Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вводится (его основные положения) с 1 января 2014 года вместо небезызвестного Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ...
Этот Закон надумали-разработали и протащили через Госдуму профессиональные НЕДОспециалисты рыночники из Высшей Школы Экономики, так называемой "вышки", научное представление которых о КАЧЕСТВЕ деятельности и её плодов, ограничивается формализмом ISO13485:2016 и его российским выродком ГОСТ Р ИСО 13485-2017 [ISO 13485:2016]. О существе и эффективности данного Закона с его измышлизмами с точки зрения КАЧЕСТВА прочитайте по ссылке в сообщении 90.
В новом Законе более подробно и пространно расписаны процедурные вопросы (по заказу и закупке товаров, работ и услуг), трудоёмкость которых не определяется и не регламентируется ... Привлечённые сотрудники, как заказчиков (в основном строить бестолковые "нагромождения"), так и исполнителей будут как бы бесплатно выполнять всю процедурную работу ... Но что важно: что по 94-ФЗ выполняли, что по новому закону, работу по заказу будут выполнять одни и те же люди, в основном не имеющие понятия о существе и особенностях заказа ... О КАЧЕСТВЕ (о качественных требованиях к технологии исполнения заказываемых работ) что-то ничего не сказано .. И это уже говорит о многом (о качестве очередного закона)!!! ... Для нас же (медтехников) по-прежнему всё будет определяться юридической и финансовой формалистикой заказчиков и надзорных органов ...
Дата: Понедельник, 10.Фев.2014, 10:07 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 243
Инженер по обслуживанию всего
OFFлайн
Российская Федерация
Северо-Запад
А вот нельзя ли подробнее объяснить, что означает данная статья закона?
Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Необходимо просто внести сумму обеспечения и можно падать хоть до нуля?
Данный Закон по сути не является законным. Скорее всего, это придумали лохотронщики с мышлением напёрсточников. Они смотрят на нас (исполнителей) и смеются над нами. А мы как то стадо баранов ... Пример. Надо построить мост. Проводится анализ, составляется необходимая документация, где указаны и стоимость, и количество необходимых людей и техники. И что???! Пример по грубее. Чтобы вылечить больного надо один год, 1000 таблеток и сумма Х1. Выставляем на торги и выигрывает тот, кто с помощью 10-ти таблеток и суммы Х1/100 загонит больного в гроб в этом году. Если какие-то работы обоснованы на законных основаниях, то недопустима игра цен. Это слишком очевидно для меня. Цена - это константа неизменяемая! Я бы посадил в тюрьму "изобретателей" этого Закона. Вместо того, чтобы заставить институты составить единые тарифы на все (!) виды работ, людям морочат голову игрищами. Но если и проводить тендеры, то отбор должен быть другой (не по цене) - по другим критериям.