.Всё о прямых и угловых наконечниках пишем и обсуждаем в этой теме.
.Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в другой ТЕМЕ по ссылке в её сообщениях, начиная с #1227. . Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! Ипроследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(следующая в режиме монолога череда только своих новых постов вместо редактирования текущего крайнего в теме своего поста для добавления в него новой информации ) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20 )!Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ... .
Китайцы ребята весёлые, они даже латунные втулки ставят вместо подшипников
Я бы сказал - подшипник скольжения. Их ставят до 20 000 об. И боковую нагрузку они держат лучше. SGM NSK - вполне достойный наконечник для имплантологии с подшипниками скольжения.
Сообщение отредактировал stager - Среда, 25.Май.2016, 23:13
Дата: Вторник, 02.Авг.2016, 13:22 | Сообщение # 363
Участник
У вас сообщений: 213
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Томск
Всем здравствуйте! Не совсем в тему. Подскажите размеры подшипников на воздушный микромотор W&H А-25, можно и деталировку, если есть у кого-то. Просто на данный момент под рукой нет что бы разобрать и померить, а заказать нужно.
Дата: Воскресенье, 07.Авг.2016, 13:22 | Сообщение # 366
Участник
У вас сообщений: 213
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Томск
Народ. Старый наконечник НП-40МВ. Правильно ли я понимаю? Задняя часть из алюминия, та что до металлического кольца, накручена на металлическую втулку и зафиксирована локтайтом.
Дата: Понедельник, 15.Авг.2016, 18:11 | Сообщение # 367
Заглянувший
У вас сообщений: 3
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Уважаемые коллеги! Подскажите, может кто сталкивался с ремонтом наконечника W&H WE-56 LED G. Был заказан ротор по кат. номеру, при попытке вставить в наконечник оказалось что он отличается от старого длиной вала и расстоянием между подшипниками. Продавец сказал что на этот наконечник существует только один ротор, который он выслал. Вопрос: есть ли различие по годам выпуска или по ошибке прислали ротор с другого наконечника?
Дата: Вторник, 16.Авг.2016, 16:40 | Сообщение # 369
Заглянувший
У вас сообщений: 3
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Наконечник, в котором стоял снятый картридж покупали официально как оригинальный Австрийский (есть документы). Картридж который прислали, Китай или нет не знаю, но коробочка похожа на оригинальную, без надписей.
Дата: Понедельник, 22.Авг.2016, 16:20 | Сообщение # 372
Стажер
У вас сообщений: 13
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Иваново
Доброго всем дня. Подскажите кто знает. Вот этот картридж http://ru.aliexpress.com/item/Cartridge-for-NSK-Dental-E-Type-Latch -Contra-Angle-Low-Speed-Handpiece-Wrench/32667982803.html?spm=2114.03020208.3.1.FV6hVz&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10039 _10057_10056_10055_10054_10059_10058_10017_10060_10061_10052_414_10062_10053_413 _10050_10051,searchweb201603_9&btsid=e13bfcd1-e672-4e2e-9e5a-9b496377effa онже так понимаю SD3709 у федстома. подойдет в казанский ну-40/40м ? Если уже обсуждалось, прошу не ругать а дать ссылочку. Сам не нашел.
Дата: Вторник, 23.Авг.2016, 16:01 | Сообщение # 375
Стажер
У вас сообщений: 13
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Иваново
ЦитатаYulana34 ()
Ругаться не буду, а вы попытайтесь хотя-бы открыть КМИЗовский наконечник и посмотреть, оно похоже? А потом задавайте вопросы.
спасибо за ответ. Волею судьбы уже пришлось открыть десятка два. Китаец закрытый, в корпусе. Казанский открытый. Потрогать китайца руками негде, потому и возник вопрос. Сравнить размеры тоже никак по картинкам не получиться. Тем более угадать зубья в зацеплении. Ну в общем судя по реакции ответ мне ясен. Куда идти за запчастями к КМИЗ тоже напрямую не скажите. Сам нарыл Казань и Ростов. Заранее спасибо.
Дата: Вторник, 23.Авг.2016, 20:59 | Сообщение # 377
Заглянувший
У вас сообщений: 1
ученик
OFFлайн
Российская Федерация
Иваново
Может и мне подскажет кто. Как определить степень износа подшипников в картридже казанских наконечников. Что прямых что угловых. Понятно что можно покрутить пальцами, послушать что явно жужжит. Но ведь это все на слух, на зуб... А официальная методика существует?
