Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 20:18 | Сообщение # 41
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
art-i-k, Да вы батенька провокатор!!! Ах впрочем о чём это я? У Вас сейчас настрой такой. На баррикады ходить. Ну да ладно. Это шутка. Хотя какие между нами шутки? Я с Донецка. Но на баррикады некогда. Работаю... Отвечу сначала на Ваши претензии. По родству, так сказать.
Цитатаart-i-k ()
А настоящий профессионал (на чьё звание Вы,ув.miha01,так настойчиво претендуете) прежде всего просчтитает экономическую целесообразность вложений в это направление для себя-родного.Или Вы занимаетесь ремонтом наконечников не ради прибыли,а ради удовольствия?
Если Вы обратили внимание Вообще ни на какие звания не претендую. Часто спорю, потом соглашаюсь с оппонентами. И извиняюсь. Так было не раз. А про экономическую целесообразность Вы правильно написали. Я уже давно всё окупил. Просто подсчёт у каждого свой. Я знаю, что из говна конфетку не сделаешь. А значит что посеешь, то вернётся.
Цитатаart-i-k ()
Никогда в это не поверю!!!
Не спорю. Настроение у вас сейчас такое. А я всего лишь на вопросы отвечал... А верить или нет ваше право. И если станцию для проверки наконечников, тахометр, фирменные ключи называть
Цитатаart-i-k ()
кучу ненужного барахла
о чём мы с Вами можем говорить? Вас в Евросоюзе без этого набора к наконечнику не подпустят.
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 20:22 | Сообщение # 42
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
Цитатаart-i-k ()
Цитата МастерБаку () Желательно с фотографиями
С большой долей вероятности могу предположить-не дождешься.
miha01, с полгода назад выкладывал фото своего стенда ( с тахометром) для проверки наконечников-причем на сколько я помню это было как-раз по просьбе МастерБаку.
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 20:35 | Сообщение # 44
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
МастерБаку, теперь Вам отвечу. Я не могу за вами повторять, так как я обсолютно с Вами согласен со всеми пунктами кроме того, что описал. Протоколы у всех фирм разные. Каждый изготовитель с ума сходит по своему. Сравните Австрияков, Швейцарцев и Япошек. Всё собирается с учёб и по крохам в виде советов форумчан. теперь на ваши реплики
ЦитатаМастерБаку ()
Есть много недоказуемых факторов, которые угробят наконечник в течение одного дня.
Если Вы уверены в своей работе, а она определяется не количеством запчастей(вообще что за глупость?
Цитатаart-i-k ()
клиент должен визуально лицезреть за что заплатил
. т.е. при удалении зуба удалённый в мешочке выдавать ). Клиент должен доверять. И нет таких факторов, которые нельзя доказать клиенту, что это он ротор убил. Вы же Специалист!!!! Но вы работаете как вы умеете. Что вас переубеждать? Конечно оборудование денег стоит. Легче и дешевле на слух...
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 22:12 | Сообщение # 46
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Вобщем парни! Прошу Вас услышьте меня! Не хотите работать инструментом, работайте хоть зубилом. Знаю одного спеца из московских. Так вот он, что бы лучше слышать как работает ротор, линейку на край стола кладёт. И к ней прижимает. Звук, говорит, "Ярче". бесплатное вам ноу хау. Из вашей когорты. На всех заводах есть отк. Я был на некоторых и видел своими глазами. Все наконечники после конвейера проверяют приборами. И считаю это правильным. И Я так делаю. Я на качество делаю акцент, а вы на серийные номера. Показуха какая то. А про намёки- это не намёк. жаль, если мы на разных сторонах баррикады. Но хочу поправить на счёт
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 23:12 | Сообщение # 49
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаmiha01 ()
станцию для проверки наконечников,
на свои деньги купит 1. тупой , потому, что сделать не может 2. больной, потому что помешан на этом 3. а этому я сочуствую , потому что купить положение обязывает 4. про тех кто из евросоюза не пишу
Цитатаmiha01 ()
Вас в Евросоюзе
кто это тут уже в евросоюзе?
Цитатаgoscha-bel ()
вот такой "приспособой! Ну и конечно 20куб. шприц.
и у меня подобное , потом фотку сброшу.
