Если есть инструкция, как на OR41/42 в свое время, то все это доступно и простым смертным. Стратегически это не очень сложно. Или у вас есть много бесплатного азота и гелия, но нет опытных людей? Просто такие масштабы цен на расходку (обычно минимум 2 объема бочки одного гелия) не вызывают желания экспериментировать.
Перед захолаживание рекомендую проверить вакуум. очень сильно влияет на кол-во объема газов для захолдки и последующий расход в процессе эксплуатации. Если история бочки неизвестна, то лучше качнуть и заодно проверить на предмет различных течей (холодные и прочие).
Можно и самому бочка то сименсовская у тошибы. Ценник знаете примерный?
При чем здесь какая бочка? на самом деле бочки - Oxford Instruments, просто Siemens некоторое время назад их купил. Кроме того, бочки для Toshiba и Siemens немного отличаются, но с точки зрения процесса захолаживания это не важно.
Ценник - жидкого гелия надо примерно на два миллиона, жидкого азота - тысяч на 30-40. Еще нужен газообразный азот и газообразный гелий, чем чище тем лучше, не менее "шести девяток" - 99,9999% содержания гелия. Ну и заливочный сифон, всякие там переходники и клапана.
Вообще, такого рода обсуждения у меня, например, вызывают улыбку. Никто ведь не догадывается самостоятельно менять поршень, например в двигателе Ferrari. Тоже ведь ничего сложного - запчасти можно купить, а как менять - посмотреть в соседнем гараже на жигулях.
Впрочем, с Ferrari сравнение некорректное. Скорее это должен быть коммерческий транспорт, а не спортивная машина. Но его обычно берут в лизинг, как раз чтобы не иметь проблем такого рода...