Дата: Вторник, 23.Авг.2016, 22:08 | Сообщение # 380
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
ЦитатаМастерБаку ()
видел сам в китае и кмизовские турбинки
Не буду спорить, только не вижу смысла подделывать БинЭйровскую или W&H турбинку Казанского производства. А тем более шестеренку на угловой. Серпухов вон так и не научился делать угловые, после того как их с "Металлиста" поперли.
Дата: Пятница, 26.Авг.2016, 11:36 | Сообщение # 382
Стажер
У вас сообщений: 17
Широкого профиля
OFFлайн
Российская Федерация
Новокузнецк
Здравствуйте, коллеги! Не подскажет ли кто нить как разобрать прямой наконечник PM 1:1 Bien Air? Тренируюсь на трупе такого же, хвостовуя часть открутил, а дальше непонятно. Доктор обломил фрезу, кусок остался в цанге. Как добраться?
Дата: Пятница, 26.Авг.2016, 17:41 | Сообщение # 383
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
Тимоша,
ЦитатаТимоша ()
хвостовуя часть открутил, а дальше непонятно.
Хвостовик откручивается позже. Сначала надо открутить передний конус. Он скорее всего зафиксирован на Loctite можно немного погреть феном. Затем нужен специальный ключ как на второй фотографии, чтобы выкрутить гайку. Можно попытаться пинцетом, но скорее всего не получится. Надо идти к токарю, чтобы выточил трубку подходящего диаметра - Наружный D 13mm? внутренний D 11,35mm. Дальше смотрите по фото.
Дата: Пятница, 26.Авг.2016, 22:10 | Сообщение # 387
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаastra ()
Пассатижи A-la big ,
не перегибайте , биг доработанными кусачками снимает подшипники. пользоваться этим в подобных случаях очень удобно , немного руку набить надо . доживём до понедельника , да будет на то ВОЛЯ ГОСПОДА !
Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 26.Авг.2016, 22:14
Дата: Суббота, 27.Авг.2016, 10:39 | Сообщение # 394
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
а почему проставка может быть разной по толщине
Цанга этого наконечника может быть отрегулирована под боры с диаметром хвостовика не 2.35 ,а более, точно не помню. В России они не применяются, а в Щвеицарии ими пользуются ( так на обучении рассказывают). Регулировка делается при сборке, посредством закручивания против часовой стрелки детали 1500900 (втулки с внутренней резьбой) на деталь 1301316 (сухарь с наружной резьбой) Который будет толкать цангу вперед тем самым открывая её. Так вот, в зависимости от этой регулировки, может измениться зазор между деталью (втулкой) 1500900 и носиком 1301311 который и компенсируется проставками. А 1302752 это просто синее колечко 1:1.
Дата: Понедельник, 29.Авг.2016, 11:34 | Сообщение # 396
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
Далее с помощью ключа на 7мм откручиваем заднюю часть. Снимаем сначала кожух, а затем сам корпус. Внимание! Не потерять колечки (O-Ring) могут остаться на трубках, а могут пристать к корпусу, а затем отвалиться. Конечно их нужно заменить на новые, но не всегда есть возможность.
Дата: Понедельник, 29.Авг.2016, 12:31 | Сообщение # 397
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
Затем вытаскиваем трубки спрея (у меня одно колечко утеряно). И извлекаем из передней части корпуса сборку вал + подшипники + цанга. На фотографии хорошо видна метка ( это важный момент, но о нем чуть позже). Расшплинтовываем хвостовик, снимаем пружинку ( в моём случае утеряна Шайбочка между пружинкой и стопорной шайбой). Далее снимаем стопорную шайбу заднего подшипника и снимаем все что снимется (см. фото)
Дата: Понедельник, 29.Авг.2016, 12:52 | Сообщение # 398
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
А вот для дальнейшей разборки понадобиться специнструмент изготовить который самому будет не просто. Разобрать можно и без него имея определенные навыки (Воспользовавшись станочными тисками) , а собрать обратно крайне тяжело. Мощные пружины надо сжать, приэтом легко повредить передний подшипник. Сборка вала зажимается в приспособу, вот здесь обращаем внимание на метку, она должна находиться снизу, куда будет выбиваться штифт. Дело в том, что отверстие конусное, при обратной сборке штифтовать со стороны метки.
Дата: Понедельник, 29.Авг.2016, 13:01 | Сообщение # 399
Техник
У вас сообщений: 364
техник
OFFлайн
Российская Федерация
---
После выбивания штифта с вала можно снять все детальки ( втулки, шайбы, пружинки и передний подшипник). Ну и наконец извлечь цангу со сломаным бором. Сборка в обратном порядке + на завершающем этапе регулировка цанги.