Доброе время суток! Перегнулась аспирационная трубка на проточной кювете (трубка которая контактирует с пробой). Есть такая же трубка (не родная). Трубка посажена на тонкую металлическую трубку и запаяна к корпусу кюветы. Возможно ли ее заменить (присоединить) или лучше заменить на новую кювету? Обязательно родную или можно такую же , только с другого китайца (размер, объем и длина оптического пути аналогичны)?
Заранее благодарен за помощь!
Сообщение отредактировал Resonance - Среда, 13.Фев.2013, 11:56
Трубка посажена на тонкую металлическую трубку и запаяна к корпусу кюветы
Трубка эта -- капилляр фторопластовый (по не русски-тефлоновый). Его ни какой клей не берёт! Она просто плотно насажена на металл. Смело снимай и меняй.
мужики у меня проблема с прокачкой кювета:сам мотор работает 100%, менял uln2803. hcf4051. кнопку push нажимаю : пищщит . неужели с проца сигнал не доходит или программа сбита. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!
Дата: Четверг, 26.Сен.2013, 15:53 | Сообщение # 88
Участник
У вас сообщений: 180
инженер медтехник
OFFлайн
Украина
Харьков
Помогите разобраться! Прислали на ремонт данный прибор. На клавиатуре клавиша вниз не работает, нажимаем ее, она дублирует клавишу влево, возможно ли ее заменить? Аналогичная ситуация с цифрами, кнопки не соответствуют себе, дублируют соседние (например при нажатие 5-ки , высвечивается 7. При нажатие 2-ки или 4-ки, высвечивается 3-ка ). Клавиатура путается местами, определенные клавиши, не всегда, через раз. может быть временем нормально, потом снова проблемы. Клавиши путаются не хаотично, каждый раз одинаково.
Я так понимаю почистить мембранную клавиатуру здесь невозможно? Замена клавиатуры тоже трудно выполнима? Возможно поможет перепрограммирование аппарата?
Сообщение отредактировал Resonance - Пятница, 27.Сен.2013, 11:56
Дата: Воскресенье, 06.Окт.2013, 07:52 | Сообщение # 90
У вас сообщений: 1101
Инженер лаборатория ИВЛ
OFFлайн
Российская Федерация
Челябинск
Resonance, клавиатура на нем наклееная, она мембранная, разваливается года через 3-4 интенсивной работы. Мы меняли, единственная проблема в самом аппарате - есть старого типа и нового, это надо решать с поставщиком, отправляли фотографию, а уж потом заказывали.
Дата: Понедельник, 07.Окт.2013, 09:36 | Сообщение # 91
Участник
У вас сообщений: 180
инженер медтехник
OFFлайн
Украина
Харьков
Цитата (Serg74)
Resonance, клавиатура на нем наклееная, она мембранная, разваливается года через 3-4 интенсивной работы. Мы меняли, единственная проблема в самом аппарате - есть старого типа и нового, это надо решать с поставщиком, отправляли фотографию, а уж потом заказывали.
Спасибо за ответ. Прибор старой версии, дата производства : 2005 г. Прекрасно понимаю это, но через время разработав клавиши они стали работать нормально. Сверх необходимости нет, все основные кнопки для анализа работают.
Прислали другой прибор, проблема иного характера. Отображаемая температура в кюветном отделение 110 С* =))). Как не пытался снять на двух приборах проточную кювету, не вышло. Такое чувство как будто она на клей посажена. Правильно ли я понимаю, прибор имеет съемную проточную кювету? в СИ к прибору не до конца понял как выставить отображаемую температуру на дисплее, потенциометр для проточки один же!
Более детальную информацию напишу после диагностики.
Зависает по окончанию теста, когда время доходит до 0. проводил кинетику АЛТ. Завис и на управление 0 реакции, спасает только отключение питания.
Сообщение отредактировал Resonance - Понедельник, 07.Окт.2013, 17:43
Дата: Четверг, 17.Окт.2013, 11:21 | Сообщение # 92
Участник
У вас сообщений: 180
инженер медтехник
OFFлайн
Украина
Харьков
У меня есть два прибора 2005 г. производства , без блока пробы подготовки с проточной кюветой. В мануале пользователя описано что кювета съемная, хотя я не могу снять ее на обоих приборах. приборы долгое время были не в работе. Кювета в приборе идет съемная? Не хочу навредить ей, если это не так. Подскажите пожалуйста.
Дата: Вторник, 22.Окт.2013, 09:57 | Сообщение # 94
Участник
У вас сообщений: 180
инженер медтехник
OFFлайн
Украина
Харьков
Интересный момент, когда в строенном принтере отсутствует бумага для распечатки и идет постановка методики, при окончание исследования и распечатки результата прибор зависает. встроенный принтер отключить не возможно, настройки не сохраняються. Батарейку на главной плате поменял. Версия прошивки: 2005 года, на английском языке. Сменить язык невозможно, этого меню нет. Куда вводить сервисный код? Необходимо отрегулировать отображаемую температуру проточной кюветы на верную!
Дата: Четверг, 24.Окт.2013, 18:30 | Сообщение # 96
Участник
У вас сообщений: 180
инженер медтехник
OFFлайн
Украина
Харьков
Помогите пожалуйста!