Цитатаmiha01 ()
Протоколы у всех фирм разные.
да хоть любой , ждёмс
Цитатаmiha01 ()
И нет таких факторов, которые нельзя доказать клиенту, что это он ротор убил.
попробуйте доказать если масло у него кончилось . а через три дня купил , на пятый позвонил с предъявой. или уронил наконечник на бор , поймал и включил, увидел что бьёт - сменил бор ( а ротору хана). подсмотрел где мастер давление крутил и накрутил 4атм ( ума ведь нет) потом спустил к приходу ремонтёра.
Цитатаmiha01 ()
На всех заводах есть отк. Я был на некоторых и видел своими глазами. Все наконечники после конвейера проверяют приборами.
Дата: Понедельник, 03.Мар.2014, 23:35 | Сообщение # 50
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Это не важно кому и как она(станция достанется). может её подарили или на свалке нашёл. Главное, что бы она была. Вы вот не больной и не тупой, а её у Вас нет..... Почему? Вы кого то не перечислили! Про евросоюз, кому адресовано, тот поймёт. Хитрож.. врачи описанные у Вас конечно есть. Но я таких встречал крайне редко. Поэтому это ничтожный процент. Да и на этот случай у меня бинокулярный микроскоп стоит. Сгоревшие шарики - виновен!))) Цанге хана - на экспертизу официалам. На завод. Я так делал. До этого не дошло. Я обьяснил, что кто виноват тот и платит. Но для этого я на 100% должен быть уверен, что я отдал исправный. На заводах после сборки обязательно!!! проверка тахометром, при заданном давлении и проверка давления во всех 4х каналах.
Забавна не сама инструкция, а процесс ее создания. Просто интересное коллективное творчество. Вы ведь не первый раз поднимаете эту тему - (инструкция по замене роторной группы), и я в прошлый раз написал, что не вижу необходимости устраивать здесь курсы для "заглянувших". Учиться нужно не здесь. Насколько я понял Вы можете получить необходимые знания в KaVo dental russland. А здесь делимся опытом.
Дата: Вторник, 04.Мар.2014, 00:20 | Сообщение # 53
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаМастерБаку ()
на свои деньги купит
Цитатаmiha01 ()
а её у Вас нет.
кто сказал? у меня есть мини установка и крест( знаете что такое ?) скорость не измеряю потому что она гарантирована оригинальным производителем при нормальном давлении и состоянии наконечника , а это я могу определить.
Цитатаmiha01 ()
Но я таких встречал крайне редко.
вы наверно вообще редко встречались с дантистами.
Цитатаmiha01 ()
на экспертизу официалам.
и куда они вас пошлют ? если вы сбоку ,(как утверждаете) картинка просто так . и ссылочка и ещё одна
Дата: Вторник, 04.Мар.2014, 00:37 | Сообщение # 55
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
astra,
Цитатаastra ()
Просто интересное коллективное творчество.
вы ошибаетесь ! сообщение 1 - это исключительно моё , дополнено big то что синим. моё отношение к замене подшипников и использование неоригинальных роторов известно! - читайте форум.
Цитатаastra ()
не вижу необходимости устраивать здесь курсы для "заглянувших".
а где вы видите обучение? это только протокол замены старого на оригинальное новое. чтобы жуликам не казалось что это просто.
Цитатаastra ()
А здесь делимся опытом.
никакими знаниями , полученными от KaVo я здесь не делюсь ! всё что пишу это часть моего 20 летнего опыта.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 04.Мар.2014, 00:39
Дата: Вторник, 04.Мар.2014, 09:45 | Сообщение # 57
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
art-i-k, У меня сложилось впечатление, что вас интересует, не суть вопроса и не качество вашей работы, а то откуда у меня стенд и откуда у меня запчасти. Вы даже сути не понимаете, о чём я пишу. Видно географическая расположенность вашего места работы и на это сказывается. У вас настроение протестное. К слову, я "не ваш" тоже, только, в географическом смысле.
Цитатаart-i-k ()
У коллеги (хотя он выделяет себя из "нашей кагорты") вообще все божественно сростается.
1.Работать надо и всё срастётся. 2.По Сеньке и шапка. Если вижу, что клиент нечистоплотный - я с ним не работаю.
