Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 18:09 | Сообщение # 1
У вас сообщений: 473
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Начались спорадические пробои - в журнале трубки arcs штук по 20-40 чуть не каждый день. Менял ли кто масло? Как это делается? Что это за узел на маслопроводе?
Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 20:13 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 165
ENGINEER
OFFлайн
Российская Федерация
USSR
Это соединитель масленой магистрали самой трубки и системы охлаждения. Там из должно быть два таких! В них стоят запорные клапана, при разьединении предотвращают утечку масла. Какой точно SENSATION?
Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 20:56 | Сообщение # 3
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
Судя по картинке, это Стратон. Если я ничего не путаю, то Стратоны меняются чуть ли не с СО в сборе. Замены масла в официальных мануалах нет и быть не может - это совершенно не полевая процедура. Максимум - подстройка положения мембраны по давлению. Неофициально ... я не представляю, кто бы мог иметь такой опыт. Кроме сотрудников завода-изготовителя. Что касается искрения - а вы не думали, что это уже естественный процесс? Я не видел Стратонов, отходивших более 400КСС. Может, со стандартного XRS траблшутинга начать?
Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 22:26 | Сообщение # 7
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
vf, сколько наработка трубы? Если это та же, что имела проблемы с током, то как бы возраст-с ... эмиттер уже выгорел, возможно. Он же не вечный. Геттер делали? Помогает?
Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 11:29 | Сообщение # 9
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
Поищите или перечитайте описание конструкции этой трубы. Пробои снаружи старались исключить - керамические изоляторы до 170 КВ, индуктивный трансформатор подогрева катода, статическое давление масла выше атмосферного за счет расширительного бачка (судя по фанкшену 0,5-2,3 атм.). При пузырях в HV-танке, например, однозначно велено менять его целиком. Так что я даже не знаю, как там насчет пробоев снаружи трубки. Там на сборке "труба-теплообменник" вроде бы есть манометр. Посмотрите на него, как вариант. Крутаните барабан от руки - бульканье там несложно услышать, если оно есть. А вот катод-эмиттер вполне мог уже и прогореть. В общем, я бы траблшутил все по установленному порядку.