Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой и где такой аккумулятор можно купить или найти? Такие батареи, как на фото, по 1.2 в спаянные хватает на 1 печать - это правильно или нет?
Такие батареи, как на фото, по 1.2 в спаянные хватает на 1-у печать! Это правильно или нет?
Нет, так не должно быть. Если аккумулятора на 900 мА/час хватает на "определённое число" печатей, то АКБ на 2000 мА/час должно хватать на большее. Проблема может прятаться в следующем. Первое - зарядное устройство аппарата рассчитано на зарядку NiCd элементов, а у Вас NiMH (алгоритм зарядки/контроль зарядки у них разный, да ещё и ёмкость больше в 2-а раза, поэтому возможен "недозаряд"). Следовательно, нужно искать либо NiCd элементы с ёмкостью такой же или немного большей чем в Инструкции", либо заряжать NiMH элементы в отдельном, предназначенном для этого типа элементов, зарядном устройстве (делая поправку на увеличенную ёмкость). Второе - при пайке элементов, последние могли пострадать из-за перегрева (лучше использовать точечную сварку или блок, где элементы соединяются механически). Третье - элементы предварительно не подбирались по параметрам (из-за одного "дохлого" элемента не будет работать вся батарея).
В технических данных (на втором фото) чётко написано: 5-ть шт. Ni-Cd батарей, общее напряжение сборки 6В. Чтобы не мучиться с пайкой батарей, проще взять контейнер (продаётся в магазинах, связанных с электроникой, батарейками).
Паспорт на фотографии от другой модели кардиографа. Конкретно в этой модели (Heart Mirror 3) стоят NiMH аккумуляторы (5-ть банок). Располагается аккум под платой и крепится к плате стяжкой (видна на фото). Аккум на фото - это чьё-то народное творчество. Не удивлюсь, если эта сборка припаяна параллельно к родному аккуму ...
http://www.batterika.ru/otlichi....mi.html Принцип заряда у обоих аккумуляторов абсолютно одинаковый, поэтому зарядное устройство можно использовать от предыдущего аккумулятора.
Сергеевич, поскольку не являюсь специалистом в области аккумуляторов, оспаривать это утверждение не буду. Лично я пользуюсь другой информацией: «Поскольку химический состав разных типов батарей неодинаков, очень важно, чтобы используемое ЗУ было специализированным для конкретного типа аккумуляторов либо умело "находить компромисс" или изменять алгоритм заряда при работе с обоими рассматриваемыми типами.» http://skyflex.air.ru/pages/advices/advice033.shtml
«Зарядка NiMH аккумуляторов отличается от зарядки NiCd. Более того, если ваш зарядник не предназначен для использования с NiMH, вы можете просто вывести им батарею из строя или заметно сократить срок её службы … Отличие от NiCd заключается в том, что у NiMH элементов пик выражен в 2-а раза слабее, поэтому к зарядникам предъявляются более высокие требования по контролю напряжения.» http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
http://electrik.slovarik.org/istochnik-toka/data-id6955 «Рекомендуемые режимы: Ni-Cd. Зарядный ток - до 2С* (где С - ёмкость аккума в ампер часах), тип импульса - Normal, Flex, Re-Flex (последний особенно эффективен для старых аккумуляторов) Delta Peak - 7-10 mV на 1 элемент, (т.е., например, для батареи 8,4V - Delta Peak = 49-70mV) ток подкачки (trickle) - 50-100mAh Ni-MH. Зарядный ток - до 1С* тип импульса - Linear (линейный), Stp (ступенчатый)** Delta Peak - 2-3 mV (на 1 элемент) trickle - не рекомендуется...» http://unitkiev.io.ua/s107032....m.i.t.p
Сообщение отредактировал Serov-OV - Пятница, 18.Мар.2016, 21:12
А как вообще обойти систему контроля уровня заряда аккумулятора? Достала уже малая ёмкость и частые глюки прошивки ... Хотелось бы просто поставить качественную батарею большей ёмкости, заряжать её отдельным зарядным устройством. Чтобы кардиограф не вмешивался в этот процесс, а просто беспроблемно работал ...