.В этой теме собрана вся информация о принтере для сухой печати Kodak DryView 8150 фирмы Kodak. .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в темеудлиняет тему! В будущем другим её будетнудночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20)!
Дата: Вторник, 26.Мар.2013, 14:33 | Сообщение # 41
Стажер
У вас сообщений: 26
Системный администратор
OFFлайн
Российская Федерация
Каменск-Уральский
Заднюю крышку открыл, системник вижу ... вобщем при включении всего аппарата этот системник не запускается, проверил кабель питания идущий на него рабочий. пытаюсь подлезть к системнику спереди ... дык, не могу переднюю дверцу открыть, что то посередине справа держит ...
Дата: Четверг, 28.Мар.2013, 07:04 | Сообщение # 42
Стажер
У вас сообщений: 26
Системный администратор
OFFлайн
Российская Федерация
Каменск-Уральский
крышку открыл ... винда накрылась медным тазиком, т.е c:\windows\system32\config\system накрылся в папке system volume information нет системных точек восстановления, а из repair нет смысла брать может существуют какие нибудь образы рабочих систем?
Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 12:28 | Сообщение # 44
Участник
У вас сообщений: 88
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Восстановить винду с NortonGhost-диска (шел в комплекте, надпись DRE 1.1 на белом лэйбле) несложно. Если в компе или поблизости найдете дискету-на ней бэкап конфигурации для восстановления параметров. Обычно после заливки образа без восстановления исходных параметров (с дискеты) возникает ошибка калибровки и нужна подстройка температуры термобарабана. А это уже, как отмечалось выше, только с сертифицированного компа. Если возникнут вопросы-в личку.
Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:11 | Сообщение # 45
Участник
У вас сообщений: 88
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Кстати, учитывая печальный опыт 8150, снимите образ с винта 6800. Он стоит внизу (системник разбросан поэлементно на раме за дверью воздушного фильтра). И там все посерьезнее будет с настройками. Такой опыт многих выручал. Да и 8150 клонируйте тоже.
Дата: Четверг, 11.Апр.2013, 08:46 | Сообщение # 47
Стажер
У вас сообщений: 29
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Челябинск
Добрый день сегодня появилась ошибка 10-910, мануала сервисного нет, только пользовательский. камера стоит недавно, скачать мануал не могу, не добавлений. Прошу помощи.
Дата: Понедельник, 15.Апр.2013, 13:01 | Сообщение # 48
Стажер
У вас сообщений: 26
Системный администратор
OFFлайн
Российская Федерация
Каменск-Уральский
в итоге, выше я писал что винда вает ошибку c:\windows\system32\config\system ... когда я системник вытащил из принтера, первое я что сделал это бэкап всего диска акронисом, это потом после бэкапа после двух загрузок вывалилась c:\windows\system32\config\system сделал сразу восстановление. при включении вроде все грузится нормально, но после заставки винды 2000 на белом фоне больше ничего не происходит, т.е. черный экран и всё и никаких ошибок. пробую грузануться в безопасном режиме ... загружается. сперва я подумал на оперативку ... но открыв системник я увидел такую картину, радиатор отвалился от чипа матери ... убрал этот радиатор с платы, плату вытащил и поставил обратно, и винда загрузилась ну конечно я сразу всё подцепил и принтер завелся но потом когда я снял обратно, надо было поменять ide шлей идущий на винт (на сгибе лопнула оплетка), и включил была такая же хрень т.е. винда опять уходила в черный экран вытыщив и втащив плату из агп разъема решало проблему если такое повториться когда весь принтер собран ... этож гемор полный будет опять всё разбирать такое ощущение что эта плата глючит
Добрый день, проблему решили, большое спасибо Vladicon. Проблема заключалась в отсутствие контакта между платой принтера и компом(оборудование из Англии).
Дата: Воскресенье, 26.Май.2013, 18:08 | Сообщение # 50
Участник
У вас сообщений: 54
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Российская Федерация
Поменяли центральную плату на принтере (старая сгорела из-за неисправности в блоке питания. блок питания починили). После этого при загрузке пишет на экране сообщение об ошибке (сообщение на фото) и не выходит в режим готовности печати. В сервисный режим войти не получается, т.к. паролей к сожалению нет (( Будем признательны за любую помощь.
Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 10:41 | Сообщение # 51
Заглянувший
У вас сообщений: 1
нет
OFFлайн
Российская Федерация
Мск
Вот это http://www.medteh.info/load/86-1-0-1380 не оно?
