Доброго всем времени суток! Очень нужна документация (service and installation manual) и программное обеспечение под ОС Windows для указанного аппарата. Принтер перестал отвечать на DICOM, при попытке напечатать контрольный тест выходит прозрачная плёнка. Оригинальные диски и документация утеряны. Вот такая беда. Заранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал barmalei1976 - Среда, 27.Фев.2013, 02:19
Привет всем. Судьба заставила помогать обслуживать частный кабинет МРТ. В основном присматривать, все оборудование на сервисном обслуживании ... Имеется принтер DryPix lite японского бренда FujiFilm, так он после замены бумаги на Drystar DT2B от бренда AGFA 35х43 стал очень светло печатать. Никакие настройки не меняли, просто загрузил бумагу из пачки и всё. Подскажите, пожалуйста, в чём причина?
Дата: Понедельник, 29.Окт.2018, 17:36 | Сообщение # 3
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Drypix Lite использует плёнку Fuji Medical Dry imaging Film DI-HT. Не думаю ,что плёнку AGFA тестировали с этим принтером. Боюсь, что в Вашем случае термоголовка недостаточно прогревает плёнку. Варианта 2: 1. Использовать оригинальную пленку; 2. Корректировать кривые.
Дата: Понедельник, 29.Окт.2018, 18:46 | Сообщение # 4
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
ЦитатаЖелающий ()
на сервисном обслуживании ...
Вы от имени и по поручениюпроизводителя (т.е. с личными правами от него) осуществляете сервисное обслуживание? Или просто по личной возмездной договорённости с владельцем МРТ осуществляете какое-тотехническое обслуживание и требующийся (текущий) ремонт? ... Ведь сервисное и техническое обслуживания - это разные по своей организационной сути и форме мероприятия ...
решил не плодить тем, есть ли у кого то документация (service and installation manual) и программное обеспечение под ОС Windows для принтера FujiFilm DryPix Lite
по ходу нету, или зажимают, как показала практика это "закрытый клуб"... проще наверное купить нечто незаконное чем найти документацию на мед. технику. А еще столкнулся что у нас изымают документацию при монтаже (пользуясь невнимательностью клиента) а потом или продают за бешенные деньги или еще что-то делают мало понятное... вобщем вот такая информация.