Здравствуйте! У меня просьба ко всем: может кто-то что-то подскажет или даст совет? У нас небольшое предприятие по ТО и ремонту медицинской техники, и оно может развалится виду того, что впереди нет никаких перспектив на развитие и улучшение, если, конечно, что-то координально не изменить ... Ежегодные конкурсы понемногу разваливают, не всегда получается выигрывать, а идти на понижение расценок для того, чтобы выиграть их не приведут никчему хорошему, народ разбежится окончательно. Вот и хотелось бы узнать, что можно сделать и как изменить ситуацию ...
Сообщение отредактировал МВР - Среда, 29.Авг.2012, 01:35
Выхода думаю два Лёш. Первый-повысить качество обслуживания и расширить список услуг по ремонту,допустим не только медоборудование взять под своё крыло. Второе(как правило самое часто применяемое)-иметь своего человека при проведении тендеров на обслуживание и ремонт мед аппаратуры.
Дата: Воскресенье, 11.Янв.2009, 23:18 | Сообщение # 3
Стоматология, Стерилизация
OFFлайн
Российская Федерация
г. Курск
Качеством надо брать и тогда и тендеры "твои" будут. И врачики сами за тобой будут бегать, а что-бы избежать тендера они-же-врачики будут разбивать сумму годового договора на полгода, квартал, т.е чтобы быть в пределах суммы без торгов.
Дата: Воскресенье, 11.Янв.2009, 23:29 | Сообщение # 5
-
а по тендорам проигрываем то что другие цены делают меньше чем у нас, а в администрациях сидят одни тетки которые не понимают в технических вопросах им главное что бы дешевле было и кто больше даст гарантию на тех.обслуживание. Вот сам подумай какая может даваться гарантия на ТО , а они смотрят и делают свои выводы. Раз глянул кто да что по этим тендорам, там одни давали гарантию 18 месяцев на аппаратуру которую они будут обслуживать прикинь, блин как новая техника
Я тут новичек, только что зарегистрировался, но все же выскажусь)) Сервис сам по себе я прибыльным пока никогда и нигде не видел. Честно. Уже 10 лет связан с работой по сервису, правда в сфере IT (медтехникой занялся только месяц назад) и везде сервис служит как хорошая поддержка продаж. Разумеется, если сервис хороший, зарекомендовавший себя. Я 2 года отработал в компании, которая была авторизована компанией Хьюлет Пакард имы часто выигрывали тендеры на поставку оборудования именно потому, что предлагали не только полное гарантийное, но и полное постгарантийное обслуживание. Мое мнение - деньги приносят продажи. А сервис у нас был вообще дотационным. Так что имхо надо развивать это направление. Правда то, что директор испортил отношения с заказчиком... тут из-за личной неприязни может получиться, что ни цены, ни качество не поможет.
совет такой директор идиот. я работаю в трех конторах занимающихся мед. техникой. на основной работе продажей расходных материалов для лаборатории компания имеет основной заработок. как сказал dan_devil продажи вас спасут, а сервис организован на то, что бы приборы работали и потребляли реагенты. во второй конторе у директора есть административный ресурс, но и сам он не дурак и крутится, основной доход обслуживание и ремонт техники. много договоров по дистрибьюции мировых лидеров в производстве техники, поэтому серьезные аппараты тащат туда. в третьей конторе рулит баба и кроме обслуживания и ремонта техники они делают всякие рентгеновские замеры, электротехнические замеры, занимаются метрологией и оценкой уз сканеров, ну и еще чем то. так что вариантов много, только нужно что то делать и затратить сумму денег для покупки доп оборудования.