Там есть флешка или жесткий диск, с которого собственно грузится Windows и pcAnywhere и возможность его/ее снять и подключить к компьютеру на предмет редактирования реестра? Если да - попробовать http://service1.symantec.com/SUPPORT/pca.nsf/5d95f8a54842fbe788256d3a00001e4c/f8cce7f1f7e188fe88256d9000558e1c?OpenDocument либо отключить автостарт всего, что связано с pcAnywhere.
Дата: Пятница, 31.Май.2013, 13:15 | Сообщение # 52
Участник
У вас сообщений: 54
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Российская Федерация
Дело в том что нам нужно не отключит программу PC_anywhere, а войти в TOOLS меню с ноутбука. Подскажите кто знает какой правильный алгоритм настройки соединения принтера с ноутбуком. И для чего нужны программы securelink и serviceweblink, описанные в мануале?
Дата: Воскресенье, 02.Июн.2013, 12:29 | Сообщение # 53
Участник
У вас сообщений: 88
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Эти проги Вам недоступны (работают с сертифицированных компов). Вы можете залить образ системы с прилагаемого CD DRE 1.1.2 (например) и поднять настройки с флопа. Процедура описана в мануале. Если не справитесь - в личку.
У меня kodak dryview 8150 при печати стучит. что поменять и где? наши врачи потеряли мануал. не знаю что делать. сам аппарат только сегодня первый раз вижу. тут пока мануал не могу скачать.
Вот тут посмотри. http://www.medteh.info/forum/23-6479-1
На сколько мне известно в картридже на дне есть чип, в котором прошита техническая информация о пленке, а также ее количество. Если в чипе написано 125 листов, то 126 лист (даже если он есть) он доставать не станет (даже пробовать не будет)
Выйти из ситуации можно следующим способом: найти такой же картиридж как и у вас, но только с залежалой пленкой - высохшей/засвеченной/не качественной, в полной темноте вытащить из нее листы и предварительно пересчитав, засунуть туда ваши листы.
Слышал что эти чипы можно переклеивать, но опять же нужен "новый чип"
Дата: Четверг, 08.Авг.2013, 09:01 | Сообщение # 57
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
О способе замены на другой ("непосчитанный" чип) догадываюсь. Да вот нужно именно "ручками" попробовать скорректировать кол-во (если вообще такое возможно).
Кто-нибудь через сетевой интерфейс подключался к принтеру? Там вроде как специальный софт нужен... МОжет в тех настройках есть настройки пленки?
Дата: Четверг, 08.Авг.2013, 15:15 | Сообщение # 58
Участник
У вас сообщений: 52
МРТ, операционное оборудование.
OFFлайн
Российская Федерация
Москва - Липецк
Он кол-во оставшейся пленки получает из чипа при установке картриджа, а так же каждый раз при включении. Соответственно он не хранит у себя в постоянной памяти эти данные, корректировать их надо в чипе. Так что скорее копать в сторону взлома кода чипа. Чип там стоит tag-it hf-i это ссылка на даташит http://www.ti.com/lit/an/sloa166/sloa166.pdf Самое сложное обзавестись ридером, а дальше можно попробовать отследить значение кол-ва пленки, к примеру таким же алгоритмом что игры ломают.
Сообщение отредактировал Teddy_Bear - Четверг, 08.Авг.2013, 15:35
Дата: Пятница, 27.Сен.2013, 12:33 | Сообщение # 61
Стажер
У вас сообщений: 11
Инженер по КТ
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
При включении после тестирования и печати тестового изображения появляется ошибка 21-624. неверные данный денситометра. Новый картридж с пленками ставили, ошибка не исчезала. Кто как боролся?
Дата: Суббота, 28.Сен.2013, 17:50 | Сообщение # 62
начальник участка
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Позвоните в Carestreamhealth (это представитель Кодака по МТ) (495) 660-56-90, что это за ошибка я не знаю, но они ребята достаточно отзывчивые, помогают.
Упала мощность лазера, если это впервые то протрите изопропиловым спиртом полукруглое зеркало на оптик модуле, есть и другие варианты, но пока сделайте это.
Дата: Понедельник, 25.Ноя.2013, 18:36 | Сообщение # 66
Участник
У вас сообщений: 88
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Это линза Френеля полукруглая. Спирт ее не вылечит, только размажет налет. Полосы пойдут на снимках Есть методика компенсации просадки мощности электронной регулировкой на MSC.
