Дата: Вторник, 22.Дек.2015, 22:11 | Сообщение # 81
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаМастерБаку ()
но так лучше
100%
Цитатаmiha01 ()
Какая ни будь инструкция от производителя наконечников на этот счёт есть?
И не только инструкция. У W&H есть техническое решение: после замены ротора переводим винт из положения 3 в положение 2.2 . Обкатываем ротор и возвращаем в исходное положение.
Дата: Вторник, 22.Дек.2015, 23:30 | Сообщение # 83
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
ЦитатаМастерБаку ()
повышайки после ремонта тоже обкатывают ... некоторые.
да любой проверять и обкатывать надо. в некоторых мануалах по ремонту прямо указано минимальное время работы наконечника после сборки, после чего проверка нагрузки по току на мотор. или имелись в виду некоторые ремонтирующие? тогда с "некоторыми" соглашусь- не раз слышал, что, мол, это все лишнее и т.д.
3 - рабочее давление. 2.2 - давление после замены ротора. Точное время обкатки сейчас сказать не могу... Но суть та же, нельзя нагружать подшипника сразу рабочим давлением.
только есть одна проблемка - как нагрузить механику ? не укорачивая ресурс подшипников ?
меряем ток мотора на холостом ходу без наконечника на полных оборотах, ток мотора с наконечником на полных оборотах. если наконечник 1:1 увеличил ток больше, чем на 0,12-0,18 ампер, где-то косяк. в сборке, в запчастях...
Сообщение отредактировал madmac - Среда, 23.Дек.2015, 11:13
например Measure the power consumption under test conditions with head and test drill. Power consumption: max. 150 mA у меня самодельный мотор из ДПР42 и БП с цифровым вольтметром и амперметром из модулей Smartmodule . и есть табличка с токами на этом моторе при тестировании новых наконечников. принимая во внимание стоимость стенда 2182 KL , меня это устраивает.
В общем то конструкция довольно простая: На оси с одной стороны два магнита, с другой крестовина. Вектор указывающий вверх является стрелкой, под ним шкала нагрузки в граммах Горизонтальные векторы имеют перемещаемые грузики для балансировки Вектор указывающий вниз имеет груз для калибровки нагрузки, калибруется при помощи гирек. Величина нагрузки регулируется за счет изменения расстояния между цилиндром и магнитами.
ничего под старый новый год не понял . я сделал из двигла пост тока , одев через трубку - демфер бор и пропаяв якорь . сопротивляется гад, но греется . надо ему ещё воздух на охлаждение подогнать. теперь надо работу ждать , кризис - доки наконечники вылизывают - не ломаются.
Дата: Четверг, 14.Янв.2016, 10:11 | Сообщение # 100
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
ЦитатаМастерБаку ()
вентилятор ?
Алюминиевый цилиндр механически не соединен с конструкцией. Это отдельная деталь, он вставляется в наконечник, наконечник подключается к микромотору и за тем цилиндр вводится в пространство между магнитами. Ну как в вашем случае якорь двигателя. Нарисовал коряво согласен. И еще, цилиндр необходимо центровать относительно магнитов. Чем глубже циллиндр погружается в магнитное поле, и чем больше обороты двигателя, тем выше нагрузка. К стати при испытаниях наконечников на "надежность" использовались именно (калиброванные) ветряки.
Дата: Четверг, 14.Янв.2016, 21:33 | Сообщение # 104
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
ЦитатаМастерБаку ()
сколько магнитов? если 2, то это спорно - нагрузка будет не равномерная
Намагничивали сами. Было 3 стенда 1 С двумя магнитами (для прямых и угловых 50гр.) 2 С одним магнитом (для турбин 10гр.) 3 С электромагнитом (для проверки двигателей 100гр.)
Сообщение отредактировал Yulana34 - Четверг, 14.Янв.2016, 21:49
Дата: Четверг, 14.Янв.2016, 23:42 | Сообщение # 105
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Всем привет. Хотелось бы ясность внести. Так то каждый волен по своему "обкатывать" ротор, но Австрийцы бы удивились тому что вы написали.
ЦитатаFF2F ()
У W&H есть техническое решение: после замены ротора переводим винт из положения 3 в положение 2.2 . Обкатываем ротор и возвращаем в исходное положение.
На самом деле, этот винтик никакого отношения к ремонту не имеет. Он всего лишь позволяет работать наконечнику, который по паспорту должен работать при давлении 2.2, на шланге в котором давление 3. Под винтиком шторка, которая ограничивает давление. Такой мини редуктор. И вообще они роторы не обкатывают и этому не учат. Никто, кстати, не учит. Я имею ввиду официальные сервисные центры. Потому и инструкций нет.
