Город – Москва Должностные обязанности: • Выполнение монтажей, пуско-наладочных работ, техническое обслуживание, ремонт и модификации медицинского оборудования; • Коммуникация и координация работы с Центром поддержки клиентов; • Выполнение сервисных процессов по оптимизации работы; • Эскалация инцидентов согласно сервисным процессам и информирование Центра поддержки клиентов во всех проблемных случаях; • Своевременное информирование о любых жалобах со стороны клиентов; • Бережное использование вверенного инструмента, приборов и информирование обо всех проблемах связанных с использованием инструмента и приборов; • Своевременное прохождение проверки инструмента; • Поддержание высокой удовлетворенности заказчиков со стороны сервисной службы.
Требования к квалификации: • Высшее техническое образование; • Опыт сервисного обслуживания высокотехнологического оборудования от 3 лет; • Английский язык – Intermediate / Upper Intermediate; • Знания IT и сетевых технологий; • Желателен опыт работы с системами управления базой данных (Access, SQL, Oracle) для освоения СУБД систем автоматизации лабораторий; • Готовность самостоятельно вести техническую поддержку сложного технологичного оборудования с поддержкой из штаб-квартиры; • Целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Компания предлагает: • Достойный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом); • Бонусы по результатам работы (годовые); • Медицинское страхование; • Возможность профессионального развития в рамках компании.
Мадиночка, доченька, если это Вы писали самостоятельно, то ... такой квалификации консультанта я не завидую ... Вдумайтесь в то, что Вы изложили ... Ведь в этом случае об организации деятельности вашей фирмы приходится сильно задуматься ...
ЦитатаMadina ()
Выполнение сервисных процессов по оптимизации работы
? ...
ЦитатаMadina ()
Эскалация инцидентов согласно сервисным процессам
А фирме-то зачем эскалация инцидентов? ...
ЦитатаMadina ()
Своевременное прохождение проверки инструмента
Что такое прохождение проверки инструмента в должностных обязанностях специалиста? ...
ЦитатаMadina ()
Поддержание высокой удовлетворенности заказчиков со стороны сервисной службы.
? ...
О более серьёзном при таком "предложении" фирмы и говорить-то не стоит ...
МВР, - http://www.kellyservices.ru/ Моя есть гугло-переводчик переводить - английско-на русский, так есть этот перевод. В это большой кампаний нет человек-переводчик русский язык. Ну а как результат - это словесное безумие.
Ну может все правильно указано - эскалации инцидентов, провоцирование неисправностей, а иначе за что контракты сервисные заключать если все работать будет? Ну например: вам пора менять абсорбер. Скока? 300. Отсо.. идите в жо.. Ладно, я через полгодика-год с новым компрессором за 2 ляма приеду. Вот вам и эскалация инцидента.. ну или ваш дисплейсер еще год точно отработает, зуб даю. А то что он стучит так музыкально - это он вам гелий интенсивно экономит. Ну и всегда можно нарисовать клиенту семь параллельных красных линий... с котиком короче. http://sozdavateli.net/wp-content/uploads/2013/07/M0A03XOl3ss.jpg
Все гораздо проще, ребята. Madina, представляет агентство по подбору персонала. Давайте не будем глумиться над простым менеджером. После прочтения первого поста меня терзает один вопрос. Если если официальные сервисмены так сильно образованы как тут описывается, почему после каждой с ними встречи я (троечник и ра...дяй) чувствую себя просто гением?
swimmer, потому что у них на все есть инструкции, флоу-чарты, хотлайн и отписки от головной конторы. Чем менее официально - тем большую гибкость можно и нужно проявлять. Современный сервисник по мнению европейских контор - это высокообразованная и очень исполнительная обезьяна.
ИМХО перевод на человеческий будет таким • Выполнение монтажей, пуско-наладочных работ, техническое обслуживание, ремонт и модификации медицинского оборудования - ты делаешь ВСЕ • Коммуникация и координация работы с Центром поддержки клиентов - и говоришь девочкам на телефоне, когда ваше сервисное подразделение в лице тебя закончит работу с одним геморроем, поспит, и готово будет поехать на другой геморрой • Выполнение сервисных процессов по оптимизации работы - по мере привыкания к такому режиму и износу оборудования клиентов, работаешь больше и быстрее • Эскалация инцидентов согласно сервисным процессам и информирование Центра поддержки клиентов во всех проблемных случаях - если у клиента что-то заглючило и он через две недели встанет колом и начнет катать телеги в головной офис, своевременно сообщаешь, т.к. remote monitoring такие вещи не распознает или вовсе не работает • Своевременное информирование о любых жалобах со стороны клиентов - см. выше • Бережное использование вверенного инструмента, приборов и информирование обо всех проблемах связанных с использованием инструмента и приборов - конторские инструменты не пропивать и налево не калымить • Своевременное прохождение проверки инструмента - потому что кроме тебя, технического персонала в конторе нет, и они понятия не имеют, как это все работает, и как должно • Поддержание высокой удовлетворенности заказчиков со стороны сервисной службы - клиентов нах## не посылать, даже если очень просят
Лично меня смущает сочетание требований в вакансии инженера КТ/МР (которые вообще-то требуют слегка разных компетенций в малом коллективе полного цикла) - Желателен опыт работы с системами управления базой данных (Access, SQL, Oracle) для освоения СУБД систем автоматизации лабораторий - то есть это действительно "на все руки мастер" - Готовность самостоятельно вести техническую поддержку сложного технологичного оборудования с поддержкой из штаб-квартиры - а это означает, что следующая линия техподдержки будет за границей по телефону и скайпу, а ты тут единственный засланец
И вот это - Бонусы по результатам работы (годовые) - год-то протянешь в таком режиме? ;)
И что самое "удивительное" это то, что за зарплату около 150 000 р (В Москве(!)) придется забыть о понятии "семья", спокойный вечер после работы, в совершенстве изучить переднее сиденье в самолете, и наизусть выучить и прочувствовать на себе все 11 часовых поясов нашей страны.