[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STaras, GeorgySmith  
УЗИ Accuvix XG ф.Samsung Medison
yahdimДата: Понедельник, 05.Окт.2015, 13:10 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Курск
Компания Medison Co., Ltd. образовалась в 1985 г., когда впервые в Республике Корея (Южная Корея) был разработан аппарат для ультразвукового исследования.
В конце 2010 г. компания Samsung Electronics выкупила контрольный пакет акций компании Medison Co., Ltd. и 25 апреля 2011 г. она официально вошла в состав корпорации Samsung как новое медицинское бизнес-подразделение.

Уважаемые коллеги!
Как сбросить настройки на данном УЗИ?
Аппарату полгода.
Даёт смазанную картинку, как говорят врачи, "медузу".
Накрутишь динамический диапазон, кое-что в фильтрах - картинка становится приемлемая. Меняешь тип исследований или картинка становится снова ужасной.
Прошу подсказать!
В инструкции не нашёл.
.

Есть первоначальная обобщающая тема: "УЗИ аппараты бренда "Medison" (Samsung Medison) - все модели", а в ней ссылки и на специализированные темы по другим моделям этой компании.
 
yahdimДата: Понедельник, 05.Окт.2015, 15:08 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Курск
Такое впечатление, что аппарату не хватает усиления, так как для нормальной картинки приходится выкручивать "динамический диапазон".
 
olko13Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 15:18 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина

Львов
С аппаратом не встречался, но похожая ситуация встречалась с харьковскими радмирами: в предустановках выставлены режимы на средине шкалы и ниже, и чтоб выйти на нормальный режим визуализации приходилось долго крутить энкодер. Проблема решилась сменой предустановок в меню. Может и здесь та же ситуация. Поскольку ваш аппарат должен быть ещё на гарантии, я бы вам рекомендовал вызвать гарантийщиков, чтобы они выставили все режимы,если это причина проблемы, а самому не лезть, что бы не было потом проблем с гарантией.
 
yahdimДата: Понедельник, 05.Окт.2015, 16:21 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Курск
Цитата olko13 ()
Поскольку ваш аппарат должен быть ещё на гарантии, я бы вам рекомендовал вызвать гарантийщиков

biggrin Так мы и есть гарантийщики.
УЗИ в другом городе.
Сейчас пробую скинуть дистанционно все настройки.
Если не найду - придется ехать.
Но в мануале нет информации об обнулении настроек!
Не могу представить, что они сделали, что бы не хватало усиления.
Так же попросил замерить их напряжение в сети. Кроме этого знаю, что они используют ИБП раза в 4 менее мощный, чем положено.
 
olko13Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 19:58 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина

Львов
Цитата yahdim ()
Но в мануале нет информации об обнулении настроек!

А зачем обнулять настройки? Вам их надо в предустановках установить на уровни выше средних, чтобы при переключении датчика или пресета он не слетали вниз. Система, насколько я понял, работает адекватно, просто айболиту долго приходится крутить настройки, чтобы получить нормальную картинку.
 
msssДата: Понедельник, 05.Окт.2015, 22:11 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 244
ремонт узи .
OFFлайн
Украина

киев
Прав оlko13 ...

Не чего не делайте , аппарат на гарантии , тем более сбрасывать настройки...
 
yahdimДата: Вторник, 06.Окт.2015, 11:52 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Курск
Цитата olko13 ()
Вам их надо в предустановках установить на уровни выше средних

Так и хочу сделать (так как при переключении датчиков и вида исследований они соскакивают на заготовки), перечитываю очередной раз инструкцию - не могу понять, как это делается. То есть там сказано о текущих регулировках и ничего про предустановки.
Хотя, если нажать save (запомнить)....может сработает.
 
ilya123Дата: Вторник, 06.Окт.2015, 13:03 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 155
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
скорее всего врачи сохранили собственные пользовательские предустановки, с ними и заходят .
Было у меня как то подобное.
Нужно выбрать стандартные и проблема скорее всего разрешится.
 
yahdimДата: Вторник, 06.Окт.2015, 14:06 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Курск
Сказывается мне, что уровни и гамму накрутили.
Инструкция скудновата, да к тому на английском.
Хотя особо это не беспокоит.
Может у кого на русском есть?
 
ilya123Дата: Вторник, 06.Окт.2015, 14:16 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 155
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
насколько я помню,инструкция на русском идет только в бумажном виде вместе с аппаратом.
Пусть доктора почитают , скорее всего с пользовательскими настройками намудрили,
тогда случай не гарантийный,придется им оплачивать ваш выезд.
Ну или еще могут к продавцам обратиться, наверняка у них свой инсталлятор ,пусть проконсультирует.