Дата: Четверг, 14.Янв.2016, 23:53 | Сообщение # 106
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаmiha01 ()
Под винтиком шторка, которая ограничивает давление. Такой мини редуктор.
шторка не может ограничивать давление , она ограничивает расход воздуха , проток.
Цитатаmiha01 ()
на шланге в котором давление 3
это очень спорное высказывание , в этом же шланге может быть и 5 и 1 в зависимости от расхода. на турбине обкатка не актуальна , а вот на механике - очень, причём под нагрузкой.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Четверг, 14.Янв.2016, 23:55
Дата: Пятница, 15.Янв.2016, 00:17 | Сообщение # 107
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
ЦитатаМастерБаку ()
это очень спорное высказывание
Это я не спорю и не высказываю. Это я рассказываю задумку австрийского конструктора. Так как она, вероятно, так же и им была признана спорной, их больше нет на наконечниках. Но речь шла о другом. Об некой "обкатке".
Дата: Пятница, 15.Янв.2016, 00:35 | Сообщение # 108
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
ЦитатаМастерБаку ()
на турбине обкатка не актуальна , а вот на механике - очень, причём под нагрузкой.
Вот это спорное. на низких скоростях вы что хотите обкатать? При правильной сборке, подшипники садятся на "свои" места. Что нагрузка даёт? Какая нагрузка? Какой силы и направления? Производители ничего об этом не говорят. Я думаю это не с проста. Даже про повышайки ничего не сказано.
Дата: Пятница, 15.Янв.2016, 08:52 | Сообщение # 109
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
прямые вообще только проверяются на мягкость хода и работу цанги угловые, вот тут очень надо.
Цитатаmiha01 ()
подшипники садятся на "свои" места.
дело не в подшипниках , а в шестернях. даже если новую повышайку разобрать и собрать - то изменится звучание . в ремонте повышаек очень много тонкостей , которыми не все готовы делится .
Дата: Пятница, 15.Янв.2016, 12:20 | Сообщение # 110
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
ЦитатаМастерБаку ()
ремонте повышаек очень много тонкостей , которыми не все готовы делится .
Согласен. Только это и есть правильность сборки с её нюансами. Если не правильно собрал - обкатка не поможет . Поэтому я и считаю вопрос обкатки не корректным. Нет не технических средств ни тем более инструкций.
ЦитатаМастерБаку ()
проверяется мягкость хода и работа цанги
по моему мнению это и еще шум (звуки) о которых вы ранее говорили. И всё что необходимо проверить после ремонта.
Дата: Пятница, 15.Янв.2016, 13:57 | Сообщение # 112
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаmiha01 ()
Если не правильно собрал - обкатка не поможет
так оно ведь катать не будет ! даже после правильной сборке обкатка с нагрузкой на повышающем наконечнике необходима . конечно можно отдать доку со словами - поработайте всё утрясётся . но это уже будет работа с полной нагрузкой, а нужна обкатка.
Дата: Пятница, 15.Янв.2016, 13:57 | Сообщение # 113
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
вариант с мотором опробировал - идеальный вариант. нагрузку можно регулировать изменяя нагрузочное сопротивление . у меня реостат 30ом 50вт. а также меняя обороты . вариант с короткозамкнутым якорем оказался слишком грубым. ещё раз спасибо Yulana34, за подсказку.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 15.Янв.2016, 15:58
Дата: Пятница, 15.Янв.2016, 17:47 | Сообщение # 114
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
ЦитатаFF2F ()
Если не пройти обучение, то и не научат.
Да я как раз про турбину не очень и спорил. Хотя эту инструкцию как то пропустил. Но спрашивал. Все промолчали. Вот теперь понятно как и что делать. А такой же про микромоторные наконечники или повышающие не распологаете?
Дата: Воскресенье, 17.Янв.2016, 01:13 | Сообщение # 120
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитатаmiha01 ()
На самом деле, этот винтик никакого отношения к ремонту не имеет. Он всего лишь позволяет работать наконечнику, который по паспорту должен работать при давлении 2.2, на шланге в котором давление 3.
LOL - бред сивой кобылы
Цитатаmiha01 ()
И вообще они роторы не обкатывают и этому не учат. Никто, кстати, не учит. Я имею ввиду официальные сервисные центры. Потому и инструкций нет.
инструкция см. выше
Цитатаmiha01 ()
Это я рассказываю задумку австрийского конструктора.
LOL Стесняюсь спросить: какой австрийский конструктор Вам рассказал свои задумки? Ну как так можно?