Дата: Вторник, 26.Ноя.2013, 14:34 | Сообщение # 68
Участник
У вас сообщений: 88
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Может дать эффект для устранения 602 ошибки, но последствия размазывания налета на качество изображения (если кто замечает) гораздо хуже. Тем более, для прочистки спиртом надо видеть что тереть (т.е. оптическую головку снять и разобрать). А крутнуть подстроечник на MCS (как описано в мануале) и посмотреть терминалом отклик гораздо проще.
Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 23:54 | Сообщение # 69
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация
SPb
Уже переписка между нами идет, человек давно починил наверное,а мы тут всё про оптику размышляем.
ЦитатаVladicon ()
Может дать эффект для устранения 602 ошибки, но последствия размазывания налета на качество изображения
Официальная процедура от Кодак, показывал сервис инженер видео, как американец чистил эти линзы изопропиловым спиртом и специальными ватными палочками.
ЦитатаVladicon ()
А крутнуть подстроечник на MCS (как описано в мануале) и посмотреть терминалом отклик гораздо проще.
кому-то проще с ПК работать, а кому с механикой, тут не угадаешь.
Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 21:39 | Сообщение # 70
Стажер
У вас сообщений: 21
юзер
OFFлайн
Российская Федерация
город Н.
Здравствуйте,
У нас появилась лазерная камера KODAK DRY VIEW 8150. Камера изготовлена в 2006 году, но почти все время стояла без дела (на счетчике около 2000 снимков, последний раз ее включали либо в 2007 либо 2008 году).
При ее первом нашем запуске экран у нее не запускался.
В процессе ее реанимации мы перетряхнули ее внутренний комп (замена батарейка на маме, восстановлена винда, все внутренние платы были вытащены, разъемы протерты спиртом и засунуты обратно).
Сейчас камера запускается, но выдает ошибку 27-604 - Ошибка динамического диапазона лазера. Ошибка появилась не сразу, удалось сделать несколько удачных снимков.
Буду рад любой помощи! Если дело в механике, подскажите, что и где крутить/чистить. Если диапазон настраивается через веб-интерфейс, то был бы рад логину и паролю (на камере стоит 2011 год). Также хотелось бы получить сервис мануал по камере.
Дата: Суббота, 14.Дек.2013, 00:44 | Сообщение # 71
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация
SPb
Цитатаquarashi ()
27-604
значение laser dynamic range вне спецификации [140-160]. Исправляется при помощи подключения сервис ноута к камере. По другому ни как (есть вариант подкрутить потенциометр внутри головки, но это очень непредсказуемо, поворот на 1 градус меняет значения на сотни )
Дата: Суббота, 14.Дек.2013, 12:37 | Сообщение # 74
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация
SPb
Цитатаquarashi ()
Есть ли контакты каких-то чуваков
Да есть Например CARESTREAM HEALTH LLC. Россия, 123007, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 11 Moscow, Russia TEL +7 (495) 660-5690 FAX +7 (495) 660-5691 ru-info@carestream.com http://www.carestream.com
Дата: Суббота, 14.Дек.2013, 15:12 | Сообщение # 75
Стажер
У вас сообщений: 21
юзер
OFFлайн
Российская Федерация
город Н.
Цитата
Да есть Например CARESTREAM HEALTH LLC. Россия, 123007, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 11
Спасибо, наберу им в понедельник. Всё-таки я имел в виду какого-нибудь фрилансера, я боюсь, что эти ребята выставят счет такой, что легче новую камеру заказать...
Дата: Воскресенье, 14.Сен.2014, 21:51 | Сообщение # 77
Завсегдатай
У вас сообщений: 228
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Пятигорск
При печати снимков наблюдается дефект двоения изображения. Двоение наблюдается по линии движения лазера в IMAGERе. Дефект происходит именно в принтере, на другом комплексе ведет себя так-же. Переустановка ПО принтера не помогает. Есть подозрение на переотражение лазера где-то в IMAGERе. Кто занимался юстировкой IMAGERа, подскажите.
Дата: Четверг, 18.Сен.2014, 22:56 | Сообщение # 79
Завсегдатай
У вас сообщений: 228
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Пятигорск
В случае, если система фиксирует несоответствие между переданными данными и излученными лазером, выдается ошибка 27-913. Лазер ранее менялся из-за этой ошибки. Где-то что-то отклеилось, перекосилось. Вопрос в том, как настроить правильное сведение луча.