[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: evven  
Некачественные расходники для анализаторов
Kolesnikov_A_GДата: Пятница, 20.Май.2011, 18:35 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 118
Электромеханик по ремонту мед. техн
OFFлайн
Российская Федерация

Магнитогорск
Приведу личный пример:
Биохимический анализатор Сапфир - 400, работал на "родных" кюветах 3 года, в конце концов достиг состояния красных до такого состояния что ну всё, анализы тупо не идут. В конце концов больничка покупает новый комплект, ставим, всё хорошо, но проходит 6 месяцев, кюветы снова "красные". Начинаются проблемы с заведующей: типа вот в первый комплект три года отработал, а тут всего полгода, типа не виноваты кюветы, с анализатором что-то!!!! Всё перепроверили, промывали, перебирали помпы, шприцы. Худо бедно протянули кюветы ещё три месяца, пока новые купили, итого ~9 месяцев отработали. Поставили новый комплект, опять всё хорошо, кюветы чистые анализы классные, но ... проходит не полных три месяца (в феврале заменил), и на сегодня по всем кюветам ОП 0,43 - 0,98.

Имел не очень приятный разговор с заведующей лабораторией (она ещё как назло и главный лаборант города), - не доверяет!!!

Единственное спасение в этой ситуации, повезло что больничка купила два комплекта, и один комплект одолжила соседям, так там точно такая же ситуация получилась.

Грешил на лампу — ставил родную, самую первую, сменённую по графику, но исправную, ОП не изменилась, значит не в лампе дело.
Фотометр после смены кювет ОП нормальную выдает — значит исправен.

Кто сталкивался с такой ситуацией? И как в таком случае предъявлять претензии поставщикам, если во первых установили кюветы в аппарат спустя два месяца после получения, да и кюветы начали «хулиганить» отработав пару месяцев.

тема перенесена из раздела Технический флейм думаеться здесь откликов будет больше
если не прав, модератор раздела поправит
renmaster
 
coronerДата: Пятница, 20.Май.2011, 23:04 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 114
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Северный Кавказ
Вот еще одно убеждение, что не надо врачам знать технические подробности. Сделано это все для продажи расходных материалов, а не для удобства диагностики, врачей надо убедить, что лазить туда не нужно, а ихнее дело контроли ставить и калибровать анализатор чтобы в серединку попадало. По технической части кюветы из строя не выходят только акрил мутнеет со временем это напрямую зависит от качества используемых реактивов (лучше DiaSys) некоторые имеют свойства портить кюветы сам проверял статистические наработки. Решить проблему можно так их надо снять и закинуть в белизну минут на десять затем промыть дистилированной водой и заменить лампу если год она уже прослужила, после этого они со временем станут белыми, кюветы репльно служат 2 года затем бланки становятся высокими трудно откалибровать до идеала. А врачей лучше не посвящать в это дело пусть довольствуютя контролем качества так как переучить очень трудно мол инженер при установке так говорил, а ты нам теперь дуру гонишь!!! rofl
 
seatovodДата: Суббота, 21.Май.2011, 00:18 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Можно позвонить в ЭкоМедС (если кюветы брались именно там wink ), спросить про гарантийные обязательства, типа какая гарантия на эти кюветы. Желательно получить ответ в письменном виде и отдать заведующей. Ей же можно рассказать о нормативном сроке службы лабораторных приборов и об ухудшении их эксплуатационных характеристик. Мне в своё время помогали аналогии с пациентами пожилого возраста - вроде и прошла бабушка все процедуры и лечение в вашей больнице а как молодая всё равно не бегает и брёвна как в молодости не таскает. rofl Возвращаясь к Сапфиру - спросить, не уменьшился ли расход воды и промывающих растворов, если нет - значит промывающая станция работает нормально и слать лесом (прибор как работал так и работает - дело в кюветах, хорошо если покупали у конкурентов, с них пусть и спрашивают за качество). Если "пить" прибор стал меньше - во-первых, спросить какого хрена молчали, во вторых, почистить всю гидравлику, поменять прокладки на шприцах моющей станции, сменить фильтры и сказать, что всё, что можно было сделать - сделано. Не устраивает - пусть покупают новый прибор. Кстати, согласен с coroner, если контроль качества идёт нормально, то можно сказать что всё нормально и сослаться на большую перестраховку японцев (при задании красной границы) и желание чаще продавать свои кюветы и другие расходные материалы.
 
