Дата: Понедельник, 11.Ноя.2024, 12:53 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 215
инженер по медоборудованию
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Регистрационное удостоверение РЗН 2018/7695 от 26.01.2022 года на Аппарат лазерный хирургический повышенной мощности "FiberLase U" варианты исполнения: - «FiberLase U»; - «FiberLase U2»; - «FiberLase U2». Изделия производства ООО НТО "ИРЭ-Полюс", Россия, Московская область, г. Фрязино.
Реплика. Дали мне в ремонт педаль от аппарата лазерного хирургического повышенной мощности FiberLase U3, производства ООО НТО "ИРЭ-ПОЛЮС". Россия, Московская область, г. Фрязино, пл. имени академика Б.А. Введенского, д. 3, стр. 5. Стоит он очень много, порядка полтора десятка млн. руб. Приобретён данный аппарат в октябре прошлого, 2023 года. На данный аппарат гарантия 3-и года, Педаль же, на первый взгляд, не очень-то ремонтопригодна. Разъём маленький, примерно 1 см, штырьков много. При нажатии есть щелчки. Если есть гарантия на всё изделие, то его и его составные части должен ремонтировать завод? Но гарантия на всё изделие на педаль не распространяется. И получается так, что при отказе аппарата медперсонал как может проверить что педаль не виновата? Хороший способ с пользователя рубить денежки. Но я смог проверить через иголки и кембрик проверку на контакт при нажатии педалей. Контакт есть. По словам медперсонала, аппарат не реагировал на жёлтую педаль уже почти год назад. Дополняю. При чтении руководства по эксплуатации нет упоминания о гарантийном сроке. А гарантия устанавливается гарантийным письмом. В комплект поставки входят в разделе наименование - сам лазерный аппарат, а все остальное - в составе: в т.ч. педаль, второй позицией после шнура сетевого.
Дата: Понедельник, 11.Ноя.2024, 13:29 | Сообщение # 2
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
rodnmuzvn, если изготовитель заранее, как-то вразумительно обосновав, указал, что педаль это расходное изделие (например, одноразовое или как батарейки или подобное), то их надо приобретать отдельно. Но судя по всему, педаль это нерасходное изделие и тем более не одноразовое, и отсюда никак не может исключаться из состава гарантийной ответственности изготовителя.
Сделали некачественно - отвечайте в соответствии со своими гарантийными обязательствами изготовителя, тк. это ваш, уважаемый изготовитель, конструктивный (плохо сработали головы конструкторов, не учтя критические условия эксплуатации ) или производственный (плохо сработали руки и головы производственников ) БРАК !!!
rodnmuzvn, главное, помните, что аппарат на гарантии и сами профессионально поступайте в соответствии с гарантийными условиями изготовителя, иначе по своей профессиональной малокомпетентности аннулируете гарантийные обязательства изготовителя, со всеми вытекающими для ЛПУ и для Вас последствиями ... Обратитесь к изготовителю и при необходимости вызывайте его представителя ...
Есть тема про гарантии - найдите и почитайте её ... И можно через суд заставить бракоделов устранить свой брак "мозгов" и "рук". Если, конечно, всё так, как Вы описываете ...
P.S. К сведению: в зарубежном автомобилестроении, когда "плохо сработали головы конструкторов, не учтя критические условия эксплуатации", автопроизводитель ВСЕГДА производит безвозмездную замену бракованных узлов и агрегатов (например, имеющих низкий ресурс эксплуатации ...).
А вообще-то, стыдно за руководителей и работников этого ООО НТО "ИРЭ-Полюс" (при И.В.Сталине поехали бы повышать свою квалификацию и ответственность в места другой доходчивой для них работы ...).