Сообщение отредактировал ilya123 - Вторник, 06.Окт.2015, 14:20
 
barsukovДата: Понедельник, 15.Авг.2016, 16:56 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 114
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Калинино
Уважаемые форумчане!
Прошу совета в решении проблемы.
После включения кнопки "Поиск исследования" в Sono View выходит список исследований и аппарат "задумывается" минут на 15, то есть на экране курсор в виде "песочных часов". При этом невозможно выйти из Sono View ни при помощи кнопки на консоли ни при помощи кнопки "Выход" на панели.
 
AlexiumДата: Понедельник, 15.Авг.2016, 18:59 | Сообщение # 12
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Проверить диск, удалить лишних пациентов.
 
barsukovДата: Вторник, 16.Авг.2016, 07:25 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 114
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Калинино
К сожалению, дело обстоит серьезнее.
После удаления исследования программа "виснет". Курсор перемещается, но не работает ни одна кнопка.
Кнопкой "SonoView" и кнопкой "Выход" с панели , тоже не удается закрыть программу.
Удалить лишние исследования точно не удастся.
 
MAPPER_1222Дата: Вторник, 16.Авг.2016, 09:26 | Сообщение # 14
Техник
У вас сообщений: 447
Инженер и этим всё сказано...
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Проверьте жесткий диск
 
ozon02Дата: Пятница, 02.Дек.2016, 10:52 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер по обслуживанию и ремонту
OFFлайн
Российская Федерация

Большой
Аналогичная проблема только на аппарате Accuvix A30 при попытке отобразить список пациентов Аппарат задумывается либо на совсем, либо минут на 20. Иногда выдает ошибку что-то типа OUT of MEMORY. В базе около 8000 записей. Винт просканировал MHDD все ОК. БЫть может есть возможность как-то базу вычистить без запуска утилиты Sonoview. Или это база сбойнула и зависает? Может у кого был подобный опыт? Если ничего не удастся сделать, то остается только переустановка ПО от официалов?
 
MAPPER_1222Дата: Пятница, 02.Дек.2016, 18:41 | Сообщение # 16
Техник
У вас сообщений: 447
Инженер и этим всё сказано...
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Я бы попробовал на риск вариант в ручную удалить базу подключив диск к компу через адаптер usb to sata

Сообщение отредактировал MAPPER_1222 - Пятница, 02.Дек.2016, 18:41
 
olko13Дата: Пятница, 02.Дек.2016, 18:54 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина

Львов
Цитата MAPPER_1222 ()
Я бы попробовал на риск вариант в ручную удалить базу подключив диск к компу через адаптер usb to sata

Можно повредить прогу на диске. Надо дейсвовать аппаратными средствами. Займет уйму времени, но точно не повредит по.
 
MAPPER_1222Дата: Пятница, 02.Дек.2016, 19:01 | Сообщение # 18
Техник
У вас сообщений: 447
Инженер и этим всё сказано...
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата olko13 ()
Можно повредить прогу на диске. Надо дейсвовать аппаратными средствами. Займет уйму времени, но точно не повредит по.

Там же Windows вроде ? А если образ снять и развернуть на диск большего объема ?
 
olko13Дата: Суббота, 03.Дек.2016, 00:00 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина

Львов
Цитата MAPPER_1222 ()
А если образ снять и развернуть на диск большего объема ?

Если есть привязка к серийнику винта, не получится.
У медисонов процесс выдаления архива аппаратным методом всегда тупит, по-этому надо просто набраться терпения.
 
ozon02Дата: Суббота, 03.Дек.2016, 13:39 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер по обслуживанию и ремонту
OFFлайн
Российская Федерация

Большой
Проблема решилась подменой файла базы на чистую копию. База врачам не нужна была.
Всем спасибо.
 
shtempelДата: Пятница, 14.Июл.2017, 06:05 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 289
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

medteh
Здравствуйте.
Аccuvix XG после загрузки ругается на БД, поделитесь, пожалуйста, чистой, пустой базой.
Заранее спасибо.
 
Андрей_АлтайДата: Суббота, 09.Фев.2019, 17:02 | Сообщение # 22
Стажер
У вас сообщений: 47
набрали по объявлению
OFFлайн
Российская Федерация

Барнаул
Добрый день, коллеги.
Ищу образ на Accuvix XG. Буду очень признателен за помощь.
 
