах- обнаружение сетевого компонента в одноранговой сети, а IP и прочие потребные данные известны.тут уж просто: либо думай и делай, либо не берись за такую работу. производитель тут нисколько не виноват. я, конечно, могу сделать перевод, сам или с помощью, но за бесплатно...
Сообщение отредактировал madmac - Пятница, 17.Янв.2014, 22:18
Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:18 | Сообщение # 94
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаYulana34 ()
А это жутко ДОРОГО.
не в этом случае. тут довольно грамотно составленные доки. чтобы любой мог понять и справиться с задачей. нет сложносочиненных/подчиненных оборотов. и надо быть совсем безграмотным, чтобы понять наоборот.
Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:40 | Сообщение # 96
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
Цитатаmadmac ()
я сам не владею английским, но почему-то документацию перевожу и понимаю, когда мне это нужно.
а могли бы в это время заняться чем то более полезным...потому мы в России так и живем,что всегда приходиться доделывать чью то работу,вместо того,чтобы заниматься своей
Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 23:15 | Сообщение # 99
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Цитатаlevscha ()
Цитата madmac () я сам не владею английским, но почему-то документацию перевожу и понимаю, когда мне это нужно.
а могли бы в это время заняться чем то более полезным...потому мы в России так и живем,что всегда приходиться доделывать чью то работу,вместо того,чтобы заниматься своей
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 09:31 | Сообщение # 100
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
Цитатаmadmac ()
польза в переводах есть. расширение своих возможностей полезно. а просрать заказ из-за того, что "я не понимаю о чем тут пишут", не хочу.
да,ни кто и не спорит,сам не вылазию с инета и гугл переводчика в том числе,но я говорил о том,что каждый должен заниматься своим делом и если поставщик решил экономить и не перевел текст,то свою работу он выполнил не профессионально,не довел до конца,завтра он вам деталь не доложит и предложит заказать ее самому...
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 09:59 | Сообщение # 101
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Цитатаlevscha ()
поставщик решил экономить
Вот в этом и суть ПОСТАВЩИК, а не производитель должен этим заниматься. Практически все производители стараются предоставить всю необходимую информацию и обучить инженеров и персонал который будет эксплуатировать их оборудование. Ведь если производитель будет еще заниматься переводом, то ему просто будет некогда производить, только в Европе не один десяток государственных языков.
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 15:58 | Сообщение # 102
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Цитатаlevscha ()
поставщик решил экономить и не перевел текст,то свою работу он выполнил не профессионально,не довел до конца,завтра он вам деталь не доложит и предложит заказать ее самому...
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 16:21 | Сообщение # 103
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаgoscha-bel ()
А если не учился? А так, "своим умом"?
например, первые три года работал работал с сироновским железом весь такой необученый они тогда вкладывали в комплект инструкции по монтажу на английском. сервисные приходилось клянчить у дилеров, тоже не переведенные. справлялся же. и я не один такой.
ЦитатаYulana34 ()
Вот в этом и суть ПОСТАВЩИК, а не производитель должен этим заниматься.
это да, но только инструкцию по экплуатации и обслуживанию, которое производит персонал клиники. по монтажу, ремонту, тех.обслуживанию нашим врачам давать опасно. либо сами залезут, либо привлекут кого подешевле, а потом разбирайся с результатом.
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 16:47 | Сообщение # 104
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Цитатаmadmac ()
первые три года работал работал с сироновским железом весь такой необученый
Я в 2000г вообще первый раз увидел СИРОНУ Е, (1991 года), хорошо тогда бюргеры схемы давали, так и научился! За все 12 лет только один раз съездил в "КРУГ" на АНТОС, и то перед этим смонтировали их 8 штук интуитивно
Цитатаmadmac ()
привлекут кого подешевле, а потом разбирайся с результатом.
Так в этом случае и цена другая, или: "Обращайтесь к тому, кто здесь был до меня"!
Сообщение отредактировал goscha-bel - Суббота, 18.Янв.2014, 16:50
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 17:42 | Сообщение # 105
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаgoscha-bel ()
Так в этом случае и цена другая, или: "Обращайтесь к тому, кто здесь был до меня"!
