Всё о турбинных наконечниках (турбинках) пишем и обсуждаемв этой теме. Хотя на Форуме есть и ТЕМА, в которой можно высказаться по КАЧЕСТВУ Отечественных турбинных наконечников.
Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в теме в сообщениях, начиная с #1227.
ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы, и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!
Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею публично, и темсамоунижаясебя в глазах других! ... .
Дата: Суббота, 19.Дек.2015, 23:20 | Сообщение # 563
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
ЦитатаМастерБаку ()
это в данном случае исключено
Почему? При вращении головка бора вращается не вокруг своей оси, а по радиусу соответственно на задний подшипник приходится очень сильная нагрузка. На той неделе был схожий случай с компрессором MGF , разнесло задний подшипник двигателя. Хотя впереди стоят три шатуна и дополнительный подшипник.
Зачем три отверстия ,если спрей одноканальный из дырки ниже?
Зачем чудо-конструкция роторной группы, когда на передний дюймовый низкий подшипник (такой же , как и задний) одета "чашка" размера метрического подшипника?
Сообщение отредактировал Una - Понедельник, 15.Фев.2016, 21:35
Дата: Понедельник, 15.Фев.2016, 22:11 | Сообщение # 571
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаUna ()
Зачем три отверстия
спрей якобы должен выйти из трёх отверстий . на машинах с переменным потоком рабочего воздуха - не получится , на других надо подгонять давление на воде.
ЦитатаUna ()
одета "чашка"
броня на случай падения + элемент ихнего затвора
Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 15.Фев.2016, 22:18
Дата: Понедельник, 15.Фев.2016, 22:33 | Сообщение # 573
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
да не досмотрел , были какието наконечники со спреем из трёх при Б2. а тут действительно интересно . а из них дует ? может они както закручивают спрей вокруг бора ? в работе видели ?
Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 15.Фев.2016, 22:35
Дата: Понедельник, 15.Фев.2016, 22:40 | Сообщение # 574
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
С "чашкой" вопрос более-менее прояснился - это система NSK препятствующая засосу воздуха при работе, с целью уменьшить риск заражения следующих пациентов (по простому система анти-спид, как её иногда называют).
Кто-нибудь снимал эту "чашку" с переднего подшипника? Она легко снимается и одевается или один раз и на неизвлекаемость? У меня роторная группа на руках не оригинальная - не знаю как задумано инженерами NSK.
Сообщение отредактировал Una - Понедельник, 15.Фев.2016, 22:41
Дата: Вторник, 16.Фев.2016, 07:45 | Сообщение # 578
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Cо знающими туго... Но худо-бедно удалось разобраться с "чашкой".
Остался вопрос назначения "трёх дырок". Будем надеяться, что есть люди, которые достоверно в курсе. Не как бегемоты из анекдота "А на.уй он нам нужен?!"
Дата: Вторник, 16.Фев.2016, 11:22 | Сообщение # 579
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаUna ()
У меня роторная группа на руках не оригинальная
На оригинальном роторе подшипники интегрированные, смысл её снимать? Цитата: Конструкция «IBS» интегрирована в несущий вал. Объединение вала и внутреннего кольца способствует повышению надежности конструкции, минимизируя вибрации и гарантируя более точную и уверенную работу.
ЦитатаUna ()
Остался вопрос назначения "трёх дырок"
Цитата: Запатентованная система очистки головки представляет собой механизм, предназначенный для автоматического предотвращения попадания ротовой жидкости и других загрязняющих веществ во внутреннюю часть головки. Таким образом система очистки головки от компании NSK продлевает срок службы подшипников и значительно увеличивает защиту от попадания инфекции.
