Дата: Вторник, 22.Сен.2015, 12:25 | Сообщение # 43
Участник
У вас сообщений: 125
медтехник
OFFлайн
Казахстан
Кызылорда
ЦитатаVovanMT ()
Прошу помочь разобраться, в AITECS 2016. Заклинил рычаг-толкатель в состоянии отжатой лапки, т.е. захват (губки) шприцевого поршня разведены. При этом на дисплей выводится ошибка "PR05 выключите насос". Насколько я понял ошибка связана с сбоем программного обеспечения моторного СRC. А обновление ПО производится при подключении к ПК. Вопрос: какое программное обеспечение нужно и где его взять? И верно ли мои размышления?
Народ, а вот с ошибкой SP04 связаная с ошибкой (точнее неработой э/м клапана) кто нибудь сталкивался? Толкатель всборе с клапаном поставил для пробы с другого насоса - та же песня. Если развести губки, установить шприц и в момент когда толкатель наезжает на шприц заставить губки сжаться (поддев пластиковый упор), то насос работает нормально. Не хотелось бы плату управления э/м клапаном менять... Спасибо.
Народ, а вот с ошибкой SP04 связаная с ошибкой (точнее неработой э/м клапана) кто нибудь сталкивался? Толкатель всборе с клапаном поставил для пробы с другого насоса - та же песня. Если развести губки, установить шприц и в момент когда толкатель наезжает на шприц заставить губки сжаться (поддев пластиковый упор), то насос работает нормально. Не хотелось бы плату управления э/м клапаном менять... Спасибо.
Конденсатор попробуйте поменять. Большой такой, на 6800 vrA/ Если не поможет, другой толкатель уже ставили, то следующий шаг - замена Drive unit board.
Дата: Пятница, 18.Дек.2015, 14:46 | Сообщение # 47
Участник
У вас сообщений: 50
инженегра
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
doctor_farsh, brikren, Мы можем. Но прогу не дам, не потому что не хочу - а потому, что не могу - она запоролена. У меня на компе есть. Так что могу перепрошить. Но насос придется прислать.
Дата: Вторник, 22.Дек.2015, 10:51 | Сообщение # 48
Участник
У вас сообщений: 211
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
Цитатаarharaga ()
Так что могу перепрошить
Прям-таки плату, а не сам насос (через сервисное меню, пункт Motor program loading)? Интересуюсь не из разряда позлорадствовать, а из меркантильных соображений.
Дата: Пятница, 08.Янв.2016, 00:33 | Сообщение # 49
У вас сообщений: 792
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
Спасибо, проблему решил - причина оказалась в сгоревшем транзисторе на Unit board. Т.к плата от донора не подходит (не дружат програмно), проблему решил заменой транзистора.
Дата: Понедельник, 11.Янв.2016, 11:45 | Сообщение # 50
Участник
У вас сообщений: 211
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
Цитатаdoctor_farsh ()
Спасибо, проблему решил - причина оказалась в сгоревшем транзисторе на Unit board. Т.к плата от донора не подходит (не дружат програмно), проблему решил заменой транзистора.
Браво! Какой из транзисторов меняли, коли не секрет?
Если честно, меня эти насосы уже БЕСЯТ! В моем учреждении их 35 с 2013 года и браунов так же но с 2007, но брауны не ломаются, а эти каждую неделю по 2-3 штуки. В сервис отправляю по 3-4 каждый месяц. В основном летят кнопки датчика шприца, там оптопара гнется и не замыкает контакт, это я уже делаю самостоятельно, с ошибками SPO2? SPO4 отправляю в сервисную службу. Но результаты не утешительны. 3 у меня лежат уже дохлые, теперь донорские, и за праздники накопилось ещё 4 с ошибками SPO2. По сервисному мануалу надо калибровать SP2 шайбой, хотела бы поинтересоваться какие у них шайбы размерами? Может у кого есть, я сделаю наподобие, вероятно они по размерам шприцев, но какие из них какие по сервисному не понятно. сервисный пароль 751, конфигурационный 237.