Kolesnikov_A_GДата: Суббота, 21.Май.2011, 21:04 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 118
Электромеханик по ремонту мед. техн
OFFлайн
Российская Федерация

Магнитогорск
biggrin в общем со всем согласен, к аппарату нечего докапываться, работает как часы, и контроли на ура проходят, специально уточнял, ну а кюветы покупали не у конкурентов, у нас НЕТ КОНКУРЕНТОВ rofl , мы вообще не торгуем расходниками.

Расход как обычно, помпы чистые, шприцы нормально работают, недавно перебирал - двигатель менялся и два текло, а гидравлика прям загляденье - чистота спасет мир!!

P.S.
renmaster, тему делал просто поболтать, может у кого подобное было. Для меня описанная ситуация, не проблема, я послал заведующую туда, откуда они расходники берут.
Чуток обидно, что два дня тупо потратил на то, чтобы лишний раз удостоверится, что прибор ни причем, но с другой стороны: - "Повторение Мать ученья!"

 
sibmanДата: Вторник, 24.Май.2011, 05:37 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 54
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Новосибирск
Чаще всего кюветы губит плохая вода. Были реальные случаи, когда кюветы "краснели" за 3 месяца эксплуатации, а у соседей служили 2 года. Притом, профиль ЛПУ схож (городская поликлиника), нагрузка сравнимая, реактивы одни и те же, к слову не DiaSys. Отличия только в том, что в одной больнице стояла система очистки воды, а в другой обычный дистиллятор.
Кроме того, есть подозрение, что кюветы губит использование не оригинальных промывочных растворов. По крайней мере в когда мне однажды показали "аналог" - это была бурда коричневатого цвета с запахом хоз. мыла.


Сообщение отредактировал sibman - Вторник, 24.Май.2011, 05:48
 
Kolesnikov_A_GДата: Вторник, 24.Май.2011, 21:17 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 118
Электромеханик по ремонту мед. техн
OFFлайн
Российская Федерация

Магнитогорск
Ещё камушек по расходникам.
Сегодня больничка получила мембраны для екоТвенти нового образца, в упаковке две штуки. Заведующая дает одну - иди ставь! Ну сказано сделано, но увы 0 mV первый раз, ладно, бывает. Повторно 0 mV. Ну мало ли касяк при установке, переткнул - 0 mV. Проверил буфер, поменял калибратор, ну всякое же бывает, не фига 0 mV.
Чаго делать, вскрываем вторую мембрану, втыкиваю - 250 mV, через 15 минут до 700mV поднялось, и контроли просто супер прошли. Кровь со вторым аппаратом тютелька в тютельку пола, даже странно как-то.

P.S.
к модерам вопрос: может зря из технофлейма перенесли?
 
zx19Дата: Вторник, 24.Май.2011, 21:32 | Сообщение # 7
Vse
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
ответ товарищам: считаю тему не информативной. ну бывают плохие расходники, ну и что? в чем конкретно вопросы? я тебе своих случаев из жизни на 5 страниц распишу, но это тебе в ремонте не поможет, нужно самому через это пройти. а крики теток о плохих расходниках затыкаются быстро вопросом: лично ко мне какие претензии?
 
