Уважаемые форумчане! Цнтрифуга "Labofuge 200" на микроконтроллере выдает ошибку "err12" Может кто знает значение кодов прошу подсказать Заранее благодарен.
Уважаемые форумчане! требуется схема платы управления двигателем центрифуги. на выходе платы вначале импульс 90 В (АС), а потом он снижается до 30 В. двигатель гудит, и не разгоняется. (4500 оборотов). какое напряжение должно быть на двигателе, может кто знает?
Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 15:58 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 65
инженер по медицинской технике
OFFлайн
Российская Федерация
В
естественно, что я померял: в первый момент порядка 90 В, потом падает до 30 В (АС) при 2500 об/мин, знать бы сколько должно быть. при этом до 4000 об/мин центрифуга не разгоняется, после 4000 работает нормально
Сообщение отредактировал son27 - Понедельник, 04.Апр.2011, 16:34
проблема решена, центрифуга заработала, после смазки движущих частей двигателя. параметры напряжения на двигателе совпадают с аналогичной центрифугой. U=40 В - n=1600 об/мин U=44 В - n=2000 об/мин U=50 В - n=2500 об/мин U=76 В - n=3500 об/мин U=100 В - n=4000 об/мин эти цифры ориентировочны получены у двух аналогичных центрифуг. дальнейшая эксплуатация покажет была ли проблема только в смазке. всем спасибо.
Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 16:42 | Сообщение # 18
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
V19 - наверное электрическое торможение эл.двигателя. V12 - супрессор P6KE400A V6 - стабилитрон на 12 в - защита от пробоя затвора V18 V18, V12 и V6 защита от индуктивных "всплесков" напряжения на эл.двигателе.
Дата: Четверг, 28.Мар.2013, 11:30 | Сообщение # 19
Заглянувший
У вас сообщений: 2
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Якутск
Многоуважаемые господа-товарищи!! Я новичек - помогите советом: на данном девайсе (новый) вышла ошибка ERR-3. я так понял не тормозит что посоветуете с ним делать?
Дата: Вторник, 14.Май.2013, 14:55 | Сообщение # 20
Участник
У вас сообщений: 56
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Челябинск
Уважаемые друзья. При запуске мотора на любых оборотах выдает напряжение стабильно 105-110 В и не меняется. При этом движок гудит и почти не крутится. При поданом напряжении двигатель рукой не прокручивается, а в выключенном состоянии свободно.