Определился с проблемой. Элемент Пельте не работает, термодатчик отображает температуру порядка 123 С* при включение, вентилятор охлаждения, который находиться под кюветным отделением пытается охладить прибор, через 10-15 минут температура падает до 110 С*. Кювета не снимается, залита чем-то, по ощущениям очень холодная. Есть ли у кого то СИ с схемама или характеристики Елемета Пельте на данный прибор? Еще вопрос: Хочу отредактировать термодатчик (установить истинную температуру отображаемую в кюветном отделение), но не могу зайти в сервисное меню! Как это сделать?!
Дата: Вторник, 03.Дек.2013, 19:14 | Сообщение # 98
Участник
У вас сообщений: 52
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
Прошу помощи! Прислали анализатор на замену лампы. Лампу поменял не проверив состояние до замены. Теперь анализатор зависает при включении. Есть подозрение на батарейку или блок питания. К сожалению сервис из хранилища удален. Подскажите,где скачать сервисную инструкцию? Заранее благодарен за помощь!
Дата: Вторник, 10.Дек.2013, 11:32 | Сообщение # 100
Участник
У вас сообщений: 180
инженер медтехник
OFFлайн
Украина
Харьков
Проблема в том, что проточная кювета не съемная. Когда ввожу пароль в настройках температуры при первом же нажатие любого символа (клавиши) на клавиатуре - меня выбрасывает в предыдущие меню и нечего не происходит. С радостью проверил бы термодатчик, только как до него добраться ?? Как раз есть еще 1 один такой же прибор, такая же версия прошивки и год выпуска. Такая же проблема с сервисным паролем! Только как это осуществить, сравнить термодатчики? Подскажите пожалуйста!
Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 13:14 | Сообщение # 102
Участник
У вас сообщений: 180
инженер медтехник
OFFлайн
Украина
Харьков
Доброе время суток, подскажите пожалуйста. Меня интересует лампа накаливания, где я ее могу приобрести? Нужен оригинал, или чем возможно ее заменить? У нее же специфическое крепление.
Кювета съемная. Залита не была, просто со временем прижалась сильно. Сняв с оптической части кюветного отделения пластиковые пластины серого цвета, скорее всего для удерживания температуры. С права в кюветном отделение, отпустив винты фиксатора части кюветного отделения она освободилась. Почти в идеальном состояние. Кстати кюветы однотипные, такие же как и в большинстве китайских приборов. Например EMP, Rayto.
Дата: Вторник, 26.Май.2015, 16:22 | Сообщение # 104
Участник
У вас сообщений: 131
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Саранск
Прибор после включения виснет, BS-3000P, старый (синяя клавиатура) , проходит самотестирование и остается на экране надпись: BS300P , Версия 3.2.. На нажатия клавиш не реагирует, термостат в это время греет, насос при нажатии на кнопку крутит. Шлейф от клавиатуры в порядке.Только перепрошивка поможет?
Сообщение отредактировал afm - Вторник, 26.Май.2015, 16:24
Есть анализатор Sinnowa BS-3000P, у него имеется СОМ порт. Возможно ли через СОМ порт подключить BS-3000P к компьютеру, что бы данные после исследования сразу поступали в Лабораторную программу? Пробовали подключать но ПК его ни под каким предлогом не видит, хотя анализаторы других производителей подключились без проблем. Может распайка проводов на разъеме отличается от стандартной или порт служит только для заливки обновления прошивки в аппарат? Может кто подскажет куда можно обратиться (писал в диакон, sinnowa - техцентр, ответа уже неделю нету, а работа с интеграцией стоит) ?
Сообщение отредактировал Tank86 - Четверг, 25.Июн.2015, 16:57
Сом порт просто декоративный, без какого либо функционала, видел такое на многих приборах 2005(6) года выпуска с старым меню. Да и сервисный пароль не вводиться. Вообще старая версия прибора плохие впечатления оставила.
Если СОМ_порт все таки подключенный, то нужно ПО и описание к нему, без ПО нечего не выйдет. В настройках аппарата нет настроек СОМ порта или режима передачи данных (старая прошывка).
Сообщение отредактировал Resonance - Среда, 08.Июл.2015, 09:39
Прибор после включения виснет, BS-3000P, старый (синяя клавиатура) , проходит самотестирование и остается на экране надпись: BS300P , Версия 3.2.. На нажатия клавиш не реагирует, термостат в это время греет, насос при нажатии на кнопку крутит. Шлейф от клавиатуры в порядке.Только перепрошивка поможет?
Добрый день, была раньше такая проблема с одним прибором. Странная причина, но без бумаги в принтере он отказывался дальше загружаться. Принтер в меню отключить не удалось, в чем причина так и не разобрался.
Дата: Понедельник, 21.Сен.2015, 08:53 | Сообщение # 115
Участник
У вас сообщений: 180
инженер медтехник
OFFлайн
Украина
Харьков
Цитатаserg_89 ()
Добрий день!!! можливо є в когось сервісна інструкція на BS3000P? Дуже треба.
Добрый день, в хранилище файлов есть такая. Ссылка для скачки Что именно там не знаю, не читал, не скачивал, не я загружал. Но название верное, стоит посмотреть.
Сообщение отредактировал Resonance - Понедельник, 21.Сен.2015, 08:53
лампочки ставил и осрам и Филлипс существенно ничего не меняется, филтры кажется чистые, в чем может быть проблема (настройку и юстировку делал по инструкции)
serg_89, Если-бы настройку делал по инструкции, то хотя-бы в одной строке автонуля мы увидим нормальные значения темнового тока(100-200)- а их нет. С чего начался ремонт?