FakelДата: Пятница, 11.Окт.2019, 13:10 | Сообщение # 23
Заглянувший
У вас сообщений: 1
нету
OFFлайн
Российская Федерация

Дербент
Добрый день!
При включении данного аппарата выходит логотип и после черный экран. Подсказали посмотреть жесткий диск.
В биосе он его видит. При включении жесткого в компьютер, все диски видны, на все диски свободно заходит. Виктория никаких ошибок не находит.
Что может быть? Если можно, то как сделать с него копию на другой жесткий? И ПО.
О помощи договоримся. Пишите на факел-181@mail.ru
 
olko13Дата: Суббота, 12.Окт.2019, 10:48 | Сообщение # 24
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина

Львов
Попробуйте стартануть с Вашего винта на компютере, если получите синий экран смерти, то с винтом все ОК, а проблема, скорее всего, в материнке. Если старта винды не будет, то проблема в ПО.

Сообщение отредактировал olko13 - Суббота, 12.Окт.2019, 10:49
 
iakapulkoДата: Пятница, 04.Июн.2021, 10:39 | Сообщение # 25
Заглянувший
У вас сообщений: 1
полевой инженер
OFFлайн
Казахстан

Ust-Kamenogorsk
Коллеги, добрый день!
Есть ли у кого софты для инсталляции по XG? Или образ системы?
 
zura12Дата: Вторник, 08.Июн.2021, 12:47 | Сообщение # 26
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Engineer
OFFлайн
Грузия

თბილისი
Добрый день, коллеги.
Ищу образ на Accuvix XG.
 
vladimir044Дата: Пятница, 16.Июл.2021, 15:28 | Сообщение # 27
Заглянувший
У вас сообщений: 2
специалист
OFFлайн
Российская Федерация

КМВ
Здравствуйте.
Аппарат Accuvix XG от Medison. После выключения света теперь всё отображает на английском языке. Для смены языка нужен пароль.
Хелп!
 
SS91Дата: Четверг, 26.Май.2022, 11:28 | Сообщение # 28
Заглянувший
У вас сообщений: 2
нет
OFFлайн
Российская Федерация

Уфа
Здравствуйте.
Я не специалист в области ремонта и настроек медтехники, я - врач и мне очень нужна ваша помощь.
На работе у нас аппарат Accuvix XG, всё работает исправно, кроме функции CW допплера. При нажатии этой кнопки на экране выходит надпись: "Данная функция не установлена".
Подскажите, пожалуйста, что в таком случае нужно делать?
И можно ли справиться своими силами, не вызывая специалиста (руководство в этом не заинтересовано, только я)?
 
valentin17Дата: Четверг, 26.Май.2022, 16:27 | Сообщение # 29
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика

Прага
Добрый день.
Зайдите в "Настройки", вкладка опции. Посмотрите на опцию "Непрерывно-волновой допплер" (CW doppler). Она имеет несколько состояний:
- Не установлено = отсутствует плата;
- Установлено = плата установлена, но не установлен ключ опции;
- Перманент = плата установлена, ключ установлен;
- [дата]/Истекший = плата установлена, была временно активирована опция до опледелённой даты.
 
SS91Дата: Пятница, 27.Май.2022, 14:47 | Сообщение # 30
Заглянувший
У вас сообщений: 2
нет
OFFлайн
Российская Федерация

Уфа
Не установлено(( Спасибо, что подсказали.
 
virusoidДата: Понедельник, 30.Май.2022, 13:53 | Сообщение # 31
Заглянувший
У вас сообщений: 2
все
OFFлайн
Эстония

Saint Petersburg
Здравствуйте.
На аппарате Accuvix V10 спустя некоторое время после включения на всех датчиках начинает лезть подобное как на картинке.
Я правильно понимаю, что нужно лезть в блок BF, т.к. что-то там перегревается?
2965471.jpg (84.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Портативный рентгенов...[naiv (23.Дек.2024)]
2. Ремонт рентгеновской ...[naiv (23.Дек.2024)]
3. ИВЛ Sechrist Millenni...[fyny (23.Дек.2024)]
4. Картриджи HIFU SMAS[sash19771 (21.Дек.2024)]
5. УЗИ Aloka Prosound Al...[ASPMaster (20.Дек.2024)]
6. КУПЛЮ/ПРИМУ в дар эле...[shabalov10 (20.Дек.2024)]
7. ИВЛ для новорожденных...[top_ed (19.Дек.2024)]
8. Монитор прикроватный ...[rodnmuzvn (19.Дек.2024)]
9. Аппарат передвижной «...[JesII (19.Дек.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
1. vd159[23.Дек.2024]
2. nesh[23.Дек.2024]
3. zaidula89[23.Дек.2024]
4. Oleg_sss[23.Дек.2024]
5. Superbo29[23.Дек.2024]
6. юзер[23.Дек.2024]
7. VladF[22.Дек.2024]
8. andrey162007[21.Дек.2024]
9. amgadm[20.Дек.2024]
10. Lerena[20.Дек.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]