seatovodДата: Вторник, 24.Май.2011, 23:25 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Тема довольно интересная - на чужих ошибках тоже надо учиться, бывает свои идеи кончились - вспомнишь, чего коллеги рассказывали, может помочь. По поводу криков тёток - даже если инженер и его контора не имеет никакого отношения к поставкам расходки - неприятно, когда говорят: я вот вызвала официального представителя (или просто конкурента) и он всё за 5 минут сделал, а ты только на расходку киваешь, будем у конкурентов обслуживаться. Хотя, например, официал мог просто незаметно заменить нерабочий сенсор или мембрану на рабочую а сказать, что забилось, а он почистил.
PS Тему, может, на самом деле, в технофлейм перенести, глядишь, коллеги-лабораторщики туда почаще заглядывать будут. yes drinks
 
seatovodДата: Пятница, 10.Июн.2011, 16:59 | Сообщение # 9
У вас сообщений: 625
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Продолжение темы о некачественных расходниках - вызывают к SuperGL ambulance - говорят, сильно занижает контрольные растворы. Приезжаю - действительно занижает. Беру свежие пробирки, лью эти же растворы - всё ОК. Пытаюсь опять измерить ранее налитые - уже идут прочерки (растворов в пробирках достаточно - сам сначала подумал, что кончились). Пока охали-ахали, ругали конкурентов и погоню за дешивизной, сходил на часок другой прибор поделать - "стухли" и те растворы, что я наливал. Вновь поставленные свежие промерялись идеально. Врачи сказали, попробуют открыть другой пакет пробирок.
 
Kolesnikov_A_GДата: Вторник, 14.Июн.2011, 22:02 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 118
Электромеханик по ремонту мед. техн
OFFлайн
Российская Федерация

Магнитогорск
seatovod,
На Super GL такая ситуация была в декабре 10 года. Сперва неделю лаборантов «строили» чего они не так делают. Потом неделю доказывал заведующему лабораторией в чем дело. Ещё три недели ушли на заставление дежурантов работать «как надо»

В апреле столкнулся с такой же проблемой на ecoTwenty с синими мембранами. Для них калибраторы «новые» пришли «careDiagnostica», до них «BSD» были. Три больнички имеют такую же проблему: наливаешь калибратор калибруется на ура, контроли проходит. Постоит несколько часов (лаборатории теперь на «машинках» работают, реагенты экономят) начинает завышать показания. Свеженького из бутылочки нальёшь опять всё О.К. «Нестабильность» приличная уплывает 4-6 единиц за 8-12 часов. Пробирки вряд ли виноваты, в трех больничках поставщики разные, а проблема одна. Зато реагенты от одного поставщика.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Коагулометр Auto-Clot...[Igtol (21.Ноя.2024)]
2. ПРОДАМ/ПОДАРЮ Б/У ап....[yarik77g (21.Ноя.2024)]
3. Беговая дорожка (по а...[yarik77g (21.Ноя.2024)]
4. Облучатели-рециркулят...[BuldakovAS (21.Ноя.2024)]
5. Sirona не снимает 2D ...[madmac (20.Ноя.2024)]
6. Спирограф СМП-21/01-«...[nikolai-m71 (20.Ноя.2024)]
7. Ап-т палатный АПР-«ОК...[Mihail5100 (20.Ноя.2024)]
8. Opera DFR - нет подкл...[ilya123 (20.Ноя.2024)]
9. Телештативы моделей &...[vladi (19.Ноя.2024)]
1. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
2. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
3. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
4. Mindray DC-7 (ПО)[09.Сен.2024]
5. Руководство по эксплу...[26.Авг.2024]
6. Пароли для принтеров ...[20.Авг.2024]
7. СПГА-100-1-НН РУКОВОД...[05.Июн.2024]
8. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
9. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
10. BBraun Perfusor Compa...[14.Мар.2024]
1. Igtol[21.Ноя.2024]
2. VladimirSamara[21.Ноя.2024]
3. yarik77g[21.Ноя.2024]
4. senilga[21.Ноя.2024]
5. domilari[20.Ноя.2024]
6. Barannikova[20.Ноя.2024]
7. fallingsappy[20.Ноя.2024]
8. lipinda[20.Ноя.2024]
9. vmsedov[20.Ноя.2024]
10. Риго[20.Ноя.2024]
МастерБаку[582]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[121]
РОМУЛ[120]
bektyish[120]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]