Уважаемые коллеги! Кто чем пользуется для ведения записей выполненных работ? Таблицы, базы данных, специализированные приложения. Начну с себя: использую таблицы open office, до этого делал базу в accese, но винду пришлось заменить на бесплатный аналог, а заморачиваться с базой не стал, потому как много багов выплывает и нервы дороже. Пробовал приспособить программу "Учет в ремонтной мастерской" кировчан, но модернизировать программу на мой вкус они не захотели =( Есть вариант от 1С, http://www.sc-soft.ru/product/uss/, если кто пользует, поделитесь опытом.
Практически все записи ведутся у меня средствами экселя. Иногда вставляю туда ссылки на документы в другом формате. Работаю так давно, менять не вижу пока смысла.
В базе данных эксель только номера приборов, где и когда установлен, контакты А учет ремонтов веду на обычных листах А4, хранящихся в отдельной папке, где на каждый прибор заведено свое "дело". Сортировка по заводским номерам.