Через 2-3 цикла подъема и опускания моющая головка застопоривается на подъеме. Происходит падение напряжения при движении головки вверх и сильный нагрев стабилизатора напряжения на плате. Замена стабилизатора проблему не решает. С каждым циклом падение напряжения увеличивается. Если подождать пару минут то головка вновь начинает подниматься.
Вся механика моющей головки проверена почищена смазана. Застопоривание происходит даже со снятым пасиком. Двигатель проверен на работоспособность отдельным источником питания. Если откинуть двигатель и проверить движение без нагрузки просадки напряжения не наблюдается, держится стабильно 10,5 V.
Кто то сталкивался с такой проблемой? Думаю неисправность микросхемы платы.
Проверь источник питания до стабилизатора под нагрузкой. Драйвер шаговика обычно подыхает не так. Скорее всего сглаживающий конденсатор большой ёмкости на выходе источника питания даёт большую утечку или пробило один из диодов моста, если там такой есть.
У этих приборов еще интересная потребность в смазке, был случай, когда стопорился пипетор, также перегрев и встает, пока не остынет. Местные даже прикрутили радиатор дополнительный. Оказалось смазали густой смазкой, а нужно было жидким силиконом, который в комплекте идет, тоже самое относится ко всем узлам движущимся.
есть такая проблема, официалы толком не говорят чем мазать "возьмите полужидние или полутвердые смазки" пробовал разного рода силиконовые смазки, но эффект не очень нравится и не надолго хватает.
есть такая проблема, официалы толком не говорят чем мазать "возьмите полужидние или полутвердые смазки" пробовал разного рода силиконовые смазки, но эффект не очень нравится и не надолго хватает.
Масло силиконовое ПМС-400 или меньшей вязкости пробовали? "Используется также для смазки малонагруженных деталей в узлах трения и качения в приборах, бытовой и оргтехнике."
Сообщение отредактировал bukatelenet - Четверг, 14.Апр.2016, 18:11
Там должны быть пластиковые фигни на червяках. Они стерлись и все клинит. Маж хоть чем, нифига не поможет. Только замена.
проблема не в механике я проверял.
Масло силиконовое ПМС-400 пробовал, жидковато. если пробозаборник смазывать, брызкает потом в разные стороны, хоть и протираешь все и не переливаешь смазку.
Дата: Пятница, 15.Апр.2016, 10:51 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 91
левша
OFFлайн
Острова Питкэрн
Ухань
Поскольку Аналетта - нелегально передранный ХемВелл - говорю за ХемВелл:
Самое первое -- винтовые механизмы у Аналетты/Хемвелла при тестировании не рекомендуется гонять более 10 циклов подряд. На исправном приборе МС управления движками греются и приводы замедляются - это норма. Так что гоньба - с перерывами на охлаждение.
Вопрос второй - сколько лет прибору? Как интенсивно работает с мойкой? - если старый или моет с утра до ночи -- тогда либо износ челнока на ходовом винте, либо много крошки от износа, грязи на винте, либо износ /перемыкание между площадками на коллекторе двигателя, либо износ щеток двигателя.
- то что движок без нагрузки внешним питанием работает - не факт. Изношенный коллектор с перемыканием между пластинами коллектора именно под нагрузкой будет вставать. То что МС упр-я движком греется - косвенный признак. Движок ест слишком большой ток (перемыкания между площадками коллектора) Движок , если неохота разбирать, чистить коллектор, заменять щетки- кат. номер 105131
Далее - ходовой винт. Разбирается, вынимается, чистится моется тщательно в керосине/бензине чтоб блестел как у Тимура - шарундулы. Иногда даже одна волосина на ход. винте может создавать подклин. При обратной сборке - смазка жидкой силиконовой смазкой - кат. номер 029031
Износ челнока - это износ челнока. Они как правил начинают при движении создавать вибрацию, которая тормозит его же ход по винту . Частично лечится смазкой, но чем дальше - тем хуже все равно.
Если вы ранее поналили маслица на винт -- есть вероятность что его понабрызгало на шкивы/пассик. Или пассик уже стар и стерт -- замена. кат. номер 132060
Кстати на направляющие стойки тоже надо - кат. номер 029031 (см. выше)
А стабилизатор на приводе L78505 - он либо работает, либо нет. У него нет промежуточных состояний (не встречали за 15 лет продаж ХемВеллов).
Дата: Пятница, 15.Апр.2016, 11:15 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 13
Инженер по мед оборудованию
OFFлайн
Казахстан
Усть-Каменогорск
исключил механику из неисправности потому что: Проводил чистку смазку ходового винта Полный разбор двигателя смазка, чистка Двигатель без нагрузки со скинутым пасеком также дохнет. Менял местами с двигателем для реагентов. Двигатель с мойки начинает работать, а с реагентов дохнуть.
Механика работоспособна на 100%
Анализатор 2006г Работает 24/7 Прибор был порядком запущен. потихоньку восстанавливаю
Сообщение отредактировал ОстМед - Пятница, 15.Апр.2016, 11:39
Дата: Пятница, 15.Апр.2016, 11:44 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 91
левша
OFFлайн
Острова Питкэрн
Ухань
Вот этот вот раъемчик пере-заделайте провода. Контакты там не ахти, вы его туда-сюда, да ему еще и 10 лет! Там все уже мхом могло порасти. Эти типы разъемов на ХемВеллах страдают потерей контакта.