она чаще всего и будет другая: если бы вызвали сразу- допустим час работы, вызов после "дяди Васи" зачастую уже 2-3 часа, а то и замена узла в сборе.
обучение полезно практически всегда. даже если идет начитка по плану. с Антосами также начал работать за год до обучения. есдинственно, не сразу поняли, на кой там этот кубик деревянный, и делали навески гидрогруппы в три рыла. остальное там перепутать при подключении- надо талант иметь.
Сообщение отредактировал madmac - Суббота, 18.Янв.2014, 17:42
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 19:44 | Сообщение # 106
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
иногда дяде васе везёт все эти поездки на 3-4 дня это только ознакомление с тем как надо делать . там не учат , а показывают . учат в школе , институте ,
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 21:30 | Сообщение # 110
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаМастерБаку ()
все эти поездки на 3-4 дня это только ознакомление с тем как надо делать
ЦитатаYulana34 ()
Последний раз повезло, не было новичков и поэтому с 1 дня разбирали конкретные ситуации кто с чем сталкивался.
поэтому, например, Сирона стала проводить курсы начального уровня для россиийских инженеров в Москве, для опытных на заводе. смысл такой- не тратить целый день для разъяснения принципов работы и основных понятий... и дилерам экономия- не надо нулевого в данном направлении в германию отправлять.
Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 13:50 | Сообщение # 111
Участник
У вас сообщений: 180
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
волгоград
в свое время круг проводил и за 2 дня в очень!!!!!!!!!!!!!! маленьком помещении гостиницы Москвы с представителем завода "обучение" где установка Антос А9 полностью разбиралась до скелета и обсуждались всевозможные ситуации
Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 14:08 | Сообщение # 112
Участник
У вас сообщений: 180
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
волгоград
а по поводу переводов могу сказать одно они могут быть полезны если человек новый и не сталкивался с этим оборудованием, хотя я сам стараюсь читать первоисточники там более "правильно" написано. ну а если человек не знает с какой стороны подойти к больному пусть лучше отойдет
Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 14:20 | Сообщение # 113
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаdantist34 ()
в очень!!!!!!!!!!!!!! маленьком помещении
думаю, после распаковки установки оно стало еще меньше. тем более, что обучение буржуями не имеет цели научить ремонту на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан" и т.д. ремонт в полевых условиях в их понимании "приехал-диагностировал- заменил- при необходимости настроил". в стране же проблема, скорее, экономическая: врач не хочет платить за замену узла стоимостью N евро+ работа 1 час, он знает, что часто мы может отремонтировать этот узел за 3-4 часа, и это будет дешевле раза в 2-3. потому что стоимость нашей работы ниже, чем в эвропах, в 3-4 раза. опять же держать на складе туеву хучу запчастей никто не хочет (из руководителей, "оно же там просто лежит, деньги не работают").
Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:38 | Сообщение # 116
Участник
У вас сообщений: 180
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
волгоград
Цитатаmadmac ()
обучение буржуями не имеет цели научить ремонту на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан"
бывает необходимо правильно продиагностировать "болного" и понять правильно куда лезть, а
Цитатаmadmac ()
в их понимании "приехал-диагностировал- заменил- при необходимости настроил".
ремонт на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан я думаю это наш с вами профинализим главное понять что да как работает вот про это и расказывают (ну конечно не совсем досканально) кое что умалчивают но если голова на плечах и при определенном желании можно все узнать
Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 17:49 | Сообщение # 118
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаdantist34 ()
бывает необходимо правильно продиагностировать "болного" и понять правильно куда лезть
об то и спич, только не "бывает", а просто необходимо. на то в нормальной документации есть последовательность диагностики. были случаи, не описанные совсем, тогда приходилось напрягать буржуинов. и чаще всего получал нужную информацию, правда, не всегда быстро.
Цитатаdantist34 ()
ремонт на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан я думаю это наш с вами профинализим
есть еще вопрос времени, если есть возможность сидеть и вникать- почему нет. если доктора из-под жопы стул рвут, проще заменить. если есть чем.