Дата: Четверг, 05.Май.2016, 02:20 | Сообщение # 53
Участник
У вас сообщений: 66
Мед.техник
OFFлайн
Российская Федерация
Калининград
Требуется номер ID компьютера, на который ее устанавливают, для активации. Его нужно регистрировать. В файле есть описание программы и шаги по ее использованию. Описание на английском языке, но в принципе понятно. https://yadi.sk/d/IMrd-DkUrVNQM
Дата: Четверг, 05.Май.2016, 10:57 | Сообщение # 54
Стажер
У вас сообщений: 43
биомедицинская инженерия
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
Выучилась в сервисном центре Aitecs в НН. Чтобы проверить сбой программного обеспечения войдите в сервисное меню 751 проведите тестирование системы. Если в Program testing по какой то из строк стоят прочерки это указывает на сбой программного обеспечения. Программу устанавливают в сервисном центре или на заводе в Литве. Файл программы был добавлен выше, но чтобы получить регистрационный ключ нужно отправить в Литву ID компьютера указанный при запуске программы. Все остальные ошибки к программе отношения не имеют. Наиболее частая в моём учреждении внутренняя ошибка SP02 связанна с недоработкой насосом циклограммы (когда шток шприца в крайнем правом положении). При доработки насосом циклограммы шток ВСЕГДА уходит в крайнее левое положение, если этого не происходит - здравствуй ошибка SPO2.
Дата: Четверг, 05.Май.2016, 11:16 | Сообщение # 55
Стажер
У вас сообщений: 43
биомедицинская инженерия
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
Всё. Теперь я сервисный инженер aitecs 2016, SEP-12S, прошла обучение. Всё ясно-понятно, ничего сложного нет. Шайбы - калибровочный набор с завода приходит (такой чемоданчик с металлическими цилиндрами), программа для обновления ПО устанавливается на компьютер и регистрируется в Литве. После калибровки насосы стали выходить из строя значительно реже. По технической документации калибровку проводить раз в год.
Дата: Четверг, 05.Май.2016, 11:20 | Сообщение # 56
Стажер
У вас сообщений: 43
биомедицинская инженерия
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
В ближайшем сервисном центре Aitecs. Но в основном обновления ПО насос не требует, только если при тестировании системы Program testing какой то из параметров прочерком отмечен, какой отмечен такой и обновлять. Получить программу и ключ к ней тоже через сервисный центр.
Дата: Пятница, 13.Май.2016, 09:01 | Сообщение # 62
Стажер
У вас сообщений: 20
Специалист
OFFлайн
Российская Федерация
Уфа
Такая проблема появилась,при включении сразу начинает пищать зуммер и подмигивает красным индикатором.Во всем остальном работает без нареканий,ошибки не выдает.Логи пока не смотрел
Дата: Понедельник, 16.Май.2016, 10:40 | Сообщение # 63
Участник
У вас сообщений: 211
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
Varkus, 1 - вроде речь про софт для установки софта на шприцевой дозатор. (см. пост DrHella) 2 - обход ключа подразумевает несанкционированное использование ПО. Т.е. человек не знает что, как и в какой последовательности он должен делать для установки ПО на шприцевой дозатор. 3 - Медтехник (или сисадмин) в ЛПУ и есть персонал. "Влез в аппарат - принял ответственность на себя".
От себя лично: когда речь идёт о реанимационном оборудовании фразы про "хак ключа", "обход разрешения производителя" и т.д. - это сознательный саботаж.
у DrHella смешались в кучу кони люди, либо она очень запутано изъясняется.
Цитата
Чтобы проверить сбой программного обеспечения войдите в сервисное меню 751 проведите тестирование системы. Если в Program testing по какой то из строк стоят прочерки это указывает на сбой программного обеспечения. Программу устанавливают в сервисном центре или на заводе в Литве. Файл программы был добавлен выше,
здесь, я так полагаю, речь про прошивку самого аппарата, в неё как раз ни в коем случае лезть нельзя!
Цитата
но чтобы получить регистрационный ключ нужно отправить в Литву ID компьютера указанный при запуске программы.
а здесь уже речь про некий софт установленный на ПК, он либо для заливки прошивки, либо для мониторинга работы аппарата. Вот их как раз и можно курочить, ну вообще нельзя конечно, но если очень хочется... :)
Возможно многие скажут, что софт для заливки тоже категорически трогать нельзя, НО у каждой прошивки есть контрольная сумма, а потому в случае порчи данных прибор откажется прошиваться.
