ВНИМАНИЕ! В сообщениях этой темы имеются ссылки - их обязательно открывайте и читайте, чтобы понимать существо излагаемого и рассматриваемого!
Всем добрый день, форумчане! Снова обращаюсь к вам за советами в сфере закупок, ибо никто из начальства объяснить внятно мне не может. Подобную ТЕМУ уже поднимал, но на вопросы практически никто не ответил (теперь эта тема существенно дополнена пояснениями и разъяснениями).
Итак, по пунктам:
1. В ЛПУ имеется N-ое количество оборудования, которому в идеале требуется ТО, ремонт и прочее. Как это организовать на уровне закупок? Запрашиваются КП (коммерческие предложения) у потенциальных исполнителей на "проведение ТО с заменой запасных частей". Вопрос: откуда мне, новичку, знать, какие запчасти потребует для проведения этого ТО каждый вид техники, ведь пока я знаю хорошо совсем небольшое количество аппаратов (для понимания этого Вам нужно прочитать помимо выше указанной темы ещё и тему про технологические регламенты). Может ли исполнитель подсказывать, что нужно поменять?
2. При формировании перечня работ на ТЗ такая же ситуация. Использовать стандартные пункты из методических указаний целесообразно, мне кажется, только для оборудования средней сложности. А как быть с остальным?
Понятно, что всё, конечно, приходит с опытом ...
P.S. Прошу подтянуться товарища MBР, ибо крайне не хочется быть коекакером :) .
Профессиональная квалификация любого работника состоит из ТРЁХ её составляющих: - организационной; - профильной технической; - рабочей технологической. Самая важная, и поэтому главная, для качественной профессиональной деятельности - это организационная составляющая! А у Вас она на нуле ... Займитесь её повышением, тогда и все остальные составляющие профквалификации будут соответствовать требуемому КАЧЕСТВУ Вашей трудовой деятельности. И Вы не будете мучиться извечными русскими вопросами - "ЧТО ДЕЛАТЬ?" и "когда?" ...
На этом форуме есть аналогичная по тематике тема: "Контракт на техническое обслуживание по ФЗ №44-ФЗ", в которой довольно подробно рассмотрена данная тематика и объяснены её организационные особенности, там же и ответы на ваши вопросы - что надо, как и у кого.
Закупки, ТО и ремонты - это совершенно разные вещи. При закупках обосновывается необходимость того или иного оборудования (инструментов, материалов и т.д) и их количество. Для договора на ТО необходимо указать оборудование, подлежащее обслуживанию, а исполнитель по техдокументации (по своим или заимствованным технологическим регламентам работ для каждой МТ) определит объём и ориентировочную стоимость. Ремонт вообще вещь вероятностная и статистическая - можно говорить о "средних затратах на ремонт единицы конкретного типа оборудования за год", среднее значение вышедших из строя комплектующих и тому подобное. .
Чтобы правильно понимать организационные вопросы в медицине, их черёд, внимательно и вдумчиво прочитайте тему: "Структура организации технического обеспечения медицинской деятельности", уясните её для себя и постарайтесь внушить вашему руководству и другим порядок организации технического обеспечения медицинской деятельности в ЛПУ.
Дружеский совет: Выработайте в СЕБЕ хорошую привычку - сначала читать (возможно потратив значительное личное время) темы на Форуме интересующей Вас тематики, в данном случае - организационной ..., чтобы не говорить:
ЦитатаMumrikennen ()
Подобную ТЕМУ уже поднимал, но на вопросы практически никто не ответил.
Ещё раз прочитайте эту тему по указанной ссылке, теперь она существенно дополнена пояснениями. .