Дата: Вторник, 16.Фев.2016, 16:56 | Сообщение # 581
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Не совсем удалось мне понять, как просверлив три дополнительные дырки внутрь, можно получить "механизм, предназначенный для автоматического предотвращения попадания ротовой жидкости и других загрязняющих веществ во внутреннюю часть головки." Ну да ладно, авось кто реально знающий и зайдёт когда-нибудь, скажет :)
Не совсем удалось мне понять, как просверлив три дополнительные дырки внутрь
А мне не совсем удалось понять, почему нельзя зайти на сайт производителя и хотя бы прочитать про их "ноу-хау" Если Ваш пытливый ум не даст результата, то подождите..
ЦитатаUna ()
авось кто реально знающий и зайдёт когда-нибудь, скажет :)
Если терпение иссякнет,могу порекомендовать обратится: http://www.russia.nsk-dental.com/product....m4 Спросите у Романа. А Ваша манера задавать вопросы, очень напоминает манеру обидчивого моториста с кривыми пассатижами. ЗЫ:
Если объяснить, достоверно это зная, назначение и механизм работы трёх сквозных отверстий, не являющихся подачей спрея, нет желания или возможности - не обязательно писать страницы бесполезного текста. :)
Как правильно не так давно сказал один из участников - не надо быть, как бабы-хабалки на базаре, которые лишь сотрясают воздух. Нечего сказать, будучи уверенным в достоверности информации, - лучше промолчать.
Желание обсуждать чьи то личности, а не предмет вопроса - характерная черта рунета.
Это просто вызывает отвращение.
Сообщение отредактировал Una - Среда, 17.Фев.2016, 08:14
не для Una, производители при рекламировании своих разработок припятствующих ( как будто) загрязнению внутренней полости роторной части наконечника не вспоминают что при работающем наконечнике ничего извне проникнуть вовнутрь наконечника не может т.к. там избыточное давление. загрязнение внутреннего объёма происходит за счёт всасывания при остановке ротора. многие фирмы делают воздушные затворы ( лабиринты ) в которых осаждается грязь и при повторном использовании без автоклавирования приводит к перекрёстному инфицированию. это одно из многих причин распространения всяких инфекций. есть два пути избежать проникновения - загерметизировать внутреннюю полость и тормозить ротор . как показано на видео в Сообщение # 578 это очень действенно. есть еще один способ , но производители стом установок не пошли по этому пути. хотя я делал это и оно работает .
Дата: Четверг, 18.Фев.2016, 15:20 | Сообщение # 588
Стажер
У вас сообщений: 25
производитель подшипников
OFFлайн
Российская Федерация
самара
При долларе более 75 "рябчиков" не пора ли опять поговорить о подшипниках... Завод приборных подшипников Самара готов. Тем паче что спрос резко повысился , а мы планировали производство по уровню спроса 2015 года - для ремонтов чуть более 5 000 шт. разных типоразмеров. А только с нового года продали почти 3 000 шт. Это только ремонтникам. И отечественная индустрия всё меньше на Minibia заглядывается . Цена кусается , однако. Милости просим. В апреле на выставке буду два дня. Это для знающих. Что б заранее заказали. Привезу. Для "незнаек" - 89272603224. Александр Николаевич. shurshar
Дата: Суббота, 20.Фев.2016, 13:30 | Сообщение # 590
Стажер
У вас сообщений: 25
производитель подшипников
OFFлайн
Российская Федерация
самара
Завод использует в лаборатории надёжности (выборочно проверяются п\ш от каждой паспортной партии и моделируется работа наконечника при различных условиях эксплуатации , в т.ч. и под "грязнулю-врача") спрей чешского производства Dentoil . При эксплуатации наконечника лучше руководствоваться паспортом производителя с его рекомендациями. Наш лабораторный опыт подсказывает , что здесь присказка "кашу маслом не испортишь" приемлима как нигде. Чем чаще , тем лучше , а значит дольше будет пахать. С завода подшипники как производителям , так и в сервисные службы "уходят" с консервационной лёгкой смазкой , которая легко смывается после "заправки" рабочим маслом наконечника после ремонта. Не заправите - подшипники сгорят очень быстро. shurshar
Дата: Суббота, 20.Фев.2016, 13:53 | Сообщение # 591
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
shurshar,
Цитатаshurshar ()
лучше руководствоваться паспортом производителя с его рекомендациями
Производителя чего? Наконечников или подшипников? По моему у нас только один производитель подшипников производит наконечники: NSK? А остальные используют кто что подобрал.
