И электроды соленой водичкой или, на "худой конец" горячей из под крана "обмочить". И будет тебе счастье. Да, к сведению, схема "наложения" на корпусе. Удачи.
тут лежит метода регулировки этого аппарата.... выбрал вроде самое главное делал на скорую руку...файл получился большим...поэтому на форум не стал заливать....сделаю нормальный полный скан загружу в хранилище.
Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 17:09 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 17
Бакалавр техники и технологии БМИ
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
Вообщем дали кардиограф на ремонт собственно в нем я ни бум-бум :( в сопроводительной записке написано следующее: "Проподающий дефект: с нагревом скорость стабилизируется [50mm/s]
проверил - на самом деле, если холодный прибор включить и сразу начать писать кардиограмму(или просто прямую линию) на скорости 50, то первую минуту бумага идет медленнее чем нужно даже по кардиограмме(ГФ_кой сделанной) видно, что в начале период импульсов этих - 20мм, потом постепенно доходит до 24.5-25мм - что уже нормально
на скорости 25 вроде бы все нормально, он сразу выдает 25мм/с (хотя это нужно еще раз перепроверить когда ГФ_ка будет)
скачал я схему с другова сайта, и думается мне всему виной "стабилизатор скорости" посматрел на схему - блин блинский, чего там может быть сломано? ладно бы просто что то не работало, или какой нить терморезистор стоял, но там ничего такого нет, только куча кондеров, резисторов, микрух, транзисторов и диодов
может стабилизатор скорости и не виноват? Помогите пожалуйста, уже неделю как баран на новые ворота смотрю на него
Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 18:11 | Сообщение # 47
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Судя по описанию неисправности имеет смысл: 1. Проверить цепи, отвечающие за скорость 50 (которые работают только при 50), 2. Проверить ток потребления на скорости 50 в начале и когда она стабилизируется. Сравнить с потреблением на 25. Соответственно посмотреть и величины питающего напряжения и пульсаций. Эти измерения покажут как ведет себя плата управления скоростью и соответственно блок питания. 3. Проверить как ведет себя двигатель в этих трех режимах. Может быть отказы двигателя. На основании этих проверок, я думаю, будет понятнее локализация неисправности. Удачи.
Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 18:57 | Сообщение # 48
Стажер
У вас сообщений: 17
Бакалавр техники и технологии БМИ
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
Quote
Судя по описанию неисправности имеет смысл: 1. Проверить цепи, отвечающие за скорость 50 (которые работают только при 50), 2. Проверить ток потребления на скорости 50 в начале и когда она стабилизируется. Сравнить с потреблением на 25. Соответственно посмотреть и величины питающего напряжения и пульсаций. Эти измерения покажут как ведет себя плата управления скоростью и соответственно блок питания. 3. Проверить как ведет себя двигатель в этих трех режимах. Может быть отказы двигателя. На основании этих проверок, я думаю, будет понятнее локализация неисправности. Удачи.
то что Вы описали означает "проверьте все и узнаете неисправность" :(
Сообщение отредактировал PekpyT - Вторник, 09.Ноя.2010, 21:01
Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:33 | Сообщение # 50
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Quote (PekpyT)
"проверьте все и узнаете неисправность"
Знал бы сразу, во первых жил бы в Сочи, естественно сказал бы что и где.
Quote (PekpyT)
уже неделю как баран на новые ворота смотрю на него
Судя по этому высказыванию, вы не знаете с какого конца начать и я написал вам свои соображения по направлению поисков причины данной неисправности. Имейте в виду здесь все собрались чтобы помогать друг другу и нет смысла обижаться на наставления и замечания. Удачи в ваших поисках неисправности и никогда не зазорно учиться.
Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 13:03 | Сообщение # 51
Стажер
У вас сообщений: 17
Бакалавр техники и технологии БМИ
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
как вы думаете, можно ли плату стабилизатора скорости заменить с такого же по модели кардиографа если у нового маркировка: БИ5.123.039 а у старого БИ5.123.030 выводы все теже, только видно что старая - на каких то чуть ли ни советских деталях, а новая - на аккуратненьких) спрашиваю так просто, кто как думает и какие шансы что подойдет или хотябы ничего не сгорит :)
Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 13:33 | Сообщение # 52
Admin
PekpyT, просто тупо перекинуть платы... вы бы могли и без подсказки, а узнать отчего и почему такая неисправность происходит, это конечно очень долго и сложно... тем более
Quote (PekpyT)
скачал я схему с другова сайта
у вас под рукой, так проверти все что вам сказали...
Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 19:32 | Сообщение # 54
функциональная диагностика
OFFлайн
Российская Федерация
Скорее всего проблема с движком - они со временем изнашиваются и на скорости 50 мм\с не тянут. Попробуйте почистить коллектор движка, смазать ЛПМ. Бывает еще, что снижение скорости двигателя связано с сильным прижимом бумаги. И еще парочка вопросов к вам: при старте двигателя нет ли на кардиограмме помех (амплитуда 1-2 мм, характер затухающий)? При подачи с генератора сигнала скорость плавает или стабильна, но занижена?
Дата: Вторник, 09.Ноя.2010, 20:58 | Сообщение # 55
Стажер
У вас сообщений: 17
Бакалавр техники и технологии БМИ
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
Quote (medteh)
PekpyT, просто тупо перекинуть платы... вы бы могли и без подсказки, а узнать отчего и почему такая неисправность происходит, это конечно очень долго и сложно... тем более PekpyT писал(а):скачал я схему с другова сайта у вас под рукой, так проверти все что вам сказали...
платы разные, естественно не взаимозаменяемые и схема у меня блин только от старой :(
Quote (енот)
Скорее всего проблема с движком - они со временем изнашиваются и на скорости 50 мм\с не тянут.
так он тянет, но не сразу, (сначало скорость примерно 40 и увеличивается до 50 через 5-10 секунд) тобишь с движком все в порядке наверное?
Quote (енот)
Бывает еще, что снижение скорости двигателя связано с сильным прижимом бумаги.
опять таки, бумага прижата всегда одинаково, а не первые 10 секунд не подходит
Quote (енот)
И еще парочка вопросов к вам: при старте двигателя нет ли на кардиограмме помех (амплитуда 1-2 мм, характер затухающий)?
помех не замечал, если вдруг найду - что это дает?
Quote (енот)
При подачи с генератора сигнала скорость плавает или стабильна, но занижена?
это я вообще не понял когда прибор поработал 10секунд или больше, то все стабильно уже и не занижено
ПС: почему цитаты нормально не делаются?
Сообщение отредактировал PekpyT - Вторник, 09.Ноя.2010, 21:00
Дата: Вторник, 09.Ноя.2010, 23:30 | Сообщение # 56
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Какое питание у кардиографа? Если акумуллятор, то при плохой зарядке схема управления скоростью может вести себя непонятно. Как вариант посмотри состояние шестерней и смазать имеет смысл. Также вымыть спиртом резиновый ролик, он набирает скользкой грязи с бумаги. Если все перечисленное в ажуре копай схему. Посмотри может нужная схема есть в родственных сайтах ( на главной в правом верхнем углу). Удачи.
Какое питание у кардиографа? Если акумуллятор, то при плохой зарядке схема управления скоростью может вести себя непонятно. Как вариант посмотри состояние шестерней и смазать имеет смысл. Также вымыть спиртом резиновый ролик, он набирает скользкой грязи с бумаги. Если все перечисленное в ажуре копай схему. Посмотри может нужная схема есть в родственных сайтах ( на главной в правом верхнем углу). Удачи.
питание обычное, 220 В + аккумулятор попробую померить напряжение при "холодном старте" на выводе ИП может на самом деле он опроседает сильно
еще я так подумал, может перо выключить, на нагрев может уходить много тока, и пока оно полностью не нагреется, на остальное - не хватает. но мне кажется я сейчас бред несу :)
ролик чистый не скользит шестерни смазывать уверен - безсмысленно, они в хорошем состоянии как и подшипники
копать схему не могу, к сожелению не хватает серого в-ва в головной коробке :(
Дата: Пятница, 12.Ноя.2010, 19:32 | Сообщение # 60
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Quote (PekpyT)
проверил вчера - аккумулятор и питание не причем
Для полного исключения аккумулятора поставь сетевой блок питания. Будет с ним эффект или нет? К стати имеет смысл вскрыть блок аккумулятора и если там стоят зеленые щелочные "банки" (типа КНГ) стереть высолы и протянуть гайки. А проверять аккумы нужно методом разряда на известную нагрузку. По времени разряда и току вычисляем емкость реальную и сравниваем ее с паспортной. Да чуть не забыл если модификация кардиографа аккумуляторная то правее пера должна быть плата со светодиодом, индикатором разряда аккумулятора (он начинаем мигать при разряженном на увеличенной нагрузке).
Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 21:47 | Сообщение # 61
Стажер
У вас сообщений: 17
Бакалавр техники и технологии БМИ
OFFлайн
Российская Федерация
Владимир
поменял двигатель, вроде как (глупость конечно, в таких делах не может быть понятия "наверно" но говорю как есть) заработал стабильно. скорость правда ~49 а не 50 вообщем отправил прибор по месту назначения буду надеяться что все нормально, а то достал он меня уже...
у меня кстати 2 вопроса еще: 1) вот сколько по вашему(те кто сталкивался) находить такую неисправность и менять двигатель? по времени и по деньгам ? хотябы на вскидку минимум/максимум
2) на центрифуге(устранял КЗ) есть следующие тумблеры: часы (не работают) регулировка частоты от 1 до 8 тысяч об/мин (по слуху - не работают) кнопка включения двигателя кнопка, обозначенная L но в обратную сторону(зеркально)
так вот, что это за L такая? книжки нет, а интересно что она включать должна (тыкал ее тыкал - эффекта нет)
Дата: Суббота, 27.Ноя.2010, 20:25 | Сообщение # 64
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Брянск
Аппарат отдал.Через пару недель сказали,что в он работает.Надо конечно было мне кардиограмму снять.Ну ладно на ошибках учатся.Всем огромное спасибо за помощь.
Здравствуйте Пишу вам по поводу данного аппарата (фото прилагаются). Проблема в том, что при включении (от блока питания включаем, аккумуляторов нету) аппарат на секунду включается загораются все светодиоды и тут же выключается. Подскажите, кто может сталкивался с этой проблемой, лезть в блок питания или всё-таки в сам аппарат придётся, и ещё кто знает, хотел бы спросить какие напряжения должны быть на выходе блока питания? Заранее благодарен!
Дата: Четверг, 14.Ноя.2013, 13:42 | Сообщение # 72
Стажер
У вас сообщений: 19
пока учусь
OFFлайн
Российская Федерация
Владивосток
Всем большое спасибо за ответы! глупо получилось первым же делом прозванивал выключатель всё нормально было, но все равно не включался, а тут сел включил всё работает) извините за беспокойство) P.S. Видимо кнопка не схватывала (как вы и говорили) вот и всё)
Дата: Вторник, 12.Май.2015, 21:27 | Сообщение # 73
Участник
У вас сообщений: 119
инженер
OFFлайн
Украина
Красный Луч
Добрый вечер, уважаемые коллеги и гости сайта. Загнулся на днях кардиограф: на 1, 2 отведениях идут пульсации, а вот на третьем наводка, и ничем не убирается, дальше все отведения пишет чётко без помех. Вопрос от куда могут идти такие импульсы, моё мнение, в плате усилителя биопотенциалов повылетали операционники LF355, нужен ремшнур и осцилограммы, а их нет. У кого есть информация по данному аппарату будьте добры поделиться.
Дата: Четверг, 14.Май.2015, 19:08 | Сообщение # 75
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Цитатаbystronik ()
Походу вариантов нет
bystronik, просто все ждут когда Вы сами прочитаете все темы в подразделе "Функционально-диагностическое оборудование", касающиеся электрокардиографов! На Форуме во многих темах этого подраздела неоднократно и достаточно подробно расписана методика диагностирования такого рода дефектов, разжёваны технологические приёмы диагностирования, доходчиво объяснены причины их возникновения, указаны пути устранения выявленных неисправностей ... Читайте, следуйте рекомендациям и учитесь! ...
Дата: Четверг, 19.Май.2016, 11:41 | Сообщение # 76
Участник
У вас сообщений: 135
Инженер-электроник
OFFлайн
Украина
Запорожье
Кто сталкивался с проблемой, как мне кажется, дребезга контактов? При переключении скоростей ЛМП и переключении отведений, может перескакивать. Пульсаций в питании нет. Кнопки заменены на новые.
Дата: Воскресенье, 21.Мар.2021, 04:49 | Сообщение # 77
Заглянувший
У вас сообщений: 1
нет
OFFлайн
Российская Федерация
Самарская область
Всем привет и доброго здоровья. Появился в пользовании аппарат ЭК1Т-03М2 . Инструкцию скачать в инете удалось только на ЭК1Т-03М. Есть ли принципиальные отличия? Опыта пользования нет. Здесь, вроде, есть в хранилище на ЭК1Т-03М2, но у меня пока не допускается скачивание.