Томограф Symens Harmony. singo MR ругается на переполненную базу данных. Операторы говорят, что два года назад, когда его только поставили, в браузере пациентов умещалось несколько месяцев исследований. Сейчас он ругается, а в браузере пациентов видны снимки только за три дня. да и сам по себе подтормаживает. Смотрел только берез браузер пациентов, по другому не умею (боюсь напортачить ). Помогите пожалуйста, подскажите где посмотреть и как почистить его базу данных.
Сообщение отредактировал laker87 - Четверг, 25.Сен.2014, 19:13
третий вариант используется постоянно, и судя по всему количество сделанных исследований уменьшается (до получения предупреждения). Хотя это мнение только одного оператора, как это проверить я не представляю. А как это - "на не сканирующем томографе"? операторы удаляют прямо сидя за хостом. сателита нет, а по другому не учили. Пароль есть, если не затруднит опишите процедуру пересоздания базы из под сервиса и что потом получится. Про батники читал, но не знаю даже как проводник запустить на этой чертовщине. Опережая вопрос, обратиться в нормальный сервис возможности нет, ближайший сервис мен по МРТ находится за полторы тысячи километров от сюда.
Вот нашел где посмотреть скока места на дисках, вроде все хорошо, когда начнет предупреждать надо будет снова посмотреть.
И еще пока смотрел диски наткнулся на сообщения что кто-то проснулся... что бы это могло быть? на картинке подробности.
Да, диски маленькие, но если все работает, то как говорится лучшее враг хорошего. А насчет ошибок про "просыпающиеся девайсы", кто-нибудь что-нибудь скажет? отчего это может быть?
слип мод это следствие какой-то ошибки при исследовании, может быть исследование было прервано оператором и чтоб снять мощность с катушек отключаются усилители..
снова вылезла ошибка "database is full. Local database". типа удалите снимки или пациентов (там много букв, дословно не помню). а диски пустые (фотка внизу). где этот порог настраивается?