Сообщение отредактировал Yulana34 - Суббота, 20.Фев.2016, 14:07
Yulana 34 - Несколько упрощенное видение рынка п\ш для производителей наконечников. У крупных мировых брендов как в Европе , так и в США закупка производится по утвержденными компаниями квотами на определенный отрезок времени. Сделай в Самаре переворот в технологии и произведи подшипник по качеству на порядок выше всех существующих , а по цене в разы меньше китайского - все равно КАВО, например , не ринется сразу закупать на всю программу производства. Анализ , лаборатория , клинические испытания , закупка опытной партии , опять клиника . И только потом , возможно , принятие решение на закупку по квоте где тол 3-5% от необходимого в месяц , квартал и т.д. Долгое время поставляли в Бразилию через своего дистрибьютера. Но Китай ценами перебил. При долларе за 75 - опять пошел запрос на поставку. Мы то торгуем в рублях. Согласовывали с австрийцами испытания своих п\ш в их дабораториях. Оценка - четверочка. Для гарантийного ремонта своих наконечников давать рекомендации отказались , т.к. причины налаженного порядка поставки требуют того. Но постгарантия - это пожалуста. Спрей закуплен по рекомендации. Так что это не реклама. Для тех целей , в которых он используется - вполне нормальный выбор. Сколько "капать" ? Ещё раз оговорюсь - мы если и не дилетанты , но уж и точно не профи для выдачи рекомендаций. "Не пашут" , а "точат". Прошу прощения за афоризм , типа "пашу как негра на галерах". shurshar
shurshar, А вы поняли о чем я вас спросил? И при чем здесь вся вот эта хрень?
Цитатаshurshar ()
Yulana 34 - Несколько упрощенное видение рынка п\ш для производителей наконечников. У крупных мировых брендов как в Европе , так и в США закупка производится по утвержденными компаниями квотами на определенный отрезок времени. Сделай в Самаре переворот в технологии и произведи подшипник по качеству на порядок выше всех существующих , а по цене в разы меньше китайского - все равно КАВО, например , не ринется сразу закупать на всю программу производства. Анализ , лаборатория , клинические испытания , закупка опытной партии , опять клиника . И только потом , возможно , принятие решение на закупку по квоте где тол 3-5% от необходимого в месяц , квартал и т.д. Долгое время поставляли в Бразилию через своего дистрибьютера. Но Китай ценами перебил. При долларе за 75 - опять пошел запрос на поставку. Мы то торгуем в рублях.
Дата: Четверг, 25.Фев.2016, 07:46 | Сообщение # 595
Стажер
У вас сообщений: 25
производитель подшипников
OFFлайн
Российская Федерация
самара
Yulana34 : Вопрос был понятен. Непонятно почему он был задан. "При эксплуатации наконечника лучше руководствоваться паспортом производителя с его рекомендациями". Вроде всё понятно - рекомендациями производителя наконечников. shurshar
Дата: Четверг, 25.Фев.2016, 08:34 | Сообщение # 596
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
shurshar, Блин ну как вы после этого можете работать? Это вы должны давать рекомендации производителю наконечников как ухаживать за вашими подшипниками, а вместо этого сами спрашиваете у них, чем смазать мой подшипник? Бред какой то ! Хоть бы не позорились.
Дата: Четверг, 25.Фев.2016, 10:56 | Сообщение # 600
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Una, Никто не будет ставить подшипники с допустимой скоростью 400000 об/мин в механику на 40000 об/мин просто потому, что это экономически невыгодно. А наоборот подшипники не выдержат. Поэтому как и чем смазывать должен определять производитель подшипника. Единственное что может оговорить производитель наконечника это, безвредность спрея для человека.