ЦитатаМастерБаку ()
вы наверно вообще редко встречались с дантистами.
А что мне сними часто встречаться? Хороший ремонт наконечника, не предполагает встреч, чаще чем раз в год!
Дата: Вторник, 04.Мар.2014, 09:59 | Сообщение # 58
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
ЦитатаМастерБаку ()
скорость не измеряю потому что она гарантирована оригинальным производителем
Не видел ни одного гарантийного листа. Вру. Вроде на KaVoранний очень видед. Но сегодня времена поменялись. И Австрийцы не те не говоря уж о словаках. Вобщем не знаем мы что ставим и где оно собиралось.
ЦитатаМастерБаку ()
при нормальном давлении и состоянии наконечника , а это я могу определить.
Я помню. На слух. Дёшево, практично, но не точно!!!
Дата: Вторник, 04.Мар.2014, 10:27 | Сообщение # 59
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Я хочу уточнить. Конечно, от как звучит наконечник после ремонта, много говорит о проведённом ремонте. Я говорю только о том, что этого недостаточно. Мы цивилизованные люди и рядом много доступных приборов.
Дата: Вторник, 04.Мар.2014, 21:15 | Сообщение # 60
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаМастерБаку ()
скорость не измеряю потому что она гарантирована оригинальным производителем при нормальном давлении и состоянии наконечника , а это я могу определить.
я могу выдать на наконечник определённое давление по манометру и определить функциональное состояние наконечника . а это в совокупности с использованием оригинальных роторов гарантирует нормальную работу. miha01, кончайте разводить демагогию. напишите лучше что нибудь полезное.
Дата: Пятница, 07.Мар.2014, 23:30 | Сообщение # 62
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаМастерБаку ()
И почему то здесь ни asrtra ни FF2F нет?
Все здесь Но вот мы прошли обучение, купили стенд, пресс, ключи,.. Поменяли ротор соблюдая ВСЕ выше перечисленные правила, а клиент приходит через месяц с убитым наконечником.... и ... !!! Как определить и доказать вину клиента? Какие явные и косвенные признаки?
Дата: Суббота, 08.Мар.2014, 00:30 | Сообщение # 65
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаFF2F ()
пароструйк рулит!
и как вы пароструй в спрейные каналы засуните ? вы DAC - 2000 видели? штука от сироны уход + стерилизация. так вот после него если прогнать наконечник в QUATTROcare то идёт чернота. хотя эта штука продувает наконечник паром ( после смазки )
Дата: Суббота, 08.Мар.2014, 09:38 | Сообщение # 66
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаМастерБаку ()
вы DAC - 2000 видели?
Это который martiN наоборот? И не только видел, но покупать его для личных нужд -это перебор!
ЦитатаМастерБаку ()
клиент приходит через месяц с убитым наконечником.... и ... !!! а что вы делаете при этом?
За месяц оригинальный ротор можно убить только при не правильной эксплуатации. Ну не верю я в Японский (немецкий, австрийский) брак! Но это уже в другой теме...
Дата: Суббота, 08.Мар.2014, 21:32 | Сообщение # 71
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаГайковерт ()
Паром не продувает, а автоклавирует
вопрос.. Это паровой стерилизатор класса S Наконечники должны стерилизоваться паровым стерилизатором класса B продувает, автоклавирует... Вот убейте не понимаю.. То что эффект есть вижу, но когда приходит тётка из СЭС, то возникает непонимание..
Дата: Суббота, 08.Мар.2014, 22:16 | Сообщение # 72
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаFF2F ()
То что эффект есть вижу
какой эффект и что вы видите?
ЦитатаFF2F ()
но когда приходит тётка из СЭС, то возникает непонимание
она не понимает что камера заполняется паром через наконечник , т.е. начинает автоклавировать изнутри , заодно и масло смывает. но думаю тётка права - ДАК плохой.
Дата: Суббота, 19.Дек.2015, 13:24 | Сообщение # 78
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
маленькое дополнение при проверке наконечника с новым ротором при изменении плавно и медленно давления рабочего воздуха от 0 до номинального ( т.е. указанного в паспорте - а то некоторые так и не поняли) не должно возникать вибрации и призвуков . начало вращения и остановка должна быть мягкой и плавной.