Но вот мы прошли обучение, купили стенд, пресс, ключи,.. Поменяли ротор соблюдая ВСЕ правила, а клиент приходит через месяц с убитым наконечником.... и ... !!! Как определить и доказать вину клиента? Какие явные и косвенные признаки? какие факторы эксплуатации влияют на долговечность подшипников и цанги ротора ?
[p.s.]тема создана по сообщению # 62 FF2F в теме [/p.s.]
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 08.Мар.2014, 11:58
Есть такое понятие "превышение боковой нагрузки" при работе с турбинным наконечником, что приводит к разрушению сепаратора подшипника и выходу из строя ротора. В инструкции по эксплуатации нигде не оговаривается его значение. Какое усилие стоматолог должен приложить к наконечнику? В разных источниках проскальзывает информация - 15-20 г , что сравнимо с ЛЁГКИМ касанием. Но мы видим КАК работают наши айболиты.
какие факторы эксплуатации влияют на долговечность подшипников и цанги ротора ?
1. Качество боров - калибратор должно иметь каждому 2. Качество обслуживания наконечника 3. При замене ротора - замена резиновых колец и регулировочных шайб (где предусмотрены) обязательна 4. Длина боров не более 25мм, те что более длинные - для повышающих наконечников Если в хлам передний подшипник - см п4, если цанга не держит - смотрим на крышку, если присутствует выработка - док нажимает на неё пальцем в процессе работы
Вы поменяли врачу ротор, через месяц он принёс Вам наконечник с требованием поменять по гарантии. Вы поменяли, через месяц та же история, через месяц ещё раз.. Здесь уже разговор не про икру, и не про масло... на хлеб бы
Сообщение отредактировал FF2F - Воскресенье, 09.Мар.2014, 11:02
через месяц он принёс Вам наконечник с требованием поменять по гарантии.
и получает в ответ заключение о том как неправильно он эксплуатировал наконечник. и вообще кто ему гарантию давал? ( какой не умный ?! ) гарантия на наконечник выдаётся только инженером сервиса после экспертизы ( платной и дорогой ) соответствия параметров установки ,используемых боров, манеры работать условиям нормальной работы наконечника, наличия ( покупки рекомендуемой смазки). [p.s.]и вообще грамотный инженер до столба докопается ( должен ) [/p.s.]
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 08.Мар.2014, 23:05
Вы поменяли, через месяц та же история, через месяц ещё раз..
Всем привет. Какая то грустная у вас история. Я уже как то писал. Универсального рецепта нет. Но ещё раз скажу. Если я уверен в своём ремонте и роторной группе, не было ещё раза, что бы я не нашел как они убили наконечник. Все хитров..ные и пытаются инженера крайним сделать. А мы то что? Лично у меня лишних денег нет. Я иногда переделываю по дружбе, за свой счёт, но это редко и по дружбе. при этом предлагаю устранить причину. Иногда причины нет - значит или ротор, или я не нашел. Но это крайне редко.
Дата: Суббота, 08.Мар.2014, 23:26 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
признаки грязь в закоулках ротора, головки и крышке - нерегулярная смазка ( в начале смены только , малая длительность смазки, отсутствие времени отдыха после смазки ) или смазка дерьмом. и т.п. цанга не держит- использование дешёвых боров( в качестве одноразовых) , не проводится очистка и смазка цанги , использование ортопедических боров на терапевтических наконечниках, манера работать "аля дибил". и т.п. нижний подшипник в хлам- низкое рабочее давление , тупые старые боры , работа без спрея ( во дибил ! ), работа погнутыми борами , манера работать "аля дибил". и т.п. оба подшипника в хлам - режим смазки и качество смазки, высокое давление, и т.п. [p.s.]можно продолжать[/p.s.]
Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 08.Мар.2014, 23:29
Дата: Воскресенье, 09.Мар.2014, 09:19 | Сообщение # 21
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
Вы знаете, конечно аппарат хороший, но я считаю, что это как дураку стеклянный ... Эти аппараты тоже требуют обслуживания. Чаще всего ими работают вечно и врачи расслабляются. типа аппарат всё сам сделает. много раз видел, как на штуцерах резинок уже нет, а они "чистят" и "смазывают". Так вот , в нашей действительности руки, балнчик и глаза незаменимая вещь.
Дата: Воскресенье, 09.Мар.2014, 13:56 | Сообщение # 24
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Цитатаmiha01 ()
одна на все виды наконечников
А зачем заморачиваться, тем более если наёмные! Они и баллончиком только "пшикают" и то после напоминания, а уж прочитать инструкцию ... Как в том анекдоте "ты мне пальцем покажи, а не зюйд-зюйд- вест!"
Дата: Воскресенье, 09.Мар.2014, 19:40 | Сообщение # 28
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаМастерБаку ()
идеальный аппарат для смазки - QUATTROcare для турбинок
полностью исключает вмешательство врача в процес смазки , даже масло не подменишь( там сканер штрих кода стоит. чистит и смазывает так что после дака и асистины наконечники на нём чёрным харкаются .
ЦитатаМастерБаку ()
KaVo SPRAYrotor для механических
очищает, продувает и смазывает при вращении внутр механизма. у кого такое есть ?
Дата: Воскресенье, 09.Мар.2014, 21:44 | Сообщение # 32
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаМастерБаку ()
чистит и смазывает так
А в чём принципиальное отличие от Ассистины? Давление, способ продувки, мало гонит по-другому ? С аппаратом не сталкивался .. К примеру, если в Ассистине раз пять нажать на кнопку пуска- эффект совешенно другой..
Дата: Понедельник, 10.Мар.2014, 13:01 | Сообщение # 39
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
не знаю как работает асистина , но работает плохо. спросите какой расход масла и очищающей жидкости. одна ёмкость масла в аппарате не закончилась , а очиститель уже четвёртую бутылку открыли. и так у всех. реально достаточно прогнать наконечник после асистины на QUATTROcare, и ничего не надо говорить .подложенная салфетка с результатом сама орёт.
Дата: Понедельник, 10.Мар.2014, 17:27 | Сообщение # 40
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
ЦитатаМастерБаку ()
а очиститель уже четвёртую бутылку открыли.
Обычно бывает наоборот И связано это с тем что врачи и медсестры читать не умеют. Под кнопочкой есть надпись сколько необходимо держать и если хотя бы примерно выдерживать это время комплект жидкостей заканчивается одновременно.