Команда Okdesk проводит вебинар на актуальную сегодня тему: "Экономия на обслуживании медицинской техники. Сокращаем издержки в кризис" Если вы занимаетесь сервисным обслуживанием медицинской техники, вам точно будет интересно его послушать, а мы будем рады пообщаться с представителями отрасли на нашем мероприятии.
В рамках вебинара будут рассмотрены практические кейсы:
• увеличение производительности выездных инженеров до 80%
• сокращение расходов при обслуживании медицинского оборудования
• оптимизация ФОТ
• автоматизация типовых и рутинных процессов
Вебинар будет проходить 11 июня 2020 года в 11.00 по Москве. Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация!
• увеличение производительности выездных инженеров до 80%
Производительности чего? ... Давайте всё-таки конкретней излагайте свои "аналитические" мысли;
ЦитатаOkdesk ()
• сокращение расходов при обслуживании медицинского оборудования
Расходов чего/каких? ... (времени - проезда медтехника туда к Заказчику и обратно от него, ожидания возможности приступить к работам по вине Заказчика; времени - рабочего организационно-подготовительного, рабочего организационно-заключительного, рабочего технологического; сокращение расходов/затрат на ЗИП и материалы, как путём сокращения номенклатуры ЗИП и материалов, так и за счёт иного; финансирования оплаты труда технических специалистов - медтехников; ... А может вообще не производить работы ТО и зациклиться только на ремонте МТ ...).
Производительности чего? ... Давайте всё-таки конкретней излагайте свои "аналитические" мысли
Производительность - выездных сотрудников (производительность ЧЕГО, а не КОГО ...). Мы расскажем как снизить время решения (чего?) по заявкам, как повысить скорость реакции на заявки от заказчика. Как выполнять большее количество заявок в день/месяц и т.д. Расскажем о практических кейсах сервисных компаний лидеров отрасли. (А по деятельности технических организаций, осуществляющих техническое обслуживание (ТО) и ремонт (Р) МТ, не будет организационной информации? Ведь сервис для МТ и техническое обслуживание МТ это совершенно разные виды деятельности по ПТИ МТ. Т.е. вопрос: вы будете рассказывать о сервисе или о ТО МТ? Для назвавшегося "аналитиком" это слишком ошибочное и недопустимое объединение!).
ЦитатаМВР ()
Расходов чего/каких? ...
О том как инженеру сэкономить (что сэкономить, и в каком виде?) на своей логистике между заявками, как инженеру формировать акты и другие бумажные документы прямо на объекте, как отказаться от планёрок, которые отнимают немало человеко-часов и т.д. Да и в целом как облегчить жизнь инженеру, сняв с него рутинные процессы. Регистрируйтесь и мы с удовольствием расскажем о каждом кейсе подробнее и о других которых я не упомянул Вебинар займет 30-35 минут. Это отнимет не так много вашего времени, при этом вы получите ценную информацию, которая пригодится https://clck.ru/NomaP Кол-во мест ограниченно)
Okdesk, с такими неосмысленными и неопределёнными определениями, мне кажется, Вы только напустите "тумана" на процесс организации выполнения работ ПТИ МТ по заявкам заказчика-владельца МТ ... Тем более, что Вы абсолютно не различаете организационную разницу между техническим обслуживанием и сервисным обслуживанием! У Вас и/или у того, кто будет давать информацию, есть большой практический опыт хотя бы КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работ ПТИ МТ ... Прочитайте в разделе: "Организация деятельности медтехников" про виды обслуживания медицинской техники техническими специалистами, организационные регламенты видов работ ПТИ МТ. Да, и вообще, чтобы прояснить/уяснить себе деятельность по ПТИ МТ, деятельность медтехников, почитайте темы этого раздела ...
P.S.А Вы случайно не из тех "профессиональных НЕДОспециалистов", которые "пишут" современную замутнённую организационную документация, типа национальных (т.е. никуда не годных в мире) ГОСТов и методических рекомендаций ...
Тем не менее. Одна из немногих отраслей, в которой "эффективным менеджерам" никак не получается сесть на шею работягам. Хотя, чего греха таить - все эти семинары, курсы обучения и прочее повышение квалификации в конечном итоге сводится к тому, как продать побольше и подороже, наклав при этом конкурентам кучу поувесистей.
[p.s.]Особенно позабавили первые строчки: "Здравствуйте, коллеги".
Сообщение отредактировал SSU - Четверг, 04.Июн.2020, 21:32
"МВР, очнитесь ...". Alexium, то, что это реклама, уже ясно из содержания предложения! То, что это профанация - ясно из времени: "30-35 минут" ... То что за этим скрывается - неведомо, но то, что это рассчитано на недоученных/слабо обученных дилетантов - это очевидно. Всё что написал автору/ам рекламного материала, это для того, чтобы понимал/ли, что не только он/они "такой/ие" умный/ые, и не такой/ие он/они умный/ые, как ему/им кажется.
Дата: Пятница, 05.Июн.2020, 13:45 | Сообщение # 11
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород
Alexium,
ЦитатаAlexium ()
Подобные темы по автоматизации были:
Здесь немного не то. Заголовок темы: "Экономия на обслуживании медицинской техники". Непонятно - экономия за счёт установки более дешёвых комплектующих или за счёт уменьшения оплаты труда инженера? Больше вариантов я не вижу. .
Просто недостаточная осознанность проблемы и неясность изложения своих мыслей автором темы не позволяют понять о чём речь-то ...
Дата: Пятница, 05.Июн.2020, 14:02 | Сообщение # 12
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
ЦитатаSSU ()
Больше вариантов я не вижу.
Фильм "ДМБ" Ты суслика видишь? Нет! А он есть! Для того чтобы не платить инженерам или покупать по дешевке запчасти - компьютерные программы не нужны. Это именно автоматизация - сокращение издержек на бюрократические процедуры.