На входе ИБП 200 В, на выходе 209 В, Напряжение на АКБ падает с 257 В (новые АКБ до 242В за 2 дня) Понимаю, что не работает зарядка, буду разбирать смотреть (немного пахло паленым после какого-то ремонта линии э/передачи воздушка на улице). Отсюда вопросы: 1. 200В на входе и 209В на выходе - это нормально? 2. Плата зарядки АКБ выполнена на отдельной плате или на общей? 3. Если снять ИБП для ремонта можно ли вход с выходом соединить?
В итоге: плата зарядки не работала, диод Шоттки 8120 короткое. долго грелся на дохлых АКБ и подпаленые токоограничители. Поменял - все ОК. Всем спасибо за участие и деловые предложения.
Дата: Воскресенье, 29.Мар.2015, 13:05 | Сообщение # 2
Удаленные
можете соеденить,но понимаете послетствия - в соседнем кабинете рентгенку включат напруга прыгнет и исследованию капут. есть такой вариант - смотришь куда сетевые провода от разных узлов внутри аппарата подключены если на общую сборку,то отдели питание регистрационной части от сети идущей на приводы и силовые части и рег часть запитай от любого 3-х киловаттного ИБП ток вместо мелких аккумуляторов автомобильные подключи а вход ИБП и питание всех приводов и силовых устройств уже в сеть. мне б фотки твоего ИБП внутри ток доконально. мож и вместе отремонтировали бы.
Дата: Воскресенье, 29.Мар.2015, 21:01 | Сообщение # 4
Удаленные
я пишу кратко,знающий человек поймет о чем речь (тебя это не касается). человек прекрасно знает сколько норма! зарядка там отдельная, импульсный прямоходовой преобразователь,диапазон входных напряжений 95-250В. да там еще ККМ собран,про него не понятно,он активного или пассивного типа не разглядеть на фото.мне человек фотки скинул,но такие хреновые,пытаюсь разобраться чего там наворотили. напряжение АКБ у вас сколько в норме должно быть? или проще сколько АКБ последовательно соединено? PS: второй выговор, не хами...
Сообщение отредактировал GeorgySmith - Понедельник, 30.Мар.2015, 14:29
Дата: Воскресенье, 29.Мар.2015, 21:42 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаstc-alex ()
3-х киловаттного ИБП ток вместо мелких аккумуляторов автомобильные подключи
а по току заряда потянет? (по 3х не знаю , но на 5ти ква ставил автомобильные) и еще момент лучше брать гелевые , жидкостные придётся периодически покачивать .
Дата: Понедельник, 30.Мар.2015, 06:30 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 59
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Большой
Для поиска документации посмотрите сайт www.visionups.com название модели VISION II/VISION+II Вопрос к топик стартеру какие коды ошибок сиё чудо выдаёт?
Дата: Понедельник, 30.Мар.2015, 12:40 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 30
инженер по ремонту МТ
OFFлайн
Российская Федерация
Russia
Посмотрел доки на VISION II/VISION+II, похоже. На моем ИБП 20 АКБ по 12В (12х 13В = 156В), вход взят из с с колодки у которой надпись 200В (переменка). Меня смутило, что в описании контроллера ИБП есть картинка с измерением напряжения на входе и т.п. там на входе 220 В. Получается система выдает входное для ИБП 200 В, а ИБП поднимает до 209В для питания блока обработки изображений? Взять и поставить 20 шт. АКБ автомобильных не представляется возможным. Буду вскрывать и разбираться. Похоже надо останавливать ТОМО. Корректор мощности - он на всех профессиональных преобразователях стоит для уменьшения реактивной мощности на полупроводниках. Ошибка - так ИБП зажигает красный ERROR низкий заряд АКБ. Потом дойдет до какого-нибудь порога и не будет включатся.
я снова здесь,тот кто был stc-alex. во первых корректор коэфф. мощн. ставиться для того,чтоб импульсный источник,питающийся от выпрямителя со сглаживающим кондером после,не срезал верхушки полуволн сетевой синусоиды. т.к. это вызавает развал в фазах тока и напряжения в сети и не заваливал косинус сети. и второе назначение ККМ - получить возможность работать ИИП на значительно сниженном напряжении сети. до 95в! про 20шт авто акб не говорил. нужно 4акб (48В) и обычный серверный бесперебойник на 3кВА. Заряжает авто акб превосходно до 100 - 120 Ач. ты показалсхему на дверке - это регулирующе - разделительный транс - для корректировки бардака в сети. в нем уже разделено ,как я вижу , силовое питание и питание части аппарата отвечающей за обработку результатов. да,к тому же 3-х фазное питание. Тьфу ты!!!! меня чет подклинило -не заметил! - у тебя на вход бесперебойника подается 200В! все правильно,на выходе напряжение 209В - правильно! - с погрешностью 3-5%.... смотри акб - каждую нагрузочной вилкой! а потом смотри бесперебойник - со входа - ККМ - ИИП(зарядное устр-во) косяк где то на поверхности. копай входные цепи ККМ и зарядного.
МастерБаку конечно лучше гелиевые,но цена их + цена БУ серверного бесперебойника - не потянут.... но есть у гелиевых и огромный недостаток... но об ентом не здесь.