Цитата
Есть у нас такие организации?
Такие организации, чтоб "пощупать" возможны только при производителе. А это очень узкий спектр МТ. Да и значительно дороже "дистанционки".
Цитата
Достаточно ли одного человека?
Для чего? Обучены должны быть все, кто обслуживает. Хватит ли одного для обслуживания - зависит от объёмов работ. Т.е., какая, сколько и в каком состоянии техника, каков режим её работы (круглосуточно без выходных или 2 раза в неделю).
Цитата
3. Какие требования у Роспотребнадзора к обслуживанию МТ и медтехнику
Это самое сложное ... Каждый проверяющий со своим тараканами. У нас как-то инспектор по охране труда (какое ему дело вообще до медтехники?) начал докапываться к тому, что на паровом стерилизаторе нет надписи (шильдика) о дате его проверки (на основании какой-то инструкции 20 летней давности, 10 лет как отменённой).
Цитата
Какие документы мы должны им предоставлять?
Какие запросят. Чаще всего это документы об обучении (по ТО медтехники, группа электробезопасности, если паровые стерилизаторы есть - могут запросить допуск на работу с сосудами, работающими под высоким давлением, выдаваемый после аттестации); журналы ТО и Р, где указаны все работы, а не только ТО; если есть бактерицидные облучатели - журнал учёта наработки ламп и их замены (ведёт медперсонал, но запись о замене делает техник).
Так же следует изучить паспорта на отечественную МТ. Иногда там указан порядок плановых проверок технических характеристик, итоги которых надо вносить в этот паспорт. Но это уже Росздравнадзор проверяет по пинкам от прокуратуры или Минздрава.
Ну и в принципе некоторые требования к владельцу, но могут и на вас стрелки перевести - документация на русском языке на иностранную МТ и копии регистрационных удостоверений.
По поверке измерительных приборов метрологу, думаю, напоминать не стоит.