Дата: Четверг, 19.Май.2016, 14:31 | Сообщение # 66
Стажер
У вас сообщений: 43
биомедицинская инженерия
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
ЦитатаVarkus ()
у DrHella смешались в кучу кони люди, либо она очень запутано изъясняется.
Ничего у меня не смешалось. Прошивка самого аппарата необходима в том случае, если в сервисном меню аппарата при прохождении тестирования имеются прочерк по какой то из программ (сбой программного обеспечения). В этом случае через RS 232 (RJ45) кабель, насос подключается к компьютеру с предустановленной на нем программой FUU последней версии, производится заливка программного обеспечения, по которому насос в тесте выдавал прочерки, и после этого насос начинает работать. Программа FUU для прошивки просто скидывается в корневую папку компьютера и запускается на нем. После запуска выходит окно, введите ключ и высвечивается № ID компьютера, для получения ключа необходимо ID компьютера отправить на завод в Литву, и получить от них ключ разблокировки программы. Речь идет только о техническом обслуживании и ремонте. Для мониторинга работы насоса отдельный софт, отдельный ключ и пр. И отдельная покупка ПО на заводе или в сервисном центре.
Дата: Воскресенье, 29.Май.2016, 18:21 | Сообщение # 72
Стажер
У вас сообщений: 20
'электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Чебоксары
DrHella, добрый день. Подскажите пожалуйста как получить калибровочный набор.. куда для этого обратиться. и сколько это стоит. а также как связаться с заводом чтобы получить к ПО
Дата: Понедельник, 30.Май.2016, 09:43 | Сообщение # 74
Стажер
У вас сообщений: 43
биомедицинская инженерия
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
Цитатаandrameda2003 ()
Подскажите пожалуйста как получить калибровочный набор.. куда для этого обратиться. и сколько это стоит. а также как связаться с заводом чтобы получить к ПО
Я проходила обучение в Нижнем Новгороде Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «ЛиМ», через них держу связь с заводом. А Вам надо бы поближе кого нибудь найти. Или, может, им позвонить, они о ближайшем пункте сервиса вам скажут: ООО НПП "ЛиМ" г. Нижний Новгород, ул. Малая Покровская, д.4, оф 9-а, тел/факс: +7(831) 220 31 40, тел.сот: +7(930) 703 56 92, e-mail: inbox@lim-nn.ru , сайт: www.lim-nn.ru
Цитатаandrameda2003 ()
размеры шайб калибровки. сделать нужно срочно.
Размеры шайб с чертежами в другой теме уже давали, кто то даже соответствия писал: "Шприцы BD и их соответствие: 1 - В8640037-01 соответствует шприцу BD 10 мл 2 - В8640037-02 соответствует шприцу BD 30 мл 3 - В8640037-03 соответствует шприцу BD 50 мл 4 - В8640027-03 соответствует шприцу JMS 100 мл."
Дата: Пятница, 08.Июл.2016, 14:13 | Сообщение # 75
Участник
У вас сообщений: 186
инженер
OFFлайн
Казахстан
Петропавловск
ЦитатаDrHella ()
Всё. Теперь я сервисный инженер aitecs 2016, SEP-12S, прошла обучение. Всё ясно-понятно, ничего сложного нет. Шайбы - калибровочный набор с завода приходит (такой чемоданчик с металлическими цилиндрами), программа для обновления ПО устанавливается на компьютер и регистрируется в Литве. После калибровки насосы стали выходить из строя значительно реже. По технической документации калибровку проводить раз в год.
Дата: Понедельник, 11.Июл.2016, 09:24 | Сообщение # 76
Участник
У вас сообщений: 211
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
BLR
Цитатаrinzhak ()
вот у меня проблема с ПО, как можно обновить?
Самый очевидный способ: связаться с производителем - свежие прошивки и ПО для их залива на насосы предоставляют именно они. Ну или обратиться в любую мастерскую, которая ремонтирует данные насосы на постоянной основе.
Дата: Понедельник, 29.Авг.2016, 11:52 | Сообщение # 78
Участник
У вас сообщений: 50
инженегра
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Даже как-то удивительно, просто нормальное и своевременное обслуживание. Странно. Я тоже сертифицированный сервис инженер, но, в свою очередь, заводом.