Здравствуйте! Необходимы типовые акты по следующему списку: -акт монтажа и ввода в эксплуатацию
-акт выдачи оборудования в ремонт/из ремонта
-акт выхода из строя
-акт вложеных запчастей
-акт технического обслуживания (по месяцам)
Может у кого есть готовые. Нам бы взять как за основу. С первым мы как то разобрались. С журналом по ТО тоже. А вот с вложенными запчастями и т.д. нету, все в инете общее, хотелось бы может поспецифичнее, может какие главы дополнить надо. От меня велико-огромное спасибо!
Необходимы типовые акты по следующему списку: -акт монтажа и ввода в эксплуатацию -акт выдачи оборудования в ремонт/из ремонта -акт выхода из строя -акт вложеных запчастей -акт технического обслуживания (по месяцам)
orentoxic, "Акт монтажа и/или пуско-наладки" это финансово-юридический (организационный) документ, подтверждающий выполнение одного или нескольких конкретных организационных (производственных) действий ... Составляется сторонами, но на практике, как правило, представителями технической организации, производившей указанные действия при определённых условиях ... Акт ввода в эксплуатациюсоставляется владельцем медицинской техники, и на его основе он же издаёт приказ о вводе в эксплуатацию с конкретного срока, конкретного ИМТ, в конкретных условиях и на конкретных условиях ... (подумайте, кто вводил бы ИМТ в эксплуатацию у его владельца, если монтировали и осуществляли его пуско-наладку штатные медтехникиили иные его сотрудники? ...).
Любой акт, Вы orentoxic, вполне можете составить и сами ... Для этого подумайте: какая информация должна быть отражена в акте и кто должен её подтвердить, чтобы он стал юридическим документом ... Конечно, можно ориентироваться на типовые (не являются догмой), но лучше подумать ... Ну, прежде всего: как называется документ - Акт. Акт о чём ... Кто составил и каковы их должностные полномочия (должности, и при необходимости ссылки на уполномочивающие документы) ... И т.д. и т.п. В конце - подписи составивших ... Если необходимо для юридического подтверждения - печати ... В некоторых случаях - кто утвердил(и) ...
Сообщение отредактировал МВР - Среда, 04.Дек.2013, 11:06
Вы все конечно правильно расписали, что есть что... Но хотелось бы иметь документ более-менее соответствующий нормальному документообороту, а отталкиваться было не от чего... Сейчас более-менее форму уже придумали, но остались пробелы некоторые - акты передачи оборудования